Стеве Тхаыне
New member
В свете того, Кто убил электромобиль/(документальный фильм), разумно думать, что могут быть корыстные интересы, жаждущие отказа электромобилей.
История показывает, что корыстные интересы могут и действительно оказывают влияние институционально через правительство (Уотергейт среди других).
Недавние сообщения указывают на организованные усилия изнутри gchq, направленные на то, чтобы стимулировать и манипулировать социальными сетями, выдавать себя за репутацию и вредить ей.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Именно в этом контексте я читаю негативные комментарии в социальных сетях, таких как этот форум и другие. Зная, что они вполне могут быть подлинной конструктивной критикой. Или удаление разрушительных эмоций.
Но они также могут быть согласованными усилиями, чтобы подорвать доверие и успех электрических транспортных средств.
Просто мысль.
История показывает, что корыстные интересы могут и действительно оказывают влияние институционально через правительство (Уотергейт среди других).
Недавние сообщения указывают на организованные усилия изнутри gchq, направленные на то, чтобы стимулировать и манипулировать социальными сетями, выдавать себя за репутацию и вредить ей.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Именно в этом контексте я читаю негативные комментарии в социальных сетях, таких как этот форум и другие. Зная, что они вполне могут быть подлинной конструктивной критикой. Или удаление разрушительных эмоций.
Но они также могут быть согласованными усилиями, чтобы подорвать доверие и успех электрических транспортных средств.
Просто мысль.