• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Zoe получает новое 3pin зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вам понадобится Schneider Type-3 для доступа к зарядным устройствам в большинстве гаражей Renault во Франции! Это будет стоить £ 400 +
 
Да, он может заряжать Zoe за 10 часов при зарядке при 14A , при 10A заявка добавляется в 25 км за 3 часа, что составляет 11,9% от диапазона NEDC в 210 км. Это предполагает более 25 часов для полной зарядки в Великобритании. Хм ...
 
Юниколас сказал: Почему 3amp drop делает так, что это занимает 25 часов, странно, как 3amp делает это так плохо

Зарядное устройство Chameleon имеет хорошо документированные проблемы при низких токах, вызывающие увеличение времени зарядки
 
Раньше у нас здесь был спор об устаревании штекера на 13 ампер. Для некоторых (включая меня) это последнее средство. Я должен был использовать это много - год назад. Но с появлением быстрых зарядных устройств я был в состоянии упустить это за последние 6 месяцев. Я скорее чувствую, что Renault приносит свои извинения за отсутствие эффективной инфраструктуры зарядки. Однако подключение электромобиля к внутренней французской электропроводке - это может привести к несчастным случаям!
 
Мэтт Борода сказал: Зарядное устройство Chameleon имеет хорошо документированные проблемы при низких токах, вызывающие увеличение времени зарядки

Это не имеет ничего общего с зарядным устройством для хамелеона, так как оно обходит зарядное устройство для хамелеона.
 
Брайан Орр сказал: Раньше у нас здесь был спор об устаревании штекера на 13 ампер. Для некоторых (включая меня) это последнее средство. Я должен был использовать это много - год назад. Но с появлением быстрых зарядных устройств я был в состоянии упустить это за последние 6 месяцев. Я скорее чувствую, что Renault приносит свои извинения за отсутствие эффективной инфраструктуры зарядки. Однако подключение электромобиля к внутренней французской электропроводке - это может привести к несчастным случаям!

Я читал другой пост, о котором вы говорили, и я не знал, что зарядка 13а опасна.
 
Это не опасно, если это сделано правильно, но если нет, то это может быть особенно, если кабели старые или не в хорошем состоянии, как в старом доме или на кольцевой магистрали с другими нагрузками. Если у вас есть цепь, предназначенная для зарядки автомобиля, и ничего более, и она относительно новая и правильно установлена ​​и проверена, то, вероятно, это нормально. Однако стоит помнить, что цепи 13А в обычном доме не предназначены для непрерывной непрерывной работы 10А + в течение нескольких часов подряд. Они могут нагреться или даже нагреться в неправильных обстоятельствах. Я даже видел, как вилка на 13А растаяла, и мне пришлось прекратить зарядку моего Nissan Leaf на 10А у моей невестки, потому что розетка нагревалась!

Будьте осторожны и разумны, и это, вероятно, будет хорошо в 10А.

Я всегда рекомендую, чтобы цепи 13А не использовались для обычной зарядки. если вы регулярно заряжаете электромобили, то используется специальная цепь вместе с надлежащей зарядной станцией электромобили. Это нормально для экстренного или случайного использования в выделенном канале (скажем, в доме друга или семьи), если вы осторожны и следите за ним. Я не включил бы свою машину в доме, в котором я не уверен на 100%, и просто ложусь спать. Сначала я проверил бы это несколько раз и убедился, что ничего не горит или не нагревается.
 
Юниколас сказал: Это не имеет ничего общего с зарядным устройством для хамелеона, так как оно обходит зарядное устройство для хамелеона.

Как он может обойти зарядное устройство Chameleon? Я не думал, что у Зои было другое зарядное устройство в машине, поэтому не нужно ли ему использовать зарядное устройство Хамелеон?
 
Ну, это не кажется мне безопасным. Я использовал Nissan на выходных около 3 месяцев назад, и я просто подключил его и оставил на зарядку 11 часов, так как Nissan никогда не говорил мне быть осторожным, так как он может нагреваться.
 
Пол_Черчли сказал: Как он может обойти зарядное устройство Chameleon? Я не думал, что у Зои было другое зарядное устройство в машине, поэтому не нужно ли ему использовать зарядное устройство Хамелеон?

Я читал пост об этом, когда они впервые заговорили о выходе нового кабеля, и в посте сказали, что он пройдет мимо зарядного устройства Chameleon, не зная, как, но, возможно, это как-то связано с блоком на зарядном кабеле. ?
 
Я обнаружил, что это беспокоит, что дилерский корабль не сказал мне, что он мог перегреть кабель, дом моей подруги стар, и когда я проснулся утром, машина все еще заряжалась, так как я сплю только около 4/5 часов и Я заметил, что кабель довольно теплый, меня это не беспокоило, так как я думал, что он такой же, как когда я заряжаю свой MacBook в течение 5 часов, кабель нагревается
 
Есть искушение использовать в 13А с удлинителем. Размотанный удлинительный кабель почти наверняка расплавится и может стать причиной пожара. Наличие розетки типа 2 гарантирует отсутствие нестандартных кабелей или соединений. Использование EVSE будет соблазном (для плохо информированных) рисковать - перегрев является одной из проблем, но другой будет использование не защищающих от атмосферных воздействий соединений на открытом воздухе.
Как говорит Павел, если вы знаете, что делаете и принимаете разумные меры предосторожности, у вас все будет хорошо. Однако 9 водителей из 10 (возможно) не будут иметь хорошего понимания?
 
Точно, и именно об этом я и говорю, это неправильно, что автосалоны не говорят вам этого, так как большинство людей могут заскочить через плагин дома друзей, перегрузить дом, или кабель может расплавиться и, возможно, вызвать запрет на огонь дома не каждый человек будет иметь возможность проверить или даже подумает о проверке, большинство просто подключит его и ложится спать. Вот почему Renault имеет большое значение для установки настенной коробки или потому, что у них не было заглушки 13a. Меня радует, что у меня его сейчас нет, и по всей стране есть много постов, которые я никогда не находил в местах, где бы не мог найти. Хотя я не совершаю никаких поездок намного больше, чем 300 миль, так как я не буду совершать очень долгих путешествий, пока расстояние не достигнет по крайней мере 200 миль.
 
Пол_Черчли сказал: Как он может обойти зарядное устройство Chameleon? Я не думал, что у Зои было другое зарядное устройство в машине, поэтому не нужно ли ему использовать зарядное устройство Хамелеон?

В новом ZOE будет установлено второе маленькое зарядное устройство. Это разработано, чтобы преодолеть проблемы эффективности с зарядным устройством Chameleon при низких уровнях мощности:)
 
Юниколас сказал: Я читал другой пост, о котором вы говорили, и я не знал, что зарядка 13а опасна.

Это вопрос мнения ... многие утверждают, что 13А абсолютно безопасен, а владельцы Leaf, такие как @Mark Chatterley, всегда заряжали дома, используя 13А.
 
да, это мнение, некоторым нравится кто-то вроде моей мамы, которой трудно пользоваться мобильным телефоном, у нее есть вилка примерно в 2 футах от машины, поэтому она просто подключит ее, и большая часть провода останется свернутой в спираль в полутора футах от машины, можете ли вы сказать, что это безопасно? мне просто не нравится, что автосалон не сказал мне, когда я использовал один на выходные, если вы оставите его свернутым, вы можете вызвать пожар дома или расплавить кабель
 
Юниколас сказал: да, это мнение, некоторым нравится кто-то вроде моей мамы, которой трудно пользоваться мобильным телефоном, у нее есть вилка примерно в 2 футах от машины, поэтому она просто подключит ее, и большая часть провода останется свернутой в спираль примерно в полутора метрах от машины, можете ли вы сказать, что это безопасно?

Как вы думаете, почему спиральный кабель 13A, заряжающийся от 10А, менее безопасен, чем спиральный кабель Тип 1 или Тип 2, заряжающий от 16А или 32А?

IMO единственными законными проблемами безопасности, которые являются уникальными для вилки/розетки "UK", являются поверхностная коррозия и износ квадратных штырей. Все остальные проблемы, такие как намотка кабелей и электрическая установка, идентичны, независимо от того, какой электрический разъем используется для зарядки электромобилей.

Тесла признал, что проблемы, которые вы относите к «немым» розеткам, также повлияли на их EVSE («Зарядная станция») и недавно обновил их, чтобы добавить обнаружение электрических неисправностей как в аппаратном, так и в программном обеспечении.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Давайте попробуем отделить факты от вымысла ... большое количество электромобилей было предъявлено обвинение от внутренних розеток по всему миру, и я не считаю, что частота отказов является статистически значимым.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху