• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сбор энергии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, я новичок в этом форуме и до сих пор проезжал свою Амерру около 3500 миль, часто совершая свой регулярный рейс из Страуд в Глостершире в Ньюпорт в Южном Уэльсе, обычно около 60 миль по длинному пути, обходя мост через северный мост.

Я не знаю, делал ли это кто-либо еще, но я собирал регенерированную энергию на маршруте, проезжая в обычном режиме во время спуска или замедления на круговом перекрестке, а затем быстро переходя в режим удержания на выходе с подъема или кругового движения, чтобы сохранить эта энергия генерируется. Тогда, когда мне это нужно, я буду использовать машину в электрическом режиме позже в пробке. На первый взгляд, это неэффективный способ вождения, но я обнаружил, что я использую меньше топлива (естественно), а затем больше миль от батареи. В 60-мильном путешествии я могу собрать 2,5 киловатт-часа.

Мне придется взглянуть на физику этого чуть дальше, но, поскольку на моем рабочем месте еще нет запланированной зарядной станции, это помогло в конечном использовании топлива. Для правильной работы мне понадобятся подлинные скорости зарядки от генератора на разных скоростях дороги, а затем киловатт, необходимый для ускорения. Если есть несоответствие в этих кривых, есть преимущество, которое нужно получить. Я также использовал настройку механизма Lo, чтобы просто замедлить, используя регенеративное замедление на высоких скоростях, и нашел, что он более эффективен, чем педаль тормоза для генерации.

Я задавался вопросом, какой опыт другие имели с этим.

На переключателях он чертовски трепетный, а ампера медленная при переключении режимов, и самое опасное - непреднамеренное нажатие кнопки питания вместо кнопки режима движения ... вы были предупреждены! Если люди со мной согласятся, что это работает, то система отвесных лопастей на руле будет способом продвижения вперед, и это добавит некоторый интерес к вождению автомобиля. Не поймите меня неправильно, я люблю водить свою амперу, но когда тихая машина разгоняется до 70 миль в час, становится скучно!

J
 
Привет Джулиан и добро пожаловать.

Нет необходимости делать все это переключение, чтобы достичь того, кем вы являетесь, поскольку Ampera все равно делает все сам.

Если вы едете на бензине, то в любой момент автомобиль регенерирует, аккумулятор заряжается. Вы можете увидеть это, если вы посмотрите на графике потока энергии. Даже если вы не работаете в режиме работы от аккумулятора (т.е. вы используете бензин), когда автомобиль переключается на регенерацию, он заряжает аккумулятор. Затем он будет использовать этот заряд батареи, когда у него будет такая возможность.

Очевидно, что это не экономит энергию, которую вы можете использовать в любое время по вашему выбору, но, тем не менее, использует ее, уменьшая потребность в бензине.

Я бы не подумал, что вы многого выиграете, если вообще что-нибудь получится, от всего этого безрассудства с переключением, и я бы представил, что Ampera, скорее всего, сам сделает все это довольно эффективно. Но я могу ошибаться.

Кроме того, когда я езжу на своей Ampera, одно из удовольствий состоит в том, что ему не нужно такого рода микроуправление, чтобы оно работало эффективно, поэтому для меня я не хотел бы заниматься всем этим безобразием, но если это как вам нравится водить его тогда почему бы и нет.:)
 
Павел

Спасибо за это. Я понимаю, что ampera использует все, что получает в обычном режиме, он расходует до последних 20% заряда батареи, а затем использует его в качестве источника и приемника при работе в качестве гибрида, но так же, как автомобиль с механической коробкой передач. более эффективен, чем автоматическая коробка (в общем), то может быть и ампера. Преимущество механической коробки передач заключается в том, что водитель-водитель может предвидеть дорожные условия, в то время как автоматическая коробка может реагировать только на нагрузки и требования, предъявляемые к ней в доли секунды. То же самое может относиться к ампере, если вы читаете дорогу от имени автомобиля.

До тех пор, пока спутниковая система ampera не будет содержать информацию о возвышении, она будет зависеть от нас, водителей, чтобы предвидеть уклоны и транспортные препятствия. Первоначально я думал, что выиграю немного, но всего за три поездки я достиг совершенства, набирая 2,5 киловатт-часа.

В то время как я знаю, что GM потратил миллионы на развитие амперы, подобные настройки остались без изменений. Я понимаю, что следующее поколение моделей GM будет полностью подключено через 4G и с доступом к серверной навигации и информации о трафике в реальном времени, у автомобиля есть возможность принять множество решений, касающихся эффективности, и мы, водители, вернулись к повороту руля. и нажимать на педали! J
 
Извини, что взорвал твой пузырь, Джулиан, но это не может быть дополнительной энергией. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, вы будете использовать примерно одинаковое количество энергии для перехода от А к В, и вы будете восстанавливать примерно такое же количество при регенерации. Это просто физика.

Я не могу представить ни одного сценария, который мог бы изменить это.

Откуда ты знаешь, сколько у тебя «убрано». Я подозреваю, что это не дополнительная энергия, которую вы получаете, но, возможно, это учетная аномалия в том, как регенерация записывается в различных режимах.

Что касается вашего L против педали тормоза ... они точно такие же. L просто перераспределяет педали по-разному, так что вы получаете более или менее регенерацию, когда вы «в ногах», и он отображает газ более менее агрессивно. Если вы будете осторожны, вы получите одинаковое количество регенерации и одинаковый диапазон и ускорение в любом режиме, но баланс регенерации и ускорения будет изменяться между двумя режимами, требующими различного стиля вождения.

В идеале вы получите больший диапазон от любого электромобилям, вообще не используя регенерацию и выбег, чтобы замедляться, когда это безопасно. Побережье требует от вас найти место, где вы не восстанавливаете силы и не используете его. Не переходите на нейтральную позицию, так как это, вероятно, не очень хорошо для автомобиля и не очень хорошая практика вождения.
 

ЛК13

New member
Джулиан Хасински сказал: В 60-мильном путешествии я могу собрать 2,5 киловатт-часа. J

Привет Джулиан, добро пожаловать.
Я тоже использую эту технику в некоторых случаях, но я не уверен, что что-то получится, кроме увеличения полезной мощности батареи Kwh. Цифры на центральном дисплее показывают увеличение миль батареи по сравнению с усилением в киловатт-часах, но я считаю, что это происходит за счет бензиновой мили на галлон из-за более высокой потребляемой мощности от ДВС во время подъема.
 
В этом есть еще один аспект - запуск и остановка двигателя. Бензиновые двигатели на холостом ходу гораздо менее эффективны, чем, скажем, дизели. Кажется, что у двигателя ampera есть три стандартных выходных мощности, для описания давайте назовем их низкими, средними и высокими, а в некоторых случаях я заметил, что он работает на холостом ходу. Когда требуются только низкие уровни мощности, он остается на низкой скорости и сбрасывает избыточную мощность в аккумулятор (неэффективно, но у него нет альтернативы, электрическая нагрузка должна куда-то уходить), и это происходит часто, когда автомобиль замедляется, непосредственно перед переключением. выключено (в режиме удержания), затем оно простаивает в течение нескольких секунд. Убивая двигатель, переходя из режима удержания в нормальный режим в начале торможения или спуска, вы не можете так его развести. Бензиновые двигатели наиболее эффективны на средних и высоких оборотах, особенно на 1.4GM от astra. Вам нужно только сравнить круизные обороты corsa или astra, чтобы увидеть это, поставить тот же автомобиль в движение, и он поворачивает в жадине. Так что, поддерживая частоту вращения двигателя на высоких оборотах во время ускорения, в конечном счете, это может быть более эффективным, нам потребуются некоторые графики от GM, чтобы убедиться в этом.

J
 
Пол_Черчли сказал: Извини, что взорвал твой пузырь, Джулиан, но это не может быть дополнительной энергией. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, вы будете использовать примерно одинаковое количество энергии для перехода от А к В, и вы будете восстанавливать примерно такое же количество при регенерации. Это просто физика.

Я не могу представить ни одного сценария, который мог бы изменить это.

Откуда ты знаешь, сколько у тебя «убрано». Я подозреваю, что это не дополнительная энергия, которую вы получаете, но, возможно, это учетная аномалия в том, как регенерация записывается в различных режимах.

Что касается вашего L против педали тормоза ... они точно такие же. L просто перераспределяет педали по-разному, так что вы получаете более или менее регенерацию, когда вы «в ногах», и он отображает газ более менее агрессивно. Если вы будете осторожны, вы получите одинаковое количество регенерации и одинаковый диапазон и ускорение в любом режиме, но баланс регенерации и ускорения будет изменяться между двумя режимами, требующими различного стиля вождения.

В идеале вы получите больший диапазон от любого электромобилях, вообще не используя регенерацию и выбег, чтобы замедляться, когда это безопасно. Побережье требует от вас найти место, где вы не восстанавливаете силы и не используете его. Не переходите на нейтральную позицию, так как это, вероятно, не очень хорошо для автомобиля и не очень хорошая практика вождения.


Я могу увидеть сумму, которую я собрал, увидев, сколько по сравнению со стандартными 10,6 кВт, которые я использовал в поездке. J
 
Мои выводы по этому поводу состоят в том, что это не поможет вашей общей MPG в конкретном путешествии, но покажет, что вы в дальнейшем двигаетесь на электричестве. Я чувствую, что это много возиться из-за небольшой выгоды!
Сказав, что я получил половину заряда в зависимости от 8451 фута (2576 м) на горном перевале ГроссГлокнер в Австрии!

Мой папа (LK13) может иметь другое мнение. Я знаю, что он навсегда переключает свой Ampera между Hold и Normal, чтобы получить дополнительный KWH'S вниз по склону.
 
Да, я тоже чувствую, что это, вероятно, проблема бухгалтерского учета ... показывает больше использованной кВтч, чем если бы вы этого не делали, но я подозреваю, что реальность такова, что у вас было бы то же потребление энергии, как если бы вы этого не делали, но цифры не показывают.

Имейте в виду, я, конечно, не говорю, что вы определенно не правы! В любом случае у меня нет никаких доказательств, и я просто комментирую, основываясь на моем понимании того, как работает Ampera, и основных принципах электромобилей ... Я хотел бы знать факты:)
 

Параx

New member
Да, собранная мощность не учитывается в цифрах электрики в режиме удержания, поэтому переключение только меняет учет, а не физику. Вы заметите, что замедление одинаково для обоих режимов движения, поэтому в каждом режиме используется одинаковая мощность.
Я бы посоветовал использовать общее количество миль на галлон в качестве лучшей цифры для сравнения, а не электричество, используемое в киловатт-часах.
Я не стал бы беспокоиться об этом, так как машина, вероятно, будет одинаково хорошо (в конечном миль на галлон) сама по себе.
 
Насколько я понимаю, Ampera имеет один приводной двигатель и меньший двигатель/генератор, поэтому ваше предложение верно, поскольку автомобиль будет тормозиться только одним и тем же двигателем/генератором независимо от режима движения. Я должен буду сделать больше испытаний на том же маршруте, который:
Гордый Глостеру, короткая полоса автострады
Через Глостер, начало остановки города
Глостер - Ньюент, двигаясь вдоль проселочной дороги ниже 50 миль в час
Новая дорога М4 J24 с двусторонним движением через холмы, прерванная кольцевыми развязками и развязками в Россе на Уай и Монмуте
Автомагистраль M4 J24 - J28 с остановкой в ​​районе J28

Я использую обычный режим вплоть до Gloucester, чтобы разрядить батарею, чтобы она работала как гибрид, поскольку я заметил, что если перейти в режим удержания с полной батареей, то миль на галлон составляет около 25 миль на галлон! Я могу только предположить, что при полностью заряженной батарее система не может сбросить излишки в батарею и сбалансировать ее нагрузку. Непосредственно перед Gloucester я использую режим удержания, затем до Newent я использую обычный. Затем на всех трассах А40 и А449 я буду собирать как можно больше на каждом спуске и кольцевой развязке, получая дополнительные 2,5 киловатт-часа, как я уже говорил ранее. Медленное растяжение по автомагистрали можно сделать эффективно в любом режиме, но я сохраняю батарею для неизбежного обратного ползания обратно вверх по M4 (я использую M4 и M5 для поездки домой, так как нет возврата в Англию).

На каждой пробежке до сих пор у меня была более высокая миль на галлон и дополнительные мили батареи, я откладывал это к планированию условий движения (я регулярно проверяю задержки и управляю кольцевым движением) и поддерживаю двигатель, работающий усердно, а не на низких оборотах , Если бы Ampera был дизель-электрическим, я подозреваю, что этот метод не сработает. В прошлом я много работал с двигателями, но я собираюсь обсудить это с кем-то, имеющим опыт работы с современными двигателями. Мне даже предложили дорожного динамометра сделать несколько тестов.

Мне было бы интересно, если у кого-нибудь есть опыт нового гибридного Volvo V60 с дизельным двигателем.

J
 
Я с Полом по этому поводу и подозреваю, что это просто цифры, но было бы интересно оказаться неправым!

Единственное, что я делаю, - это когда я совершаю путешествие, которое, как я знаю, будет нуждаться в двигателе, прежде чем я доберусь до места назначения, и это день, когда мне нужно тепло ... Затем я начинаю путешествие в крепости, чтобы нагреться. в салоне используется свободное тепло двигателя, а затем я переключаюсь в нормальное состояние, когда я поджариваюсь То же самое касается перезапуска после остановок/перерывов. В остальное время я езжу в Л.

Просто интересно, есть ли у вас нагреватель во время ваших экспериментов, так как это может повлиять на числа/mpg/mpkwh?
 
Я стараюсь поддерживать максимально комфортное состояние салона, но не могу регулировать погоду, и мы все знаем, как это влияет на производительность аккумулятора! Я также запрещаю моей дочери использовать обогрев сидений, пока двигатель не включен!

Я думаю, что программное обеспечение для управления двигателем довольно грубое и никогда не такое тонкое, как правая нога человека, и если бы батарея не была доступна для сброса избыточной мощности, Ampera был бы довольно сельскохозяйственным. Я чувствую, что развитие пошло на двигатель и генератор и контроль тяги, и двигатель был запоздалой мыслью. Я не уверен в истории развития Ampera, но начался ли он как чисто электрический автомобиль?

J
 
Джулиан Хасински сказал: Я думаю, что программное обеспечение для управления двигателем довольно грубое и никогда не такое тонкое, как правая нога человека,

Прости меня, но это не должно быть:)

ДВС не обеспечивает питание колес (за исключением очень высокой скорости/мощности), поэтому для привода генератора не нужно ничего делать, кроме как работать на фиксированной скорости. Хорошо, вы упомянули, что скорость, с которой он работает, контролируется довольно грубо, но это характер зверя. Больше ничего делать не нужно, поскольку ДВС вырабатывает только электричество. Это электричество либо используется во время генерации, либо, если есть избыток, оно сохраняется в батарее.

Единственный способ повысить его эффективность - это если он всегда работает на оптимальной скорости, и, как вы сказали, это высокая скорость, поэтому мы бы не хотели, чтобы это делалось.

Я думаю, что вы смотрите на Ampera, как на обычную бензиновую машину ... это не так, и мне интересно, является ли это источником ваших комментариев?
 
Вовсе нет, я потратил время, чтобы изучить Ampera с момента его запуска, что спровоцировало меня, чтобы получить его, было изменение в топливной политике моего работодателя, которое теперь вознаграждает бережливость за расточительность (мой последний автомобиль компании был Discovery). Я работаю старшим экспертом в аэрокосмической отрасли со специализацией в области энергетики и силовой установки, и будущие гибридные реактивные двигатели с высокими обводными вентиляторами, работающими на электричестве, скоро затенят то, что происходит в автомобильной технике, и это очень волнительно. Что важно для управления такими гибридными системами, так это хорошая системная инженерия через гибридный интерфейс. В аэрокосмической сфере мы должны сделать все правильно с первого раза, потому что никто не любит авиакатастрофу. Автомобили, с другой стороны, если они не работают, они останавливаются на обочине дороги, и люди выходят и смотрят, в чем дело, а также, если они неэффективны, это нормально, потому что вы можете пойти и купить конкурирующую машину или дождитесь следующей версии.

Все, что я говорю, это то, что, наблюдая за поведением двух систем, кажется, что электрика пришла первым, а двигатель - вторым, это нормально, это не критика GM, просто я вижу, что есть способ сделать что-то лучше, и хотя запас может быть небольшим, автомобильные инженеры пойдут на каждую десятую процента улучшения, которое они могут, потому что они знают, что когда вы выбираете свой автомобиль, вы будете сравнивать его с конкурентами.

Я думаю, что как первое поколение водителей массовых электромобилей, у нас есть своего рода обязанность сказать, как все можно сделать лучше ... посмотрите, как нас застали врасплох в политике Chargemaster! Мы должны прислушиваться к GM, Nissan и т. Д. При каждой возможности, и, без сомнения, остальные из вас, ребята, поступают, когда вам предоставляется такая возможность.

J
 
Я понятия не имею, что появилось первым или вторым ... Я просто комментирую тот факт, что вряд ли будет существенная экономия дополнительных 2,5 кВт-ч только за счет переключения режимов.
 
Могу ли я положить свой twopennyworth в?

Еще со времен моей автомобильной инженерии я, кажется, вспоминаю, что ДВС работает наиболее эффективно при максимальном крутящем моменте. (Как-то связано с идеальным соотношением топлива и воздуха, я думаю)

Большинство современных силовых агрегатов ICE разработаны с очень широким разбросом крутящего момента для достижения максимальной эффективности использования топлива. Я думаю, что ECU в Ampera был откалиброван, чтобы гарантировать, что на каждой из трех (?) Скоростей двигателя он работает с оптимальной эффективностью. Его не нужно перегружать, чтобы обеспечить «плавное ускорение», как если бы оно было в паре с обычной коробкой передач. Я уверен, что GM не просто взял двигатель 1.4 и ECU (используемый в Astra), не оптимизировав свои блоки управления для альтернативного использования Ampera.

Между прочим, я нахожусь в лагере, который предлагает оставить программное обеспечение для его собственного дела, которое не будет побеждено ручным вмешательством. Изменения в энергии, используемой на одном и том же маршруте, по моему опыту, можно легко объяснить погодой и условиями движения!

Большой Пол
 
Привет, я, конечно, ценю угол погоды. Я собираюсь провести дополнительные исследования и проверять некоторых экспертов, чтобы проверить это. Я не говорю, что инженеры GM не делали свое дело, но я знаю, что эволюция вольт/ампера была не без проблем, я помню, что гибридный микроавтобус GM, основанный на принципах амперы, был брошен, чтобы поддержать Ампера на рынке и экономия средств R & A:D ... Во многих отношениях я бы предпочел фургон несколько лет назад в форме перевозчика людей. Я также знаю, что бухгалтеры и руководители проектов часто говорят инженерам:«Достаточно, достаточно, давайте доставим эту вещь на рынок», я могу упомянуть дюжину продуктов, которые не были закончены на рынке, и последний отзыв об амперах - как раз такой пример. Теперь балансировка двигателя/мотора должна быть предметом постоянного тестирования, чтобы получить правильные результаты, и это очень дорого. Вольт/ампера были разработаны, когда автомобильная промышленность находилась в глубокой рецессии, поэтому я готов к тому, что она будет несовершенной, но таким образом, что это побуждает меня искать постоянные способы ее улучшения, я полагаю, я тоже потратил много лет, чтобы получить двух сыновей с помощью картинга, чтобы не понимать значимости мелких улучшений, завершающихся победой.

Я сообщу в следующие несколько недель, если у меня будут доказательства, так или иначе.

J
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху