• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan UK запустит схему CARE-EV, включая БЕСПЛАТНЫЙ прокат ЛЬДА ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это действительно хорошая новость, наш дилер говорил об этом, что может произойти, но я начал думать, что этого никогда не произойдет.

Nissan UK запустили CARE-электромобиле, который представляет собой полный пакет мер "после ухода" для владельцев Nissan LEAF, лучшая часть для нас заключается в следующем:
ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ NISSAN ДО 14 ДНЕЙ
Если вам нужен дополнительный автомобиль для особого случая, теперь вы можете бесплатно взять бензиновый или дизельный двигатель Nissan. Ваше представительство может сделать его доступным для вас на срок до 14 дней в году в течение первых трех лет вашего владения. Чтобы воспользоваться этим предложением, все, что вам нужно сделать, это покрыть расходы на топливо и страховку и уведомить нас за семь дней.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Полная информация на веб-сайте Nissan UK:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Для тех, кто интересуется, твиттер-аккаунт Nissan LEAF в Великобритании подтвердил, что это для всех тех, кто приобрел Nissan LEAF у нового (в течение трех лет).

Очень приятно это слышать.
 
Ну, я не с тобой об этом. Nissan просто соответствует предложению от BMW, и цель - маркетинговый паритет - больше ничего?
Это не уступка, это еще одна «затраченная» дополнительная плата, которая еще больше раздувает цену LEAF!
Если я покупаю телевизор или стиральную машину - я никогда не покупаю расширенную страховку. Я считаю, что могу смягчить риск. Если я получаю проводку, я просто покупаю другую - по крайней мере, это новое и полнофункциональное место. Если я покупаю машину - тогда я хочу купить машину по справедливой цене! Да, застройщик может получить прибыль - но если предлагается выгодная сделка - это даже лучше!
Если я захочу взять напрокат машину, чтобы заменить ее для своего электромобиля - я найму одну экономически эффективную компанию по прокату автомобилей! Nether BMW или Nissan могут предложить рентабельную услугу проката автомобилей - автомобили будут простаивать в 95% случаев. Счетчики бобов должны будут это стоить! Даже если вам дадут демонстратор, это не повлияет на уравнение - это экономия, которую возьмет дилер!
Ирония в том, что эти «предложения» основаны на мнении владельцев! Для меня это плохо отражается на тех, кто внес свой вклад. Если им «нужна» дополнительная плата, они должны заплатить за нее, а не просить других разделить стоимость!
Покататься на!
 

Паул

New member
Есть ли повышение цен, которое я пропустил, или они на каком-то уровне поглощают расходы?

Я думаю, что все это имеет смысл с точки зрения стимулов, для тех, у кого нет второй машины, просто снимается возражение, когда люди спрашивают:«А как насчет длительных поездок» или «Не уверен насчет часового отпуска». Я уверен, что BMW, Nissan и т. Д. Получили это от исследований, так что они только продолжают то, что люди якобы говорили.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что на машину не нужно застраховаться, это может быть дорого, а может быть, и дороже, чем аренда бюджетного автомобиля.
 
Затраты должны быть покрыты, и каждая компания, которая имеет мотивацию прибыли, идентифицирует и покрывает все эти затраты. Так что это будет в будущих ценах наверняка.
Я не вижу, что ограничения LEAF настолько велики, что производители должны сделать специальное положение. Многие люди выбирали маленькие машины для снижения стоимости владения, но Mini и Fiat не считают необходимым заключать «специальную сделку». Владельцы Leaf должны преодолеть невроз страха - автомобиль большого размера с хорошим багажником и сложенными сиденьями. Сколько еще может понадобиться семье? Далее с быстрой зарядкой поездки в 300 миль вполне возможны за день (хотя, возможно, еще не по всем маршрутам) - так как часто людям нужно идти дальше?
Тревога по дальности - это невроз из-за предыдущих поколений электромобиле - его больше не следует рассматривать как «серьезное» ограничение. Если вы планируете путешествие, то перед началом движения может быть исключено беспокойство по дальности.
Реклама «автомобилей-заемщиков» лишь усиливает миф о тревожности ассортимента и поддерживает его в сознании будущих клиентов - и, следовательно, сдерживает продажи!
Все, что вы покупаете, имеет «ограничения», и вы это знаете, когда покупаете. Вы не покупаете маленький чемодан, а затем возвращаетесь, чтобы одолжить больший? Вы не покупаете маленькую кровать, а просите одолжить большую!
Паркуя свой Leaf и выбирая как Note, Juke, Quasqui, ты получишь преимущество? Если вы надеетесь получить кредит на 7-местный или 4х4, то я уверен, что такая вместимость не будет предложена.
Наконец, дилеры Nissan не занимаются прокатом автомобилей, так что администрация будет интенсивной и ненадежной! Тем не менее, позвоните в Enterprise Car Hire и заберете вас, и вы уже в пути через полчаса! Рыночная цена и, возможно, даже сильно снижены!
Ограничения дальности означают, что мы вынуждены останавливаться чаще, однако это тривиальное ограничение, поскольку ваш «танк» наполняется бесплатно! Позволяет использовать «взлеты» и минимизировать «спады» электромобилей электромобиле!
Покататься на!
 

Паул

New member
Я согласен с вами в том, что личные отношения нуждаются в корректировке, я просто считаю, что это часто противоречит тому, что дилеры LEAF, вероятно, довольно часто слышат об этом единственном «как насчет моего отпуска в Корнуолле или на Внешних Гебридах».

Я все еще немного переживаю из-за длительных поездок, хотя мне всего около 5 месяцев, и с каждым длинным путешествием беспокойство становится все меньше и меньше.

В целом, я все же предпочел бы положиться на дальность, чем на зарядку, стиль Тесла, и это обязательно произойдет, но пока не совсем. Я слышу ужасные истории о мертвых быстрых зарядных устройствах и таких разрушительных путешествиях, и хотя они составляют меньшинство, это вызывает озабоченность.
 

гарры

New member
Пол сказал: Это действительно хорошая новость, наш дилер говорил об этом, что может произойти, но я начал думать, что этого никогда не произойдет.

Nissan UK запустили CARE-электромобилям, который представляет собой полный пакет мер "после ухода" для владельцев Nissan LEAF, лучшая часть для нас заключается в следующем:


Полная информация на веб-сайте Nissan UK:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Отличные новости.
 

гарры

New member
Пол сказал: Это действительно хорошая новость, наш дилер говорил об этом, что может произойти, но я начал думать, что этого никогда не произойдет.

Nissan UK запустили CARE-электромобилях, который представляет собой полный пакет мер "после ухода" для владельцев Nissan LEAF, лучшая часть для нас заключается в следующем:


Полная информация на веб-сайте Nissan UK:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я буду просить GTR
 

гарры

New member
Брайан Орр сказал: Ну, я не с тобой об этом. Nissan просто соответствует предложению от BMW, и цель - маркетинговый паритет - больше ничего?
Это не уступка, это еще одна «затраченная» дополнительная плата, которая еще больше раздувает цену LEAF!
Если я покупаю телевизор или стиральную машину - я никогда не покупаю расширенную страховку. Я считаю, что могу смягчить риск. Если я получаю проводку, я просто покупаю другую - по крайней мере, это новое и полнофункциональное место. Если я покупаю машину - тогда я хочу купить машину по справедливой цене! Да, застройщик может получить прибыль - но если предлагается выгодная сделка - это даже лучше!
Если я захочу взять напрокат машину, чтобы заменить ее для своего электромобиля - я найму одну экономически эффективную компанию по прокату автомобилей! Nether BMW или Nissan могут предложить рентабельную услугу проката автомобилей - автомобили будут простаивать в 95% случаев. Счетчики бобов должны будут это стоить! Даже если вам дадут демонстратор, это не повлияет на уравнение - это экономия, которую возьмет дилер!
Ирония в том, что эти «предложения» основаны на мнении владельцев! Для меня это плохо отражается на тех, кто внес свой вклад. Если им «нужна» дополнительная плата, они должны заплатить за нее, а не просить других разделить стоимость!
Покататься на!

Ну, по крайней мере, хорошо, Nissan. Покататься на.
 

гарры

New member
Пол сказал: Я согласен с вами в том, что личные отношения нуждаются в корректировке, я просто считаю, что это часто противоречит тому, что дилеры LEAF, вероятно, довольно часто слышат об этом единственном «как насчет моего отпуска в Корнуолле или на Внешних Гебридах».

Я все еще немного переживаю из-за длительных поездок, хотя мне всего около 5 месяцев, и с каждым длинным путешествием беспокойство становится все меньше и меньше.

В целом, я все же предпочел бы положиться на дальность, чем на зарядку, стиль Тесла, и это обязательно произойдет, но пока не совсем. Я слышу ужасные истории о мертвых быстрых зарядных устройствах и таких разрушительных путешествиях, и хотя они составляют меньшинство, это вызывает озабоченность.

Правильно, что Пол, чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем меньше беспокойства о дальности. Думая о поездке в Лондон и обратно только потому, что я мог.
 
Пол, 5 месяцев, а ты все еще переживаешь за дальние поездки? Вы должны вырваться!
В дальних поездках нет ничего мистического - просто найдите пункт назначения и спланируйте несколько остановок для комфорта! Хорошо, ноябрь, возможно, не лучшее время для долгих путешествий с маленькими детьми, но есть много вещей, которые вы можете сделать с низким риском! От МК вы можете излучать во всех направлениях (кроме Е)! Как насчет Лондона для воскресной поездки - зарядите на London Gateway! Или Оксфорд или Бестер! Возьмите в привычку обыскивать наши гаражи с помощью зарядных устройств и использовать их - Toyota очень приятна - но также проверить Zap Map и найти не в Leaf Sat Nav? Лето у вас будет уверенность, чтобы поехать на побережье! Борнмут, Саутгемптон и Портсмут - все "легкие поездки" от МК! Потратьте экономию бензина на семейное угощение!
Покататься на!
 

Паул

New member
Раньше жил в районах Дорсета и Хэмпшира, поэтому планирую ездить туда больше, чем где-либо еще в плане более длинных поездок. Пару раз отправлялся в Кенилворт в одном направлении и однажды ударил по Северному Лондону.

Это то, что «что, если зарядное устройство не работает», что у меня в голове, это почти единственный страх.
 
Я никогда не поеду без электромобиля. Карты I-Pad (Zap, Chargemaster, PosPoint Ecotricity и т. Д.) Позволяют вам искать альтернативы где угодно и когда угодно! У меня было 3 быстрых зарядных устройства подряд, что было полной катастрофой, однако вариант с быстрым зарядным устройством обычно является вариантом. Просто помните, если вы используете быстрое зарядное устройство в качестве запасного варианта - вы заряжаете только достаточно, чтобы перейти к следующему быстрому зарядному устройству. Я часто берусь «вдыхать», чтобы добраться до дома!
В моей лексике:я считаю, что «медленные зарядные устройства» подходят для «терминалов» - то есть вы получаете большую зарядку при длительной зарядке, а быстрое зарядное устройство - это «активатор» - оно позволяет мне добраться по маршруту или вернуться домой - но Зарядное устройство Rapid, как правило, не является источником массового заряда, это «усилитель» - я использую его быстро (редко более 80%) - достаточно, чтобы «выстрелить» по пути! От Лондона до Йорка за 3 повышения - N'port Pag/Leicester и Woodall около 5 часов за 200+ миль! Я Leaf, конечно, будет лучше!
Покататься на!
 

гарры

New member
Брайан Орр сказал: Затраты должны быть покрыты, и каждая компания, которая имеет мотивацию прибыли, идентифицирует и покрывает все эти затраты. Так что это будет в будущих ценах наверняка.
Я не вижу, что ограничения LEAF настолько велики, что производители должны сделать специальное положение. Многие люди выбирали маленькие машины для снижения стоимости владения, но Mini и Fiat не считают необходимым заключать «специальную сделку». Владельцы Leaf должны преодолеть невроз страха - автомобиль большого размера с хорошим багажником и сложенными сиденьями. Сколько еще может понадобиться семье? Далее с быстрой зарядкой поездки в 300 миль вполне возможны за день (хотя, возможно, еще не по всем маршрутам) - так как часто людям нужно идти дальше?
Тревога по дальности - это невроз из-за предыдущих поколений электромобилям - его больше не следует рассматривать как «серьезное» ограничение. Если вы планируете путешествие, то перед началом движения может быть исключено беспокойство по дальности.
Реклама «автомобилей-заемщиков» лишь усиливает миф о тревожности ассортимента и поддерживает его в сознании будущих клиентов - и, следовательно, сдерживает продажи!
Все, что вы покупаете, имеет «ограничения», и вы это знаете, когда покупаете. Вы не покупаете маленький чемодан, а затем возвращаетесь, чтобы одолжить больший? Вы не покупаете маленькую кровать, а просите одолжить большую!
Паркуя свой Leaf и выбирая как Note, Juke, Quasqui, ты получишь преимущество? Если вы надеетесь получить кредит на 7-местный или 4х4, то я уверен, что такая вместимость не будет предложена.
Наконец, дилеры Nissan не занимаются прокатом автомобилей, так что администрация будет интенсивной и ненадежной! Тем не менее, позвоните в Enterprise Car Hire и заберете вас, и вы уже в пути через полчаса! Рыночная цена и, возможно, даже сильно снижены!
Ограничения дальности означают, что мы вынуждены останавливаться чаще, однако это тривиальное ограничение, поскольку ваш «танк» наполняется бесплатно! Позволяет использовать «взлеты» и минимизировать «спады» электромобилей электромобилям!
Покататься на!

Ну, сказал гениально.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan UK запустит схему CARE-EV, включая БЕСПЛАТНЫЙ прокат ЛЬДА ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/145979/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху