• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

C ~~ C Taxis LeafSpy захват экрана с 102 453 Gen 2 Leaf

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.


Привет всем,

Сегодня удалось получить LeafSpy от Wizzy. Мощность действительно колеблется, но сегодня она показывает около 12,5% потерь. Неплохо для миль и сборов.:love:LEAF:love:
 

Йезза

New member
Я ожидаю, что Nissan в восторге от того, что вы управляете Leaf в реальном мире, преодолевая столько миль, из интереса, неужели люди Nissan в белых халатах осматривали аккумулятор или транспортное средство, чтобы получить какие-либо показания аккумулятора и т.д.?
 
Джезза сказал: Я ожидаю, что Nissan в восторге от того, что вы управляете Leaf в реальном мире, преодолевая столько миль, из интереса, неужели люди Nissan в белых халатах осматривали аккумулятор или транспортное средство, чтобы получить какие-либо показания аккумулятора и т.д.?

Начало визита 3 июня.:Цензура:
 
Интересно, как 2–3-летний Leaf с малым пробегом отреагировал бы на работу такси? дешевый эксперимент
 
Олень/листочек сказал: Интересно, как 2–3-летний Leaf с малым пробегом отреагировал бы на работу такси? дешевый эксперимент

Из того, что мы видим, деградация аккумулятора неизбежна независимо от того, как вы относитесь к ним/используете их. Температура, постоянный высокий уровень заряда и циклы зарядки являются основными факторами, которые ухудшают качество батареи. Есть небольшие вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить потери, но это произойдет независимо от. Различные химические препараты - единственное, что улучшит это.
 
Олень/листочек сказал: Интересно, как 2–3-летний Leaf с малым пробегом отреагировал бы на работу такси? дешевый эксперимент

Учитывая различные химические составы, мы не купили бы ничего, кроме Gen 2.
 
Вы действительно не можете пожаловаться на то, что вы можете потерять батарею через 100 км.

Это действительно предвещает долговечность LEAF. Я потерял счет, сколько людей высыпало на меня мусор, сказав, что мне придется заменить батарею через 5 лет. Это действительно развеивает эти мифы!
 

Йезза

New member
Дин Хамер сказал: Вы действительно не можете пожаловаться на то, что вы можете потерять батарею через 100 км.

Это действительно предвещает долговечность LEAF. Я потерял счет, сколько людей высыпало на меня мусор, сказав, что мне придется заменить батарею через 5 лет. Это действительно развеивает эти мифы!


вам, возможно, придется, если вы пробежали 500 000 миль:):D (у)
 

ГБЕВ

New member
Дин Хамер сказал: Вы действительно не можете пожаловаться на то, что вы можете потерять батарею через 100 км.

Это действительно предвещает долговечность LEAF. Я потерял счет, сколько людей высыпало на меня мусор, сказав, что мне придется заменить батарею через 5 лет. Это действительно развеивает эти мифы!

Это превосходный результат наверняка. Учтите это, однако, если вы добавите количество быстрых и медленных зарядов, это будет 9037, разделите пробег, зависящий от количества зарядов, и вы получите в среднем один сеанс зарядки на каждые 11,3 мили. Я вполне уверен, что постоянная зарядка/разрядка в относительно низком типичном D:D (Depth of Discharge) - вот что играет важную роль в приложении Taxi. Без индуктивной дорожной зарядки это маловероятный сценарий для большинства Лифс. Однако только представьте, что небольшой процент от той нефтяной субсидии, которую @Паул разместил в «Гардиане», был потрачен на разделы с индукционной зарядкой на нашей автомагистрали и дорожной сети. Мы могли бы не только достичь этих превосходных результатов деградации и, возможно, даже лучше со всеми Leaf, но, и это БОЛЬШОЕ, НО, наш стандартный Leaf становится электромобилях с дальностью более 400 миль. Как это работает?
Оставьте дом с пробегом 70 миль (80-100%)
Поезжайте к автомагистрали/дороге на участке зарядки и заряжайте 20 кВт в течение следующих 70 миль, пока вы сидите на скорости 70 миль в час.
Продолжайте в течение следующих 60 миль на новой зарядке автономно до тех пор, пока не потребуется трехчасовой перерыв на автомобиле, и припаркуйтесь на скоростной трассе MSA Ecotricity. Сделайте перерыв и отправляйтесь с другим автономным диапазоном 60 миль на скорости 70 миль в час, а затем перезарядите 20 кВт на ходу на скорости 70 миль в час.
Выйдите из полосы зарядки проезжей части, и теперь у вас есть еще один автономный радиус 70 миль, чтобы добраться до места назначения.
Температура батареи никогда не вызывает проблем, поскольку разрядка и скорость заряда компенсируют друг друга, и существует охлаждающий бриз на 70 миль в час, чтобы охладить воздух при зарядке в пути:) (у).
Итак, 70 + 70 + 60 + 60 + 70 + 70=400 (оценки диапазона консервативны)

Резюме
Нет ненужных остановок для зарядки вообще.
Только один фиксированный сеанс быстрой зарядки после 3 часов езды, когда отдых должен быть обязательным.
Всего 2 сеанса мобильной зарядки.
Оплата сеансов оплачивается автоматически существующей сетью придорожных камер.
Leaf, 400 + миля дальность электромобилях.
Такси C&C увеличивают парк и прибыль и уменьшают загрязнение воздуха, обеспечивая работу аэропорта Leaf London/Birmingham и т. Д. (Y).
Все это может произойти с политической волей, если правительство и OLEV действительно серьезно относятся к тому, что Британия является столицей мира в мире.
Скоро прикреплю ссылку.
 
GBEV сказал: Это превосходный результат наверняка. Учтите это, однако, если вы добавите количество быстрых и медленных зарядов, это будет 9037, разделите пробег, зависящий от количества зарядов, и вы получите в среднем один сеанс зарядки на каждые 11,3 мили. Я вполне уверен, что постоянная зарядка/разрядка в относительно низком типичном D:D (Depth of Discharge) - вот что играет важную роль в приложении Taxi. Без индуктивной дорожной зарядки это маловероятный сценарий для большинства Лифс. Однако только представьте, что небольшой процент от той нефтяной субсидии, которую @Паул разместил в «Гардиане», был потрачен на разделы с индукционной зарядкой на нашей автомагистрали и дорожной сети. Мы могли бы не только достичь этих превосходных результатов деградации и, возможно, даже лучше со всеми Leaf, но, и это БОЛЬШОЕ, НО, наш стандартный Leaf становится электромобили с дальностью более 400 миль. Как это работает?
Оставьте дом с пробегом 70 миль (80-100%)
Поезжайте к автомагистрали/дороге на участке зарядки и заряжайте 20 кВт в течение следующих 70 миль, пока вы сидите на скорости 70 миль в час.
Продолжайте в течение следующих 60 миль на новой зарядке автономно до тех пор, пока не потребуется трехчасовой перерыв на автомобиле, и припаркуйтесь на скоростной трассе MSA Ecotricity. Сделайте перерыв и отправляйтесь с другим автономным диапазоном 60 миль на скорости 70 миль в час, а затем перезарядите 20 кВт на ходу на скорости 70 миль в час.
Выйдите из полосы зарядки проезжей части, и теперь у вас есть еще один автономный радиус 70 миль, чтобы добраться до места назначения.
Температура батареи никогда не вызывает проблем, поскольку разрядка и скорость заряда компенсируют друг друга, и существует охлаждающий бриз на 70 миль в час, чтобы охладить воздух при зарядке в пути:) (у).
Итак, 70 + 70 + 60 + 60 + 70 + 70=400 (оценки диапазона консервативны)

Резюме
Нет ненужных остановок для зарядки вообще.
Только один фиксированный сеанс быстрой зарядки после 3 часов езды, когда отдых должен быть обязательным.
Всего 2 сеанса мобильной зарядки.
Оплата сеансов оплачивается автоматически существующей сетью придорожных камер.
Leaf, 400 + миля дальность электромобили.
Такси C&C увеличивают парк и увеличивают прибыль, работая в аэропорту Leaf London/Birmingham и т. Д. (Y).
Все это может произойти с политической волей, если правительство и OLEV действительно серьезно относятся к тому, что Британия является столицей мира в мире.
Скоро прикреплю ссылку.

Я думаю, что к тому времени, когда это произойдет, 400-мильные аккумуляторные батареи станут обычным делом.
 
Боюсь, что я наблюдал, как Агентство автомобильных дорог потратило больше года на добавление дополнительной полосы к двойной проезжей части (первоначальные планировщики учли это в проекте, выровняли землю и т. Д., Поэтому, по сути, задача заключалась в том, чтобы «выкопать край» и положить в дорогу ".

Шансы на то, что им удастся проложить индуктивный заряд на существующих дорогах ...

Хорошим сравнением будет электрификация железных дорог. Это заняло десятилетия и все еще не закончено. Гораздо проще, чем выкапывать дорогу тоже.

Пантографы на автомобилях?
 

ГБЕВ

New member
Мишель С&C сказала:Я думаю, что к тому времени, когда это произойдет, 400-мильные аккумуляторные батареи станут обычным делом.

Вы, вероятно, правы, однако 400-мильные стаи станут динозаврами, как ЛЕД. Зачем нести ненужный вес и стоимость. Интересно, тихо ли Элон скупает индукционные зарядки на ходу патентов?
 
GBEV сказал: Вы, вероятно, правы, однако 400-мильные стаи станут динозаврами, как ЛЕД. Зачем нести ненужный вес и стоимость. Интересно, тихо ли Элон скупает индукционные зарядки на ходу патентов?

Я думаю, что со временем клетки станут светлее. Элон любит прожектор, не уверен, что это когда-нибудь случится. Наш совет не может даже заполнить яму на дороге, не говоря уже об индуктивной зарядке.
 

ГБЕВ

New member
Да, именно поэтому нам нужен специальный офис OZEV для автомобилей с нулевым выбросом, укомплектованный людьми, которые действительно знают, как это сделать. К сожалению, им теперь, вероятно, понадобится помощь иммигрантов из Южной Кореи, поскольку у них уже есть работающая система, и это может оказаться немного более сложной проблемой после выборов:rolleyes:. Не задерживаю дыхание.
Элон, с его огромными производственными мощностями, сделал ставку на то, что индукционная зарядка на ходу либо не сработает, либо он думает, что может прекратить его работу, либо это так далеко в будущем, что ему не нужно беспокоиться, и он сосредоточен на бои сегодняшней битвы. Не уверен, что, будет интересно посмотреть, покажет только время.
 
Этот график интересен @Michelle C&C

Я думал, что у Gen 2 было только 3 датчика температуры аккумулятора. У тебя 4!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху