• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="560437041444704257" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/560437041444704257 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/560437041444704257 </a>
Похоже, они поняли, что мы были правы!

https://primecar.ru/t/5965/
 
Олень/листочек сказал: Кто-нибудь когда-нибудь говорил, в чем была проблема и что исправило?

Проблема заключалась в том, что внутри нижней вентиляционной зоны образовался конденсат, и когда вентиляторы работали, чтобы охладить агрегат, он засосал капли воды из этой схемы.:D'о!

Исправление было в том, чтобы перемещать кусочки внутри, чтобы предотвратить это.
 
Несколько дней назад они написали в Твиттере, что команда DBT расследовала неисправные обновленные зарядные устройства.

Интересно, нашла ли эта команда что-то или кто-то понял, что модернизированные зарядные устройства более не надежны
 
Извините, что продолжаю использовать пример Leicester Forest East, но у меня никогда не было проблем там до обновления, а затем через неделю после апгрейда перестал работать северный DC/AC. Кажется, мы отошли от надежной сети, и это позор, ведь даже закаленный EVER немного нервничает по поводу длительных поездок сейчас!
 

дпеилоw

New member
Интересно, это собственное исправление DBT или оно передано из Японии.

Я видел жалобы из США, что эквивалентные японские зарядные устройства там тоже проблематичны.
 
«В мире, где только смелый водитель электромобилей один мужчина и одна женщина осмеливаются взять свою маленькую семью в путешествие из Лидса в Портсмут. Посмотрите, как эта дружная семья проводит дни, блуждая по Южному Йоркширу пешком в поисках работающего быстрого зарядного устройства «.
 
Талон сказал: Боже, просто брось DBT уже!:без ума:

Я думаю, что где-то читал, что Nissan имеет долю в DBT, и если это правда, это может указывать на то, почему есть нежелание просто отбросить их и перейти к более надежному решению.
 
Я должен сказать, что я все еще борюсь с ненадежностью этих зарядных устройств DBT… Chademo не так уж нова, у нас уже несколько лет установлено немало, не говоря уже о развернутой базе в Японии. Конечно, у меня нет сравнительных показателей по сравнению с другими брендами, такими как ABB, хотя я чувствую, что они более надежны.

Обидно, что все это далеко не прозрачно -

Между тем, несколько месяцев назад я решил пойти на i3 rex - после 2,5 лет бездельничающих поисков сломанной инфраструктуры, он немного изнашивается. Я абсолютно хочу, чтобы зарядить, когда я могу, но хочу быть в состоянии отмахнуться от него и платить свои £, когда я не могу.
 
planetf1 сказал: Между тем, несколько месяцев назад я решил пойти на i3 rex - после 2,5 лет бездельничающих поисков сломанной инфраструктуры, он немного изнашивается. Я абсолютно хочу, чтобы зарядить, когда я могу, но хочу быть в состоянии отмахнуться от него и платить свои £, когда я не могу.

Боюсь, я чувствую то же самое, я использую ICE в последнее время гораздо чаще в дальних поездках, так как я просто не могу смириться с тем, что я застряла, у меня слишком много работы, так как нужно беспокоиться о том, чтобы не быть Если я смог добраться туда, где мне нужно, большинство моих более длительных поездок предназначены для рабочих целей, и я не мог оправдать невозможность проводить встречи/встречи, потому что я решил взять Leaf, а не ICE.

Мой PCP не выйдет до 2016 года, так что есть время, чтобы все успокоилось, прежде чем принимать какие-либо опрометчивые решения, и тем не менее я все же накапливаю много миль под своим поясом в Leaf! Я действительно надеюсь, что когда придет время, я буду смотреть на другой BEV, но он будет сильно зависеть от 1) надежной быстрой инфраструктуры и 2) достаточного количества этих порогов, чтобы обходить без очереди.
 

дпеилоw

New member
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="540826819851980800" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/540826819851980800 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/540826819851980800 </a>
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху