• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Делать большую часть вашей зарядки на быстрых зарядных устройствах

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Месяц назад у меня был черный ящик, прикрепленный к Leaf, для участия в опросе для сети быстрой зарядки (RCN). У меня было достаточно времени, чтобы собрать достаточно данных, чтобы начать показывать некоторые интересные факты, и я решил поделиться ими здесь. Первое, что меня поразило, это то, что я делаю большую часть своей зарядки на быстрых зарядных устройствах, ~ 62%.












Я знал, что мое быстрое использование зарядного устройства было высоким, но я не понимал, что это было на самом деле больше, чем то, что я заряжаю дома, и с большим отрывом тоже! Моя средняя скорость довольно высока, потому что большая часть моего вождения проходит по автомагистрали, что на самом деле удивительно, потому что мне никогда не кажется, что я разгоняюсь со скоростью более 50 миль в час ... Я трачу 48 часов в месяц за рулем и 10 часов стоя все еще в машине!

За энергию, которую я заряжал дома, и это все вещи уровня 2, это стоило мне 36,53 фунтов стерлингов при моей текущей ставке 13,5 пенсов за единицу (некоторые из них на самом деле являются сообщениями типа 2, но я не могу сказать, как это сделать). Если бы я заплатил за все электричество, это было бы £ 96,07, что на самом деле неплохо для 2098 миль неэкономичного вождения! Видимо, я довольно плохо оцениваю экономику с большим ускорением и высокими скоростями (автомагистрали). То, что в автомобиле ICE ранее стоило бы мне в районе £ 250 - £ 300.

Еще один интересный мой профиль зарядки.












Мое быстрое использование зарядного устройства обычно происходит около 07:00 по дороге домой и с 15:00 до 16:00 по дороге домой.

Тогда есть мое начало и конец SOC.












Это выглядит довольно плохо в конце, так как SOC почти на 100%, потому что мы вывозим машину из места, где мы припарковываем ее на ночь, чтобы зарядить ее до нашего дома, чтобы поставить маленького, так что это немного искажает его. Я также нажимаю SOC, когда нахожусь на автостраде, чтобы набрать максимальную скорость, чтобы добраться до зарядного устройства на более низком SOC, чтобы добраться туда немного быстрее, если смогу. Это приводит ко многим поездкам, заканчивающимся на очень низком SOC.

В общем, я думаю, что это невероятно интересно и намного превосходит CarWings. Насколько я могу судить, он не пропустил ни одной части информации. Их приборная панель отзывчива, надежна и проста в использовании, что резко контрастирует с CarWings, и черный ящик был установлен примерно через 15 минут, и все, что у меня есть, это маленькая круглая GPS-антенна на боковой панели, размером с монету в 50 пенсов. , Очень доволен в целом.

Скотт.
 
Интересно, что вы стремитесь достичь порогов на низких SOC. Я всегда был в восторге от того, что нашел быстрое падение, поэтому никогда не упускаю его - всегда прихожу с достаточным количеством рук, чтобы хромать на другое зарядное устройство.
 

инферно

New member
Выглядит хорошо, это, вероятно, из порта Diag правильно?
Может ли он указывать процент зарядки при зарядке или автомобиль должен быть включен?
 
BlackLeaf сказал: Интересно, что вы стремитесь достичь порогов на низких SOC. Я всегда был в восторге от того, что нашел быстрое падение, поэтому никогда не упускаю его - всегда прихожу с достаточным количеством рук, чтобы хромать на другое зарядное устройство.

По пути на работу утром моя быстрая остановка зарядного устройства - услуги Chester. Добраться туда из моего дома составляет 62 мили, и это (буквально) последняя остановка на автомагистрали с быстрой зарядкой. Единственный другой вариант в этот момент - развернуться и вернуться примерно на 20 миль назад к сервисам Lymm на M6. Это было бы в значительной степени невозможно, и единственный способ, которым у меня было бы достаточно дальности, это сделать, если бы я остановился на другом пороге на пути и долил. Пороги в Честере были модернизированы, их 2, и, кажется, они держатся довольно хорошо, поэтому я немного верю. По дороге домой то же самое, я останавливаюсь в Чарнок Ричардс на севере М6, поэтому, если я смогу поддерживать более высокую скорость, чтобы дойти до батареи с разряженным зарядом, то лучше, чем ехать туда на более низкой скорости, просто чтобы добраться с батареей. оставленная власть не использовалась. В Charnock есть 4 быстрых зарядных устройства (вы можете свободно переходить) и 2x 22 кВт поста 2 типа. Для меня непрактично ехать достаточно медленно, чтобы всегда иметь запас, особенно не учитывая пробег, который я делаю, и время, которое я уже провожу за рулем. Возможно, он поймает меня однажды, но после более чем года владения Leaf и 30 тысяч миль электромобилям, дотронься до дерева, у меня все хорошо !!

Скотт.
 
ад сказал: Выглядит хорошо, это пробали из порта diag, верно?
Может ли он указывать процент зарядки при зарядке или автомобиль должен быть включен?

Да, черный ящик подключается к порту OBDII под рулем. Он не может определить SOC, пока транспортное средство выключено, поскольку диагностический порт не подключен к питанию, откуда черный ящик получает питание. The Leaf записывает общее количество зарядов за автомобиль и тип зарядного устройства, которое вы использовали, поэтому, когда автомобиль снова включится, я думаю, они будут использовать эти данные, чтобы увидеть, к какому типу зарядного устройства вы подключены, когда автомобиль выключен. , Если вы оставите автомобиль включенным во время зарядки, как я делаю на большинстве порогов, то да, он сможет контролировать SOC.
 
Будет интересно сравнить бэв с i3rex .. В качестве примера, я ожидаю, что разрядлю свой аккумулятор до возможности зарядки/остановки - 1 на автомагистрали.

У меня нет юнитов, я на связи с командой rcn, так что, может быть!
 
Эдд Бизли сказал: Во время зарядки порт тоже горячий.

Я никогда не проверял, спасибо за информацию. Я думал, что порты OBDII были живы только с зажиганием, это обычно имело место на предыдущих автомобилях, которыми я владел!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Делать большую часть вашей зарядки на быстрых зарядных устройствах происходит здесь: https://primecar.ru/t/153430/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху