• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сегодня мы проехали 119 миль и почему 6 кВт/32 А могут иметь значение.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поэтому сегодня моя единственная возможность зарядить свой Leaf после отъезда из дома на работу пришла во время встречи с Клиентами в кафе Tesco. К счастью, дилер Nissan находится по соседству. Менее чем за полчаса я набрал 14 миль.

Сегодня было особенно беспокойное вождение в течение всего дня. До 3 пассажиров. A дороги (40 миль) b дороги (40 миль) и город/переулок остальные. Я также хотел пойти прямо с работы на семейный обед, а затем снова домой.

Очень короткая остановка на полчаса сделала это возможным только на 32 Ампер. Для меня 32-амперные посты повсюду имели бы огромное значение.

По общему признанию, если бы мы организовали иметь бесплатное зарядное устройство в моей семье, или если бы я кирпич, это также сделало бы возможным сегодняшнюю поездку, поскольку я был там 2 часа ....
 
Я думаю, что самое последнее, что нам нужно, это 32А посты везде. Однако сообщения 32A в разумных местах - это совсем другое дело.

Если бы у нас было 32 А поста во всех местах, где мы могли бы припарковаться на пару часов или более, то да, это имело бы огромное значение, если бы у автомобилей была зарядка 32 А. Тем не менее, большинство электромобилей и электромобилей на данный момент имеют максимум 16А, поэтому для меня зарядка вне дома, на работе или в любом месте менее 4 часов не имеет смысла для меня.

Например ... 32А посты в ИКЕА имеют большой смысл ... вместо этого, что у нас есть? быстрые зарядные устройства, которые либо получат ICEd от водителей ICE, которые не знают или не заботятся о электромобилях, либо владельцы электромобилей, которые не могут быть обеспокоены тем, чтобы оставаться у своего автомобиля и перемещать его, когда он заряжается.

Правильная зарядка в нужном месте почти так же важна, как и любая зарядка в IMO.
 
Да, возможно, не везде .... но из того, что я могу сказать, это только 80 фунтов за вершину, это стоит для установленного поста. И тип 2 является стандартом ЕС. И они обратно совместимы с 16 ампер.

Таким образом, очень хороший аргумент требовал ИМО, чтобы иметь новый пост, который не 32 ампер .... где электрические причины позволяют
легко.

Для меня поразительно то, как быстро и легко вы можете получить действительно полезную возможность зарядки 32 А без нарушения рабочего дня.
 
32а должно быть стандартом в этот день и возраст. Почему Nissan не сделал листовой стандарт mk1.5 32a, я никогда не узнаю. Ах да, £££.
 
Пол_Черчли сказал: Тем не менее, большинство электромобилей и электромобилей на данный момент имеют максимум 16А, поэтому для меня зарядка вне дома, на работе или в любом месте менее 4 часов не имеет смысла для меня.

Это не должно быть 4 часа, хотя. Это предполагает, что вам требуется 4-часовая оплата, чтобы добраться домой, и приведенный пример похож на многие мои поездки, где мне нужно только немного больше, чтобы снова отправиться в путь. У меня только Mk1, так что занимает в два раза больше времени, но я собираюсь 32A, когда я меняю свою машину
 
Экоскене сказал: Это не должно быть 4 часа, хотя. Это предполагает, что вам требуется 4-часовая оплата, чтобы добраться домой, и приведенный пример похож на многие мои поездки, где мне нужно только немного больше, чтобы снова отправиться в путь. У меня только Mk1, так что занимает в два раза больше времени, но я собираюсь 32A, когда я меняю свою машину

Иногда я думаю, что одним из барьеров для поглощения электромобилем является способ передачи времени зарядки. Они часто предполагают, что вы не сможете снова использовать машину, скажем, 4 или 6 часов, когда на самом деле они могут отправиться в путь, как только у них будет достаточно заряда для поездки
 

Паул

New member
Экоскене сказал: Иногда я думаю, что одним из барьеров для поглощения электромобилем является способ передачи времени зарядки. Они часто предполагают, что вы не сможете снова использовать машину, скажем, 4 или 6 часов, когда на самом деле они могут отправиться в путь, как только у них будет достаточно заряда для поездки

Да, я всегда говорю людям, что я пополняю, когда я, и сколько времени это занимает, до или вместо общего времени зарядки.
 
Я бы всегда рекомендовал всем, кто покупает сегодня, заряд 32A - я согласен, что это должно иметь огромное значение, когда вы проводите день в разных местах и действительно можете расширить диапазон за счет нечетных пополнений. Я застрял на Gen.1 16A, конечно. Но согласитесь с Полом - нам нужен правильный тип зарядного устройства в нужном месте. Быстрый на автомагистралях/основных маршрутах и усилитель 32А для направлений. (магазины, парковка, кинотеатр и т. д.)
 
Стив Тэйн сказал: Очень короткая остановка на полчаса сделала это возможным только на 32 Ампер. Для меня 32-амперные посты повсюду имели бы огромное значение.

После долгого избиения от @Kevin Sharpe (в хорошем смысле) и после моей двухдневной прогулки в демонстраторе BMW i3, который не был оснащен Rapid Charge, возможность перезарядить 33% батареи за час означает быструю остановку и зарядку. может доставить 33 мили миль, что почти достаточно для ежедневного путешествия по Великобритании (40 миль)

Поэтому, хотя мы все недовольны необходимостью установки быстродействующего зарядного устройства за 40 000 фунтов стерлингов, зависящего от 3-фазного источника питания, который выполняет механически сложное переключение переменного и постоянного тока, и имеют постоянные проблемы с надежностью ......... Отстаивание порядка 400 фунтов стерлингов обеспечивает зарядку 7 кВт и, если установить 10 одновременно, повсеместно, необходимость в быстрой зарядке может быть гораздо менее острой.

Представьте, что IKEA установила 20 розеток Mennekes Type 2 мощностью 7 кВт вместо 1 быстрого зарядного устройства .......
 
Существует необходимость в обоих местах, но я согласен ... IKEA должна была иметь ИМО мощностью 7 кВт и много. Это место для покупок, и люди хотят парковаться, подключаться и делать покупки. Не нужно торчать в течение 30 минут, пока машина заряжается, или час, пока кто-то еще заканчивает свой магазин.
 
полностью с тобой Пол. Я предполагаю, что одним из преимуществ ikea является то, что они, как правило, обладают достаточной мощностью для работы с быстрым зарядным устройством, но простое попадание в магазин и выход из дома - это задача за 30 минут, так что это действительно странный выбор.
 
Я добавлю свой голос в лагерь «7 кВт постов везде».

Последние несколько недель я вел записи, и я считаю, что если бы везде были посты 32А, я бы почти никогда не мог заряжать их дома, даже в Leaf MK1, и с более чем 70-мильной круговой поездкой.

Обычно в течение недели я не заряжаюсь дома, поскольку я заряжаю на работе, но в выходные дни, идущие здесь и там, автомобиль всегда включен и выключен. Однако, если бы в нашем местном городе/розничном парке/супермаркете и т. Д. И т. Д. Была бы зарядка, это зарядило бы, когда я вне дома.

Ирония заключается в том, что со всей ерундой CM в данный момент, если бы она была там, я бы не использовал ее!:)
 
Я думаю, что это должно быть легкое решение:
Я место, где люди должны просто заглянуть и продолжить свое путешествие? В этом случае мне нужно установить быстрое зарядное устройство

Являюсь ли я местом, где я хотел бы, чтобы люди оставались на некоторое время? В этом случае я должен инвестировать в несколько зарядных устройств 32A

EVing проблема одна - я признаю это. Я был в IKEA и RC и оставлял машину дольше, чем должен был, и я обычно ухожу из машины, пока я пью кофе, и я должен оставить свои контактные данные на приборной панели.

Поскольку зарядные устройства становятся все более распространенными, то это будет случаться не часто и часто, и вы можете подзарядить машину на 20 минут, пока вы выполняете некоторые поручения, будет практичным.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сегодня мы проехали 119 миль и почему 6 кВт/32 А могут иметь значение. происходит здесь: https://primecar.ru/t/147356/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху