Йулиан Хасински
New member
Привет, я новичок в этом форуме и до сих пор проезжал свою Амерру около 3500 миль, часто совершая свой регулярный рейс из Страуд в Глостершире в Ньюпорт в Южном Уэльсе, обычно около 60 миль по длинному пути, обходя мост через северный мост.
Я не знаю, делал ли это кто-либо еще, но я собирал регенерированную энергию на маршруте, проезжая в обычном режиме во время спуска или замедления на круговом перекрестке, а затем быстро переходя в режим удержания на выходе с подъема или кругового движения, чтобы сохранить эта энергия генерируется. Тогда, когда мне это нужно, я буду использовать машину в электрическом режиме позже в пробке. На первый взгляд, это неэффективный способ вождения, но я обнаружил, что я использую меньше топлива (естественно), а затем больше миль от батареи. В 60-мильном путешествии я могу собрать 2,5 киловатт-часа.
Мне придется взглянуть на физику этого чуть дальше, но, поскольку на моем рабочем месте еще нет запланированной зарядной станции, это помогло в конечном использовании топлива. Для правильной работы мне понадобятся подлинные скорости зарядки от генератора на разных скоростях дороги, а затем киловатт, необходимый для ускорения. Если есть несоответствие в этих кривых, есть преимущество, которое нужно получить. Я также использовал настройку механизма Lo, чтобы просто замедлить, используя регенеративное замедление на высоких скоростях, и нашел, что он более эффективен, чем педаль тормоза для генерации.
Я задавался вопросом, какой опыт другие имели с этим.
На переключателях он чертовски трепетный, а ампера медленная при переключении режимов, и самое опасное - непреднамеренное нажатие кнопки питания вместо кнопки режима движения ... вы были предупреждены! Если люди со мной согласятся, что это работает, то система отвесных лопастей на руле будет способом продвижения вперед, и это добавит некоторый интерес к вождению автомобиля. Не поймите меня неправильно, я люблю водить свою амперу, но когда тихая машина разгоняется до 70 миль в час, становится скучно!
J
Я не знаю, делал ли это кто-либо еще, но я собирал регенерированную энергию на маршруте, проезжая в обычном режиме во время спуска или замедления на круговом перекрестке, а затем быстро переходя в режим удержания на выходе с подъема или кругового движения, чтобы сохранить эта энергия генерируется. Тогда, когда мне это нужно, я буду использовать машину в электрическом режиме позже в пробке. На первый взгляд, это неэффективный способ вождения, но я обнаружил, что я использую меньше топлива (естественно), а затем больше миль от батареи. В 60-мильном путешествии я могу собрать 2,5 киловатт-часа.
Мне придется взглянуть на физику этого чуть дальше, но, поскольку на моем рабочем месте еще нет запланированной зарядной станции, это помогло в конечном использовании топлива. Для правильной работы мне понадобятся подлинные скорости зарядки от генератора на разных скоростях дороги, а затем киловатт, необходимый для ускорения. Если есть несоответствие в этих кривых, есть преимущество, которое нужно получить. Я также использовал настройку механизма Lo, чтобы просто замедлить, используя регенеративное замедление на высоких скоростях, и нашел, что он более эффективен, чем педаль тормоза для генерации.
Я задавался вопросом, какой опыт другие имели с этим.
На переключателях он чертовски трепетный, а ампера медленная при переключении режимов, и самое опасное - непреднамеренное нажатие кнопки питания вместо кнопки режима движения ... вы были предупреждены! Если люди со мной согласятся, что это работает, то система отвесных лопастей на руле будет способом продвижения вперед, и это добавит некоторый интерес к вождению автомобиля. Не поймите меня неправильно, я люблю водить свою амперу, но когда тихая машина разгоняется до 70 миль в час, становится скучно!
J