Паул_Моxхаы
New member
Сегодня было принято решение относительно вопроса о том, разрешено ли операторам сети зарядки электромобилей взимать плату за кВтч.
До сих пор существовали правовые барьеры для тех, кто перепродает электроэнергию с целью получения прибыли, если они не являются авторизованной компанией по поставке электроэнергии. Это означало, что подобные Chargemaster и т. Д. Не могли взимать плату за киловатт-час при установке своих сборов. По этой причине недавнее объявление Chargermaster показало, что их сборы устанавливаются не в расчете на киловатт-час, а в единицах времени.
Теперь, начиная с 14 апреля, будет разрешено перепродавать электроэнергию с прибылью, без максимальной цены, при условии, что электроэнергия продается для зарядки электромобилей!
См. Постановление здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это теперь открывает рынок для таких пользователей, как Chargemaster, чтобы скорректировать свою модель ценообразования, чтобы взимать плату за использованный киловатт-час.
Интересно, сделают ли они разумную вещь или нет?
До сих пор существовали правовые барьеры для тех, кто перепродает электроэнергию с целью получения прибыли, если они не являются авторизованной компанией по поставке электроэнергии. Это означало, что подобные Chargemaster и т. Д. Не могли взимать плату за киловатт-час при установке своих сборов. По этой причине недавнее объявление Chargermaster показало, что их сборы устанавливаются не в расчете на киловатт-час, а в единицах времени.
Теперь, начиная с 14 апреля, будет разрешено перепродавать электроэнергию с прибылью, без максимальной цены, при условии, что электроэнергия продается для зарядки электромобилей!
См. Постановление здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это теперь открывает рынок для таких пользователей, как Chargemaster, чтобы скорректировать свою модель ценообразования, чтобы взимать плату за использованный киловатт-час.
Интересно, сделают ли они разумную вещь или нет?