• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пресс-релиз Chargemaster для быстрой зарядки электромобилей CrossLink ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Итак, вот небольшой фон.

Следующая фотография была, очевидно, очень важна для Chargemaster, настолько, что когда водитель электромобилем и участник форума - если быть точным, @Eunicholas - подъехал, чтобы зарядить свой Renault ZOE, ему недвусмысленно сказали «уйти».

Теперь они могли бы получить от него симпатичный маленький voxpop, возможно, поговорить с ним как с пионером электромобиля, явно стремясь использовать свои новые блестящие зарядные устройства (выход из строя на этих выходных, как сообщалось в другом месте здесь). Однако все, что они сделали, это сказали ему уйти.

Хорошая работа по связям с общественностью, рад, что вы в ней для новичка Chargemaster. Когда я чуть не столкнулся с съемочной группой BBC, они поговорили со мной и получили дополнительные кадры для их новостной статьи электромобилем, вы просто создали немного более негативный пиар, когда на самом деле вам это не нужно ...






Некоторые отрывки из их PR включают в себя:
Быстродействующие зарядные устройства являются одними из первых «трехстандартных» устройств в Великобритании и позволят водителям электромобилей заряжать свои автомобили примерно за 20 минут, обеспечивая возможность проезда по бездорожью через Кембридж, Бедфорд, Милтон-Кинс, Букингемский и Оксфордский.
Milton Keynes CrossLink является одним из первых проектов этого раунда финансирования OLEV, а также одной из ряда ключевых инициатив, реализуемых Советом Milton Keynes по превращению города в центр с низким уровнем выбросов углерода и выбросов. Сеть, которая не зависит от какого-либо финансового вклада плательщика тарифов, позволяет владельцам и операторам электромобилей перезаряжать свои автомобили в несколько раз быстрее, чем обычные зарядные устройства, и обеспечивает легкий доступ к региональному торговому центру и развлекательным центрам Милтон-Кинса.
Советник Кит Маклин, участник Совета министров транспорта Милтона Кейнса, сказал: «Это отличная новость для местных водителей электромобилей и еще один жизненно важный шаг к снижению нашего общего углеродного следа в соответствии с низкоуглеродной стратегией Совета. У нас сложились очень конструктивные отношения в течение последних четырех лет с местной компанией Chargemaster Plc, и мы рады возможности расширить это партнерство.
«Тот факт, что Chargemaster несет полную ответственность за расширение сети каждый год и за все эксплуатационные расходы подразделений, а не совет, означает, что мы можем сделать ценную экономию в бюджете совета. Город получит все преимущества наличия обширной сети пунктов зарядки ».
Дэвид Мартелл, исполнительный директор Chargemaster Plc, добавил:«Я очень горжусь нашими командами по установке и партнерами, которые неустанно работали в течение последних 6 месяцев, чтобы завершить этот проект и начать работу с опережением графика. Было приятно работать с Советом Милтона Кейнса, который «умеет делать» и положительно относится к оказанию помощи автомобилистам в использовании большинства электромобилей на ежедневной основе ».

В любом случае, вот полный пресс-релиз, который идет с изображением, здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я просто не могу понять, как деньги OLEV могут создать службу получения дохода для Chargemaster. Сколько заплатил OLEV и сколько пожертвовал Chargemaster? Я знаю, что все начинается 1 апреля, но шутки в первый день апреля начались слишком рано, чтобы быть смешными!
 
Вся эта катастрофа заставляет мою кровь кипеть. Я только надеюсь, что это взорвется им в лицо, и они поймут, какая это была огромная ошибка. Я не вижу ни одного здравомыслящего владельца электромобилю, решившего использовать свою сеть по этим ценам. Интересно, кому долго они могут выжить, не принося никакой прибыли?
 
Даррен Гриффин сказал: ... Я не вижу ни одного здравомыслящего владельца электромобилем, решившего использовать свою сеть по этим ценам. Интересно, кому долго они могут выжить, не принося никакой прибыли?

Они выживут только долго, так как у OLEV есть миллионы, чтобы отдать! Я читал, что есть недоплата в 170 миллионов фунтов стерлингов между подключенным автомобильным грантом и подключенными местами?
 
Для этого действительно нужен кто-то вроде BBC Panorama или Newsnight, чтобы овладеть им и раскрыть правду.
 

Паул

New member
Забыл упомянуть, что это также быстро не в специально выделенном для электромобилям месте (пока), и я обнаружил, что он не работал в прошлые выходные ... Отлично. )

https://primecar.ru/t/1472/
 
Они были очень грубы со мной, они просто сказали мне уйти, когда они делали Фотосессию, что было забавно, что они вернулись сегодня с БМВ, но пост быстрого заряда был заморожен, я все больше всего намочил себя, как они выглядят очень злой
 
Есть ли здесь кто-нибудь, кто может помочь нам разоблачить эту ужасную растрату государственных средств от OLEV и Chargermaster?

Мы все кричали об этом и совершенно правильно, но я очень злюсь по этому поводу, и я хочу сделать что-то другое, чем просто согнуть здесь все на слух.

Я чувствую себя совершенно бессильным и разочарованным. Нам нужна национальная пресса, чтобы понять это, и сейчас мне все равно, какая именно. Это должно быть обнародовано ИМО.
 

ЛК13

New member
Пол_Черчли сказал: Есть ли здесь кто-нибудь, кто может помочь нам разоблачить эту ужасную растрату государственных средств от OLEV и Chargermaster? ,

Я подозреваю, что OLEV не осведомлены о том факте, что некоторые средства, которые они выделили для стимулирования внедрения электромобилей, могут оказать негативное влияние, так как стоимость запуска электромобиля на общественных зарядках превысит стоимость ICE. Разве Ассоциация водителей электромобилей (EVDA), которая должна представлять сообщество водителей, не должна решительно заявлять об этом и поддерживать контакт с прессой?

Я ничего не знаю о EVDA, но я чувствую, что подход к прессе со стороны организации будет более эффективным, чем со стороны отдельных лиц.
 
Что касается грубости начальника чародея, я бы почувствовал монументальную боль в заднице, они не могут сказать, что ты уйдешь в общественном месте.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пресс-релиз Chargemaster для быстрой зарядки электромобилей CrossLink ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/147313/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху