Итак, вот небольшой фон.
Следующая фотография была, очевидно, очень важна для Chargemaster, настолько, что когда водитель электромобилем и участник форума - если быть точным, @Eunicholas - подъехал, чтобы зарядить свой Renault ZOE, ему недвусмысленно сказали «уйти».
Теперь они могли бы получить от него симпатичный маленький voxpop, возможно, поговорить с ним как с пионером электромобиля, явно стремясь использовать свои новые блестящие зарядные устройства (выход из строя на этих выходных, как сообщалось в другом месте здесь). Однако все, что они сделали, это сказали ему уйти.
Хорошая работа по связям с общественностью, рад, что вы в ней для новичка Chargemaster. Когда я чуть не столкнулся с съемочной группой BBC, они поговорили со мной и получили дополнительные кадры для их новостной статьи электромобилем, вы просто создали немного более негативный пиар, когда на самом деле вам это не нужно ...
Некоторые отрывки из их PR включают в себя:
В любом случае, вот полный пресс-релиз, который идет с изображением, здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Следующая фотография была, очевидно, очень важна для Chargemaster, настолько, что когда водитель электромобилем и участник форума - если быть точным, @Eunicholas - подъехал, чтобы зарядить свой Renault ZOE, ему недвусмысленно сказали «уйти».
Теперь они могли бы получить от него симпатичный маленький voxpop, возможно, поговорить с ним как с пионером электромобиля, явно стремясь использовать свои новые блестящие зарядные устройства (выход из строя на этих выходных, как сообщалось в другом месте здесь). Однако все, что они сделали, это сказали ему уйти.
Хорошая работа по связям с общественностью, рад, что вы в ней для новичка Chargemaster. Когда я чуть не столкнулся с съемочной группой BBC, они поговорили со мной и получили дополнительные кадры для их новостной статьи электромобилем, вы просто создали немного более негативный пиар, когда на самом деле вам это не нужно ...
Некоторые отрывки из их PR включают в себя:
Быстродействующие зарядные устройства являются одними из первых «трехстандартных» устройств в Великобритании и позволят водителям электромобилей заряжать свои автомобили примерно за 20 минут, обеспечивая возможность проезда по бездорожью через Кембридж, Бедфорд, Милтон-Кинс, Букингемский и Оксфордский.
Milton Keynes CrossLink является одним из первых проектов этого раунда финансирования OLEV, а также одной из ряда ключевых инициатив, реализуемых Советом Milton Keynes по превращению города в центр с низким уровнем выбросов углерода и выбросов. Сеть, которая не зависит от какого-либо финансового вклада плательщика тарифов, позволяет владельцам и операторам электромобилей перезаряжать свои автомобили в несколько раз быстрее, чем обычные зарядные устройства, и обеспечивает легкий доступ к региональному торговому центру и развлекательным центрам Милтон-Кинса.
Советник Кит Маклин, участник Совета министров транспорта Милтона Кейнса, сказал: «Это отличная новость для местных водителей электромобилей и еще один жизненно важный шаг к снижению нашего общего углеродного следа в соответствии с низкоуглеродной стратегией Совета. У нас сложились очень конструктивные отношения в течение последних четырех лет с местной компанией Chargemaster Plc, и мы рады возможности расширить это партнерство.
«Тот факт, что Chargemaster несет полную ответственность за расширение сети каждый год и за все эксплуатационные расходы подразделений, а не совет, означает, что мы можем сделать ценную экономию в бюджете совета. Город получит все преимущества наличия обширной сети пунктов зарядки ».
Дэвид Мартелл, исполнительный директор Chargemaster Plc, добавил:«Я очень горжусь нашими командами по установке и партнерами, которые неустанно работали в течение последних 6 месяцев, чтобы завершить этот проект и начать работу с опережением графика. Было приятно работать с Советом Милтона Кейнса, который «умеет делать» и положительно относится к оказанию помощи автомобилистам в использовании большинства электромобилей на ежедневной основе ».
В любом случае, вот полный пресс-релиз, который идет с изображением, здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти