• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

новая ампера

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

wаззайнр

New member
Только что получил мой сегодня в кибер-серый. Будет приятно до сих пор. Единственное, кнопка разблокировки двери водителя не работает. Может разблокировать кнопку двери пассажира или брелок, но приводы для кнопки ничего не сделают. Кто-нибудь сталкивался с этим раньше?

 
Отличный выбор цвета, сэр! Но с радостью не сообщайте о своей неисправности в дверях - советуем сразу обратиться к дилеру-поставщику.
 
Очень нравится мой кибер-серый! Моя кнопка двери водителя работает нормально, но я заметил пару раз за последние недели, мне пришлось пару раз нажать на нее, чтобы она заработала.
 
Я думаю, что это арктический белый, который они делают, это настолько блестящий белый, припаркуйте его рядом с моим Жемчужно-белым Leaf, это выглядит положительно свернутым! Добро пожаловать в веселье и игры электромобилей.
 
У нас есть этот серый. Я тоже люблю белый цвет, и если бы я когда-либо был готов иметь белую машину, я бы хотел, чтобы этот блестящий белый.

Я ненавижу мыть машины настолько, что знаю, что это не сработает.:закатывать глаза:
 

Дунцан

New member
Кнопки разблокировки со стороны водителя (как двери водителя, так и задней двери) недавно перестали работать на моем Вольт. Мне нужно обзвонить мой дружелюбный соседский гараж.
 

wаззайнр

New member
Приветствую, ребята, я передам это дилерам, когда вернусь на следующей неделе. Люблю это до сих пор.
Поездка сегодня, которая обычно стоила бы около шести фунтов, стоила мне одного фунта, и я тоже верну НДС!
Я думаю, что для многих моих поездок я, вероятно, буду около Марки на 70 миль на галлон, которой я достаточно счастлив. Только автомобили, которые я мог найти, которые претендовали на это, были ужасными экономобоксами, и они, вероятно, не достигли бы этого в реальном мире в любом случае.
 
Вы будете чувствовать себя лучше, когда увидите эти высокие цифры миль на галлон:) Пробовали ли вы перевести его в режим «Спорт» еще на автодороге и ускоряться в пробке?:
 

х8тен

New member
Кнопка двери моего водителя остановилась несколько недель назад, предупреждения были там, поскольку она несколько раз не сработала с первой попытки заранее. К счастью, рядом есть запасная кнопка (задняя дверь!).
 
хопбек сказал: Вы будете чувствовать себя лучше, когда увидите эти высокие цифры миль на галлон:) Пробовали ли вы перевести его в режим «Спорт» еще на автодороге и ускоряться в пробке?:

Езжай за рулем в Sport и 'L' все время. Раздражает только то, что он не останется в режиме «Hold», если вы выберете «спорт» и у вас останется батарея - просто возвращается к электромобиля Only. Кто-нибудь еще нашел это?
 
Я не пользовался режимом удержания около 9 месяцев, необходимость в нем никогда не возникает.
 
purpleperil сказал: Езжай за рулем в Sport и 'L' все время. Раздражает только то, что он не останется в режиме «Hold», если вы выберете «спорт» и у вас останется батарея - просто возвращается к электромобиле Only. Кто-нибудь еще нашел это?


Я согласен, это действительно так, но я считаю, что «просто ускоритель» производит тот же эффект, что и режим «Спорт»!

Большой Пол
 

ЛК13

New member
Большой Пол сказал: Я согласен, это действительно так, но я считаю, что «просто ускоритель» производит тот же эффект, что и режим «Спорт»!

Большой Пол

Насколько я понимаю, спортивный режим просто изменяет движение педали газа в зависимости от мощности. В этом нет никакой магии, кроме того, что он ощущается очень мощным, но такое же ускорение доступно в обычном режиме, как вы указали.
То же самое относится и к режиму «L». Это не дает никакой дополнительной регенерации к этому от применения педали разрыва, чтобы получить тот же уровень задержки. Насколько я понимаю, автомобильные дисковые тормоза не активируются до тех пор, пока запрошенное замедление не превысит возможности рекуперации при определенной скорости движения.
Мне нравится спортивный режим за ощущения, которые он дает, но я использую режим «L» только на крутых скоростных спусках, просто использую пониженную передачу в механической коробке передач с ДВС.
 
Это правильно. Это меняет отображение газа. Вот и все. Но это отображение делает его более спортивным, потому что сила приходит с меньшим движением педали. Если вы в любом из режимов дотянетесь до пола, вы получите полную мощность. Хорошая особенность режима L состоит в том, что отображение делает дроссель менее отзывчивым, поэтому вы с меньшей вероятностью сильно нажимаете, чтобы не тратить энергию так легко.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху