• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LeafSpy Query

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я только что получил LeafSpy и зарядил автомобиль до 100%, как указано на приборной панели, и LeafSpy сообщает мне, что это 266 G:D (94,7%). Это нормально, мне кажется это низким?

Машина Mk2 Acenta, ей всего 3 месяца и она преодолела 1300 миль.
 
Общеизвестно, что трудно быть окончательным. Емкость батареи меняется в зависимости от температуры, так как ваша батарея получает только 266 GIDS при 100%, что само по себе может не указывать на проблему.

Абсолютно новая батарея должна показывать 281-284 GIDS, но это при температуре 15-20 градусов по Цельсию, а не при низких температурах. Я ожидал бы, что он займет меньше заряда, если температура окружающей среды будет намного ниже 15 градусов, что было недавно в течение ночи.

Учитывая темпы, которые у нас есть на ночь, это может быть нормально.

Прежде чем я забеспокоился, я бы зарядил его при температуре 15 градусов по Цельсию и посмотрел, что вы получите. Сегодня может быть хороший день для этого, но подождите до полудня, чтобы аккумулятор немного прогрелся.
 
Это интересно. Моя жена только что пришла домой с Leaf, поэтому я подключил его, и посмотрим, что произойдет. Хотя машина временная. Датчик говорит о внешней темп. 13 °, так что, возможно, мне придется подождать до весны, чтобы получить окончательный ответ.

Что бы я сделал, если это все равно истинное чтение? Я подозреваю, что «Эй, Ниссан, дай мне новую батарею, она заряжается только до 100% и имеет 12 тактов», не очень далеко.

Кроме того, в данный момент у меня гораздо больше проблем с Leaf.:)


 

х8тен

New member
Это просто синий лак поверх хромированного значка, и он отслаивается?
 

Паул

New member
Видно, что несколько раз по Интернету, должно быть прямой обмен гарантийной работы.
 
Пол сказал: Видно, что несколько раз по Интернету, должно быть прямой обмен гарантийной работы.

Да, действительно, я уверен, что не будет проблем с его заменой, когда я доберусь до него. Я немного поболтал об этом с @evmeerkat в Твиттере, когда он написал в Твиттере фотографию своего значка, который был несколько хуже моего.
 
Во всяком случае, вернемся к сюжету. 266 G:D при 100% заряде снова. На этот раз я вспомнил, что LeafSpy также сообщает мне температуру батареи. это было 11 °, когда я посмотрел первым делом этим утром, хотя я понятия не имею, что это было во время зарядки вчера вечером.

Я подожду немного теплой погоды, прежде чем снова взглянуть на это. Я также хотел бы, чтобы я ждал до сегодняшнего дня, чтобы зарядиться, наши солнечные панели в настоящее время выдают 1,9 кВт. Я действительно должен больше следить за прогнозом погоды.
 
Паника закончилась:).

Во-первых, несмотря на теплую погоду, у нас была температура аккумулятора. не перевалил за 11-12 °. Тем не менее, в субботу мы отправились в Кембридж (45 миль в каждую сторону), и эта поездка разогревала батарею. Я начинал думать, что считывание низкого полного заряда не связано с температурой, так как температура батареи составляла 19 °, когда мы заряжались в Кембридж Парке и Поездке, и она все еще заряжалась до 266 G:D. Однако, по дороге домой, мы снова заряжали в течение ночи с температурой аккумулятора, все еще на 18 °, и на этот раз она заряжалась до 283 G:D. Так что я не думаю, что есть проблема вообще.

Кстати, на первой странице LeafSpy (напряжение для каждой из 96 ячеек) дисплей для всех ячеек, кроме двух, теперь стал красным, а не синим. Я понимаю, что это связано с «шунтированием», но я не понимаю, что это такое. Кто-нибудь знает, где я могу найти объяснение. Спасибо.
 
Помните, на кого работают датчик SoC и датчик DTE ...! Nissan.

Совершенно очевидно, что оба изображают свою собственную версию правды, и я вполне убежден, что первый кодирован, чтобы всегда показывать 100% результат, когда цикл зарядки останавливается (независимо от фактического киловатт-часа в упаковке), а другой покажет 12 бары здоровья как можно дольше, пока, очевидно, не произойдет серьезная потеря дальности.

Насколько вы были полны, когда начали заряжать 266G?

Мой действительно любит быть пустым.
 
Роджер Бэмфорт сказал: Кстати, на первой странице LeafSpy (напряжение для каждой из 96 ячеек) дисплей для всех ячеек, кроме двух, теперь стал красным, а не синим. Я понимаю, что это связано с «шунтированием», но я не понимаю, что это такое. Кто-нибудь знает, где я могу найти объяснение. Спасибо.

Насколько я понимаю, это то, что шунт - это сопротивление через ячейку, чтобы обеспечить нагрузку. Система управления батареями (BMS) контролирует шунты как средство для балансировки напряжений между элементами в упаковке. Как и когда они включаются и выключаются, сложно и контролируется BMS.

Мне еще предстоит найти причину, по которой нас может интересовать, когда шунты включены или выключены, и поэтому я просто игнорирую красный/синий цвета. Если кто-нибудь может сказать мне, для чего нужна эта информация, то я весь в ушах.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху