Паул_Моxхаы
New member
Вчера я отвез свой Nissan Leaf из моего дома в Солташе, Корнуолл, в Бристоль. Я мог взять Ampera, но это было воскресенье, и, поскольку у меня не было временных ограничений, я решил сделать это в «Leaf» теперь, когда быстрые зарядные устройства M5 были отремонтированы.
Поездка около 150 миль в одну сторону, и я остановился на:
Эксетер
Тонтон Дин
Sedgemoor
ИКЕА Бристоль
Большую часть дня шел сильный дождь.
Идти было хорошо, но на обратном пути зарядное устройство в Taunton Deane S вышло из строя с ошибкой заземления. Чепуха!
Телефон доверия Ecotricity был хорош, как всегда, но они предложили мне поговорить с менеджером сервисной зоны для его разрешения использовать автомобильную дорогу через автомагистраль, чтобы использовать зарядное устройство на севере. Он не должен давать разрешение, но обычно, если вы спрашиваете (!).
Так что на север ... это меня не устроило ... недостаточное входное напряжение! Экотрицы снова были дружелюбны, но что они могли сделать? Мне просто хватило, чтобы вернуть меня в Бриджуотер (в неправильном направлении!).
Бриджуотер сработал, и я поручил доставить меня в Эксетер. Так что, пока Эксетер работал, я был дома.
Эксетер не работал! Я прибыл с 7 милями, показывая на приборной панели, и идет сильный дождь. В Эксетере есть дилер Nissan (JFE Nissan), но уже в 15:00, и они закрылись в 16:00 в воскресенье. Это немного дерзко с моей стороны спросить, но если бы они не оставались открытыми для меня, тогда я смотрел на планшетное восстановление, и мне, вероятно, пришлось бы заплатить, поскольку мой дом - 50 миль.
JFE Nissan были великолепны и предложили остаться открытым для меня. Результат!
Я вернулся домой измотанным, но все еще пинался.
Мораль этой истории в том, что вы делаете ... не ожидайте, что быстрые зарядные устройства сработают, и если вы отправляетесь в путешествие, где вам нужно использовать быстрые зарядные устройства, и у вас нет времени или сил, чтобы справиться со сбоями, тогда НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Сейчас я буду продолжать использовать сеть Ecotricity, но только тогда, когда у меня нет крайнего срока или если я не хочу потенциальных трудностей/затрат, когда они терпят неудачу.
Поездка около 150 миль в одну сторону, и я остановился на:
Эксетер
Тонтон Дин
Sedgemoor
ИКЕА Бристоль
Большую часть дня шел сильный дождь.
Идти было хорошо, но на обратном пути зарядное устройство в Taunton Deane S вышло из строя с ошибкой заземления. Чепуха!
Телефон доверия Ecotricity был хорош, как всегда, но они предложили мне поговорить с менеджером сервисной зоны для его разрешения использовать автомобильную дорогу через автомагистраль, чтобы использовать зарядное устройство на севере. Он не должен давать разрешение, но обычно, если вы спрашиваете (!).
Так что на север ... это меня не устроило ... недостаточное входное напряжение! Экотрицы снова были дружелюбны, но что они могли сделать? Мне просто хватило, чтобы вернуть меня в Бриджуотер (в неправильном направлении!).
Бриджуотер сработал, и я поручил доставить меня в Эксетер. Так что, пока Эксетер работал, я был дома.
Эксетер не работал! Я прибыл с 7 милями, показывая на приборной панели, и идет сильный дождь. В Эксетере есть дилер Nissan (JFE Nissan), но уже в 15:00, и они закрылись в 16:00 в воскресенье. Это немного дерзко с моей стороны спросить, но если бы они не оставались открытыми для меня, тогда я смотрел на планшетное восстановление, и мне, вероятно, пришлось бы заплатить, поскольку мой дом - 50 миль.
JFE Nissan были великолепны и предложили остаться открытым для меня. Результат!
Я вернулся домой измотанным, но все еще пинался.
Мораль этой истории в том, что вы делаете ... не ожидайте, что быстрые зарядные устройства сработают, и если вы отправляетесь в путешествие, где вам нужно использовать быстрые зарядные устройства, и у вас нет времени или сил, чтобы справиться со сбоями, тогда НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Сейчас я буду продолжать использовать сеть Ecotricity, но только тогда, когда у меня нет крайнего срока или если я не хочу потенциальных трудностей/затрат, когда они терпят неудачу.