• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

3 быстрых сбоев зарядного устройства вчера в одной поездке

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера я отвез свой Nissan Leaf из моего дома в Солташе, Корнуолл, в Бристоль. Я мог взять Ampera, но это было воскресенье, и, поскольку у меня не было временных ограничений, я решил сделать это в «Leaf» теперь, когда быстрые зарядные устройства M5 были отремонтированы.

Поездка около 150 миль в одну сторону, и я остановился на:
Эксетер
Тонтон Дин
Sedgemoor
ИКЕА Бристоль

Большую часть дня шел сильный дождь.

Идти было хорошо, но на обратном пути зарядное устройство в Taunton Deane S вышло из строя с ошибкой заземления. Чепуха!

Телефон доверия Ecotricity был хорош, как всегда, но они предложили мне поговорить с менеджером сервисной зоны для его разрешения использовать автомобильную дорогу через автомагистраль, чтобы использовать зарядное устройство на севере. Он не должен давать разрешение, но обычно, если вы спрашиваете (!).

Так что на север ... это меня не устроило ... недостаточное входное напряжение! Экотрицы снова были дружелюбны, но что они могли сделать? Мне просто хватило, чтобы вернуть меня в Бриджуотер (в неправильном направлении!).

Бриджуотер сработал, и я поручил доставить меня в Эксетер. Так что, пока Эксетер работал, я был дома.

Эксетер не работал!:( Я прибыл с 7 милями, показывая на приборной панели, и идет сильный дождь. В Эксетере есть дилер Nissan (JFE Nissan), но уже в 15:00, и они закрылись в 16:00 в воскресенье. Это немного дерзко с моей стороны спросить, но если бы они не оставались открытыми для меня, тогда я смотрел на планшетное восстановление, и мне, вероятно, пришлось бы заплатить, поскольку мой дом - 50 миль.

JFE Nissan были великолепны и предложили остаться открытым для меня. Результат!

Я вернулся домой измотанным, но все еще пинался.

Мораль этой истории в том, что вы делаете ... не ожидайте, что быстрые зарядные устройства сработают, и если вы отправляетесь в путешествие, где вам нужно использовать быстрые зарядные устройства, и у вас нет времени или сил, чтобы справиться со сбоями, тогда НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Сейчас я буду продолжать использовать сеть Ecotricity, но только тогда, когда у меня нет крайнего срока или если я не хочу потенциальных трудностей/затрат, когда они терпят неудачу.
 
Это очень обидно слышать, но дилер заслуживает огромной благодарности за то, что вы прошли лишнюю милю для вас, приятно слышать.

Я надеюсь поехать в Уолсолл из Флота, Хантс в следующую субботу. Есть много. Из зарядных устройств на запланированном маршруте, но у меня будут проблемы, если один или несколько не работают. Скрещенные пальцы!
 

Паул

New member
Да, огромное спасибо дилерскому центру JFE Nissan в Эксетере за то, что он остался для вас, очень хорошо сделано.
 
То же самое. Я планировал Саутгемптон-Ньюкасл .... выполнимо, пока работают зарядные устройства. больше избыточности (на более медленной скорости) дальше на юг, более редкое движение дальше на север
 
planetf1 сказал: То же самое. Я планировал Саутгемптон-Ньюкасл ....

Да, есть много избыточности вплоть до Йоркшира! С ассортиментом Leaf у вас не должно быть проблем от Вудолла (или Уэтерби) до Скотч-Корнера (или Aston Hotel)!
Если вы не сделали этого раньше, вы будете удивлены, насколько это просто!
Мой совет - не настаивать на «стратегии минимального стопа» - я не думаю, что управление автомобилем за пределами диапазона 20–90 приносит какие-то дивиденды. В крайних случаях зарядка занимает больше времени, и, вероятно, в целом быстрее планировать за пару дополнительных остановок!
 
Как раз тогда, когда вы думали, что было безопасно снова отправиться в дальний электромобиль, эй, Пол?

Это усиливает необходимость в посте мощностью 7 кВтч рядом с каждым быстрым зарядным устройством в случае его отключения. С Mk2 LEAF/BMW i3, включенным при зарядке 7 кВтч, вы можете получить 30 миль за каждый час зарядки.
 
Вот тут я и слышу, как настаивает возмездие Павла - еще до того, как я напечатал.
То, что я прочитал в докладе Павла, является самоисполняющимся пророчеством. Пророчество сделано много раз на этом форуме!
Я не понимаю, почему Пол прошел мимо Бриджуотера, если это означало, что он не смог справиться с перебоями в Taunton Deane (диапазон 60) - это вопрос для суждения, но всегда лучше защищаться, особенно если вы используете дворники и демист? Был также CHAdeMO в Тивертоне, который был на равном расстоянии от Тонтона Дина - но вперед - не назад!
С более осторожной стратегией (2 стопа) Эксетер был бы достигнут гораздо раньше. Что касается JFE Nissan, спасающего день - ну, я тоже этого не понимаю. На M5 есть зона обслуживания Moto с CHAdeMO, так зачем вам использовать JFE Nissan!
Управлять BEV на дальние расстояния легко, но вы должны планировать и быть решающим.
Необслуживаемость случится - но если вы «зависаете» и используете свой диапазон до предела - ну, у вас будет опыт - так же, как те, что описал Пол!
 
Я согласен со всеми приведенными выше утверждениями.

Моя первая поездка в моем Leaf 2 недели назад была 265-мильной поездкой домой от дилера, где я поднял машину.

Я не был обеспокоен тем, чтобы добраться до следующей зарядной станции. Я был подчеркнут, что это будет неисправно, и я буду на несколько часов застрял, заряжаясь при 10 А на 3-контактном разъеме!

К счастью, поездка домой прошла хорошо. Но на этой неделе оба моих местных зарядных устройства были неисправны, и мне пришлось изменить свои планы из-за этой ситуации! У меня нет проблем с экотрикой, потому что я благодарен за то, что они делают для нас, владельцев электромобилей. Но почему эти пороги такие ненадежные. Ошибка Земли кажется главной проблемой с ними. Будет ли производитель этих зарядных устройств в конечном итоге решить эту проблему ???
 
... Производитель этих зарядных устройств в конечном счете решит эту проблему ???

Короткий ответ - нет'!
Что касается длинного ответа - я думаю, что многие из нас устали от попыток установить надежный диалог с поставщиками услуг. Ecotricity, вероятно, лучше всего подходит для обслуживания клиентов, но это может занять недели (как Чтение W), чтобы завершить инженерные работы! Что касается других поставщиков услуг - лучше всего ничего не говорить, на случай, если потеряете мои данные о членстве!
Мое последнее слово - никогда не пропускайте быстрое зарядное устройство, если следующее уже прошло через «точку невозврата»!
 
Отголоски для меня с сегодняшнего дня.

Я поехал из Телфорда в Саутгемптон и обратно с тремя соседями, чтобы увидеть микроанаэробный дигестор.

Остановился в Хопвуде, Абингдон Вайтроуз - что заняло некоторое время и провалилось на 60%. Что означало еще одну остановку в Chievely. Затем после нашего визита взимается плата в Rownhams. Мне потребовалось 5 минут плюс, чтобы вставить штекер зарядного устройства .... не делая ничего отличного от других зарядных устройств, и он, наконец, щелкнул без видимого нового шума. Зарядка снова в Chievely, Warwick North и было бы достаточно, но чтобы быть уверенным, 5 минут во Фрэнкли .... снова хитрый разъем зарядного устройства.

Согласитесь, в ретроспективе могла бы быть лучшая стратегия зарядных станций платы, которая бы снова сделала это иначе.
 
Грант Томас сказал: Это усиливает необходимость в посте мощностью 7 кВтч рядом с каждым быстрым зарядным устройством в случае его отключения. С Mk2 LEAF/BMW i3, включенным при зарядке 7 кВтч, вы можете получить 30 миль за каждый час зарядки.

или даже добавьте два дополнительных провода в кабель питания и сделайте его постом мощностью 22 кВт, который дает реальную альтернативу ZOE, Model S и будущим автомобилям с трехфазной зарядкой. Вы можете даже обнаружить, что трехфазные машины используют почту, а не блокируют «быстрое» зарядное устройство:)
 
Кевин Шарп сказал: или даже добавьте два дополнительных провода в кабель питания и сделайте его постом мощностью 22 кВт, который дает реальную альтернативу ZOE, Model S и будущим автомобилям с трехфазной зарядкой. Вы можете даже обнаружить, что трехфазные машины используют почту, а не блокируют «быстрое» зарядное устройство:)

Замечательный момент Кевин - это тот, кто задумывается над этим, поскольку они делают основу для установки. Я думал, что 20 кВт был пределом одной фазы .....
 
Грант Томас сказал: Я думал, что 20 кВт был пределом одной фазы .....

МЭК 61851-1 {ed2.0} ограничивает ток однофазной зарядки до 70 А (~ 16 кВт), хотя J1772 поддерживает 80 А (~ 19 кВт), и я подозреваю, что в какой-то момент мы получим обновление в стандарте МЭК.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 3 быстрых сбоев зарядного устройства вчера в одной поездке происходит здесь: https://primecar.ru/t/147239/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху