• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Источник Лондон ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, что у нас есть компании в Великобритании (Chargemaster, Podpoint и т. д.), и они решили пойти с французской компанией, это говорит нам что-нибудь о наших отечественных зарядных компаниях?
 

Паул

New member
Интересная разработка наверняка.

Моя страница членства на карточке Chargemaster говорит, что у меня, очевидно, есть Polar/Source London (вот как он указан), интересно, как это работает?
IER будет стремиться увеличить количество пунктов зарядных станций Source London до 6000 к 2018 году, чтобы удовлетворить растущие потребности водителей электромобилей. Они стремятся сделать это, работая с существующими партнерами, чтобы определить новые места оплаты или привлекая новых партнеров к схеме.

IER также предлагает широкий спектр услуг для клиентов для членов Source London и будет разрабатывать новый веб-сайт Source London, лондонский офис продаж, новые мобильные приложения и платформы для взаимодействия через социальные сети.
 
Джонтраси сказал: Интересно, что у нас есть компании в Великобритании (Chargemaster, Podpoint и т. д.), и они решили пойти с французской компанией, это говорит нам что-то о наших отечественных зарядных компаниях?

Я не думаю, что вы прочитали это правильно. Существует разница между установщиками точек зарядных станций платы, поставщиками сетевых услуг и системными операторами.
Я предполагаю, что IER - последнее, и нет никакой причины, почему различные марки почты не могут быть приобретены и установлены?
Однако, увидев, что IER сделал в Париже, я думаю, что Chargemaster будет все труднее завоевывать бизнес в Лондоне! Наблюдайте это место за появлением марки автомобилей Bollore и автопарка Autolib!
Автомобили Autolib теперь выглядят довольно невзрачно, но концепция великолепна - закажите автомобиль онлайн, заберите его на близлежащем углу улицы и доставьте в пункт зарядки, недалеко от пункта назначения! Платить за минуту - это отличный способ увидеть Париж (я думаю). Хотя мой собственный опыт был менее чем удовлетворительным - я забронировал машину - пошел в ранг - но что бы я ни делал, машина не выпустит. Это стоило мне ежедневного саба (10 евро) - но я опускаю это на опыт!
Я думаю, что IER/Bollore/Autolib сделают электромобили в Лондоне «модными» и вездесущими!
На мой взгляд, это будет способствовать продвижению внедрения электромобилям больше, чем любая другая инициатива электромобилям!
Это не будет дешево, но это отличная альтернатива Mini-cab/black cab. Гибко, спонтанно и весело! Давайте надеяться, что остатки лондонской паб/клубной культуры не испортят ее в поисках альтернативного использования!
 
Интересный. Ранее у меня была полярная карта мастера заряда, которая работала в лондонском источнике. Я думаю, что это уже не так.

Кто-нибудь знает, работают ли какие-либо или полярные (v1) полярные (v2), экотрисность (белый), экотрисность (зеленый), podpoint, источник bristol/CYC в исходных лондонских зарядных устройствах до даты перехода?

Поэтому я думаю, что мы возвращаемся к изолированным схемам оплаты, хотя я предполагаю, что они будут предлагать PAYG ... и, может быть, со временем мы увидим какой-то роуминг для тех, кто присоединяется к схеме членства для более интенсивного использования?
 

ГБЕВ

New member
Я попробовал свою новую в сентябре последнюю карту Chargemaster в Bicester Village вчера. У меня не было ни писем, ни писем, чтобы сказать, что они не будут работать с 1 апреля. Два сообщения там и ни одна не работали ни с одной картой, у меня есть 2, потому что первое не читалось, я думал, конечно, теперь я знаю лучше. ..duh! Я пробовал эти посты четыре раза с сентября, и мне никогда не удавалось заставить ни одну из них работать, поэтому неудивительно.
Однако на левом посту стояла зарядка Leaf !? o_O Пока оператор парковки был занят, обнаружив, что его карточка C.M не будет работать ни на одном из постов, появился владелец Leaf. Его Source London card сработала, но только на левом посту.
Один успех из каждой четвертой карты, но только для одной из двух публикаций, поэтому частота отказов 7:1 o_O:eek::rolleyes:С тех пор я обнаружил, что сообщение CM, работавшее 2 апреля, больше не работает. Похоже, отказ в обслуживании, т. Е. «Большое выключение» идет полным ходом.
 
GBEV сказал: Я попробовал свою новую в сентябре последнюю карту Chargemaster в Bicester Village вчера. У меня не было ни писем, ни писем, чтобы сказать, что они не будут работать с 1 апреля. Два сообщения там и ни одна не работали ни с одной картой, у меня есть 2, потому что первое не читалось, я думал, конечно, теперь я знаю лучше. ..duh! Я пробовал эти посты четыре раза с сентября, и мне никогда не удавалось заставить ни одну из них работать, поэтому неудивительно.
Однако на левом посту стояла зарядка Leaf !? o_O Пока оператор парковки был занят, обнаружив, что его карточка C.M не будет работать ни на одном из постов, появился владелец Leaf. Его Source London card сработала, но только на левом посту.
Один успех из каждой четвертой карты, но только для одной из двух публикаций, поэтому частота отказов 7:1 o_O:eek::rolleyes:С тех пор я обнаружил, что сообщение CM, работавшее 2 апреля, больше не работает. Похоже, отказ в обслуживании, т. Е. «Большое выключение» идет полным ходом.

Я только когда-либо был в состоянии заставить левый пост работать в Bicester во всех моих визитах.
 

АндыГ

New member
Хотя я не пробовал, я понимаю, что карта Source East должна работать в Source London и Source Midlands Posts.
 
Карты Polar Network должны работать на любой общедоступной почте, произведенной Chargemaster, в любой точке страны.
Посты, изготовленные Chargemaster, индивидуально настраиваются в зависимости от того, какие карты оплаты принимаются, и они, похоже, не знают о том, как должны работать схемы роуминга (я позвонил им, когда моя карта Source London не работала на Source East фирменный пост в уотфорде)
Некоторые точки подключения (всегда те, которые не взимают плату), похоже, настроены на использование любых RF:D - даже карт Oyster - что очень удобно для пользователя.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху