• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! За кВтч

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня было принято решение относительно вопроса о том, разрешено ли операторам сети зарядки электромобилей взимать плату за кВтч.

До сих пор существовали правовые барьеры для тех, кто перепродает электроэнергию с целью получения прибыли, если они не являются авторизованной компанией по поставке электроэнергии. Это означало, что подобные Chargemaster и т. Д. Не могли взимать плату за киловатт-час при установке своих сборов. По этой причине недавнее объявление Chargermaster показало, что их сборы устанавливаются не в расчете на киловатт-час, а в единицах времени.

Теперь, начиная с 14 апреля, будет разрешено перепродавать электроэнергию с прибылью, без максимальной цены, при условии, что электроэнергия продается для зарядки электромобилей!

См. Постановление здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это теперь открывает рынок для таких пользователей, как Chargemaster, чтобы скорректировать свою модель ценообразования, чтобы взимать плату за использованный киловатт-час.

Интересно, сделают ли они разумную вещь или нет?
 

Паул

New member
Что меня беспокоит, так это то, что нет максимальной цены, и причина приводится в :«Мы ожидаем, что это уточнение устранит опасения, что ППМ может выступать в качестве барьера для коммерческого расширения точек зарядных станций» .

Для меня это в основном означает, что правительство Великобритании говорит Chargemaster et al :«Эй, не волнуйся, ты можешь зарабатывать столько, сколько захочешь, из постов, которые мы субсидировали для тебя, приходи и получай это, ребята!» Это понятно, но несправедливо.

В целом, хотя это, без сомнения, действительно положительный шаг со стороны правительства Великобритании.

Два вопроса сейчас ...

Будут ли операторы и, что особенно важно, Chargemaster PLC, действовать как можно быстрее для повышения прозрачности и справедливости своих моделей ценообразования?

Они знали, или имели признак, что это прибыло? Я предположил бы, что они сделали, который заключил бы, что вышеупомянутое может быть маловероятным.

Мы живем надеждой, поступаем правильно, провайдеры электромобили взимают плату, я уверен, вы от этого выиграете!
 
Лично у меня нет проблем с аспектом «нет максимальной цены». Очень мало продуктов, которые имеют регулируемую максимальную цену, и я думаю, что рынок обеспечит значительную степень саморегулирования. Компании должны в конечном итоге получать прибыль, и поэтому они должны устанавливать свои собственные ставки.

Chargemaster уже должен иметь хорошее представление о том, что может произойти, если они начнут слишком быстро заряжаться в этот переходный период электромобиля, но я надеюсь, что теперь они понимают, что перезарядка не будет работать, и это решение дает им прекрасную возможность перенастроить свои модель ценообразования, включающая ценообразование в расчете на киловатт-час вместе с более разумными ценами в целом и позволяющая им делать это, не теряя лица.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Лично у меня нет проблем с аспектом «нет максимальной цены». Очень мало продуктов, которые имеют регулируемую максимальную цену, и я думаю, что рынок обеспечит значительную степень саморегулирования. Компании должны в конечном итоге получать прибыль, и поэтому они должны устанавливать свои собственные ставки.

Но не были ли чрезмерные сборы проблемой в первую очередь? Это не помогает, просто облегчает разоблачение ... и мы просто надеемся, что компании все равно.

И я действительно надеюсь, что они достаточно заботятся, чтобы переосмыслить и переосмыслить быстро!

Я все еще подозреваю, что они ожидали этого, они могли бы отложить объявление о ценах до тех пор, пока все это не будет сделано и будет продолжаться «как есть», это будет стоить им денег, просто чтобы отследить и «повторно наклеить» свои посты!

Давай, Chargemaster (и другие), докажи, что это старый циник, введи справедливую и прозрачную цену для зарядки электромобилей.
 
Блестящий - это должно немного открыть вещи. Интересно, помогло ли наше представление, было проигнорировано или потеряно в почте.

Как бы ни было болезненно снятие максимальной капитализации в краткосрочной перспективе, мы настаивали на этом, поскольку это фактически ускорит прибытие по рыночной ставке за счет некоторой краткосрочной волатильности.
 

Паул

New member
Я чувствую, что многие из сообщества электромобилях сейчас просто затаили дыхание, ожидая следующего шага ...



...



...



)
 
Пол сказал: Но не были ли чрезмерные сборы проблемой в первую очередь? Это не помогает, просто облегчает разоблачение ... и мы просто надеемся, что компании все равно.

Полагаю, вы правы, Пол ... это не помогает решить основную проблему, с которой мы столкнулись при оплате сборов Chargemaster, но значительно упрощает их установление.

Я подозреваю, что одной из причин, по которой они устанавливают свои сборы так высоко, было то, что они не могли взимать плату за киловатт-час, и поэтому им пришлось установить плату, гарантирующую получение прибыли во всех случаях. Это означало, что во многих случаях их плата была слишком высокой, потому что она должна была делать надбавки для людей, которые не брали много по каждому обвинению, а также тех, кто взимал по максимуму.

При расчете за кВт-ч зарядное устройство разбивается на более мелкие зерна, что дает фиксированную плату плюс плату за кВт-ч за потребляемую мощность. С этой более тонкой гранулярностью это означает, что все мы можем взимать более разумную ставку независимо от того, как долго мы заряжаем или как быстро мы заряжаем.
 

Паул

New member
Расценки на пиковые и непиковые цены также могут быть интересными, но я полагаю, что это просто добавило бы дополнительный уровень сложности, на данный момент ясность и паритет с тем, к чему привыкли люди (цены на топливо за литр и выбор дома на кВтч) основные проблемы, я думаю, мы все разделяем. Это может быть отличной новостью ...:)
 
Я также думаю, что в настройке тарифов Chargemaster было много невежества. Легко представить, что они думают, что быстрое зарядное устройство потребляет 50 кВт/ч в час.
 
Если бы он работал при 50 кВт, как нам, как полагают, они это делают, и если он работал на полной мощности в течение всего часа, чего мы не знаем, то он использовал бы 50 кВт за 1 час:)

Я уверен на 100%, что это не было невежеством в Chargemaster, и я считаю, что они точно знали, что делают. Возможно, они даже уже знали, что решение MSP приближается, и хотели упредить его чем-то, чем мы не были бы рады просто заменить его чем-то более разумным. Кто знает.
 
Отличная новость. Это единственный честный способ зарядки с использованием зарядных устройств.

Платите за фактическую энергию, которую вы используете!

Допустим, вы набираете скорость с 80% до 98%, что займет около 30 минут. Что примерно 4,5 кВтч. Хозяин зарядки хочет взять с меня 7,50 фунтов за эту плату. £ 1,66 за кВт-ч ... Вы смеетесь? Когда домашнее электричество стоит £ 0,12.

Максимум, что я хотел бы потратить, составляет около £ 0,50 за кВт-ч для быстрого. Что позволило бы мне проехать 4 мили за кВт-ч, это примерно столько же, сколько стоило бы эффективное дизельное топливо (12 пенсов за милю).
 
Чем больше я пользуюсь своим автомобилем (пока только 2 недели), тем больше я считаю, что общественная зарядка не имеет значения - или, самое большее, необязательное требование к делу. Перед тем, как купить автомобиль, я просмотрел карты зарядных станций, изучил стратегии местных советов, определил зарядку постоянного тока и в целом рассматривал общественную зарядку как такую ​​же важную вещь для владения электромобилем, как заправочные станции для управления обычным автомобилем.

Мы не редкость, когда у нас две семьи, и i3 стал нашим автомобилем по умолчанию для всех поездок в пределах 40 миль (или около того) от дома. Это 90% + всего нашего вождения. Для более дальних поездок мы вычистили бы ICE, наняли одну (если у нас ее не было) или, как мы предпочитали, решение для дальних поездок - сели на поезд.

* Назначение * Зарядка имеет больше смысла, если вы можете заряжать на работе или в любом месте, где автомобиль будет припаркован как часть цикла использования, тогда вы эффективно удваиваете свой диапазон без затрат времени.

Пополнение в середине поездки всегда будет неудачей, даже с совершенно надежной сетью точек зарядки. Это не то, что вы собираетесь делать часто - если ваше использование требует, чтобы делать это часто, то вы должны спросить, насколько подходит электромобиле для вас. Это то, что я имею в виду под «крайним случаем» - большинство людей будут делать это только изредка, и многие люди будут использовать электромобиле годами и никогда не будут делать это. Высокая плата за такие случаи не является необоснованной.

У меня, однако, есть REx! Тем не менее, даже это осталось почти полностью неиспользованным до настоящего времени (кроме экспериментов). Я совершил одну поездку, если бы мне * нужно * это было на 15 миль или около того - и я, вероятно, мог бы избежать этого, если бы замедлился (или воспользовался дополнительным диапазоном BEV или если бы у меня была зарядка в пункте назначения, пока я уснул на скучной встрече).
 
Я лично был бы готов заплатить 20 фунтов стерлингов в год за подписку. £ 0,25 за кВт-ч для уровня 2 и £ 0,50 за кВт-ч для быстрой зарядки.
 
Эндрю Фенвик-Грин сказал: £ 0,50 p за кВт-ч для быстрой полной зарядки обойдется в 10 фунтов стерлингов по этой цене, это больше, чем они предлагают сейчас!

Я все за то, чтобы в конце дня оплатить стоимость быстрой зарядки. Давайте будем честными, мы не можем платить базовую ставку того, что мы платим внутри страны, около £ 0,10–0,15 кВт-ч, поскольку эти быстрые зарядные устройства являются дорогостоящим оборудованием. Фактор затрат на установку и содержание.

Допустим, эффективный дизельный автомобиль стоит 15 фунтов за пробег. 80 миль приравниваются к £ 12 в дизеле.

20кВтч в моем Leaf позволит мне проехать 80 миль. Назовите это 0,40 £ за кВтч. 8 фунтов за электричество. Все еще экономия на дизеле.

Когда вы говорите больше, чем предлагаете сейчас, это не обязательно. Они будут взимать с вас £ 7,50 каждые 30 минут, даже если скорость зарядки падает до 10А при 400В! В некоторых случаях это может занять 20-30 минут, чтобы повысить уровень заряда с 80% до 98%!

Плата за кВтч - единственный честный способ сделать это!

К счастью, моя ежедневная поездка составляет 50 миль в день - легко для моего Leaf. В тех редких случаях, когда я заканчиваю работу после того, как закончу работу, которая превышает мои 30-40 миль, оставшихся в GOM, я был бы более чем рад заплатить премию за зарядку, поскольку я экономлю более 2000 фунтов стерлингов в год только на расходах на топливо !!!!!
 
Я думаю, что мы все согласились бы платить премию за быструю зарядку, если бы у нас была хорошая надежная сеть порогов, которой вы могли бы доверять на 100% в тех редких случаях, когда вы выходите за нормальный дневной диапазон.

Я не колеблясь платил премию один бит, пока стоимость не превышает эквивалентную стоимость 15 фунтов за милю дизельного автомобиля.
 
Я думаю, что это должно быть заряжено за кВтч, и это должно быть дешевле, чем разумно дизельное топливо ... скажем, 50 миль на галлон.

50 миль на галлон по сегодняшним ценам будет около 13 фунтов. Если предположить, что я получаю 80 миль от заряда 24 кВт-ч (большое предположение для цифр!), То это равняется 3 миль/кВт-ч. Если бы он был дешевле дизельного, то для меня это было бы примерно 40р/кВтч.

Поэтому для меня отправная точка, которая меня интересует, составляет около 40р/кВтч.

Как только они начнут заряжаться за кВт-ч и ниже, чем около 40p/кВт-ч, тогда я рассмотрю возможность их использования, но для их регулярного использования мне не нужно видеть ДВС и надежную надежность.
 
На мой взгляд, вы должны учитывать, что любой, кто покупает электромобилям, имеет возможность купить EREV или подключаемый гибрид. Вы должны убедить людей выбрать электромобилям, а не гибрид. Полные электромобили, как правило, стоят дороже, чем гибриды и похожи на EREV, однако электромобиль намного менее удобен. Таким образом, вы должны либо надеяться, что население в целом внезапно поставит экологию над своими собственными финансовыми интересами, либо общественная зарядка должна быть значительно дешевле, чем заправка гибрида. Похоже, что никакая коммерческая сеть зарядки не будет такой дешевой. Я начинаю думать, что плагин Prius так же хорош, как и в Великобритании.
 

АндыГ

New member
Мэтт Борода сказал: На мой взгляд, вы должны учитывать, что любой, кто покупает электромобилями, имеет возможность купить EREV или подключаемый гибрид. Вы должны убедить людей выбрать электромобилями, а не гибрид. Полные электромобили, как правило, стоят дороже, чем гибриды и похожи на EREV, однако электромобиль намного менее удобен. Таким образом, вы должны либо надеяться, что население в целом внезапно поставит экологию над своими собственными финансовыми интересами, либо общественная зарядка должна быть значительно дешевле, чем заправка гибрида. Похоже, что никакая коммерческая сеть зарядки не будет такой дешевой. Я начинаю думать, что плагин Prius так же хорош, как и в Великобритании.


Почему PIP, всего в 10 милях от электричества, Volt и Ampera больше похожи на 40 миль, а i3 - на 80 миль и представляют собой гораздо более реалистичный вариант.
Средний автомобиль путешествует 12к в год. 12000 миль/6 дней в неделю/50 недель в году - это 40 миль в день, как раз то, для чего был разработан Volt.
 
Дайте ему 5 лет, и все изменится. Мы будем говорить о том, как я могу получить 150 миль на полную замену из моего Nissan Leaf 2018 года ☺

Что ж, я надеюсь, что скажу, что через пять лет смогу получить 200 миль от моей модели Tesla E:)

Мне просто жаль людей, которые хотят перейти на электромобиль, но у них нет парковки во дворе для зарядного устройства дома.
 
AndyG сказал: Почему PIP, всего в 10 милях от электричества, Volt и Ampera больше похожи на 40 миль, а i3 - на 80 миль и представляют собой гораздо более реалистичный вариант.
Средний автомобиль путешествует 12к в год. 12000 миль/6 дней в неделю/50 недель в году - это 40 миль в день, как раз то, для чего был разработан Volt.

За исключением того, что подавляющее большинство поездок являются очень короткими (в пределах диапазона подключаемого модуля Prius) со средним искажением из-за менее частых длительных поездок (где вы можете ожидать сожаления о BEV). Если вы действительно не совершаете множество поездок между 15 и 30 милями, Prius, вероятно, лучше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху