• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

То, что мы параноики, не значит, что они не хотят нас достать ...)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В свете того, Кто убил электромобиль/(документальный фильм), разумно думать, что могут быть корыстные интересы, жаждущие отказа электромобилей.

История показывает, что корыстные интересы могут и действительно оказывают влияние институционально через правительство (Уотергейт среди других).

Недавние сообщения указывают на организованные усилия изнутри gchq, направленные на то, чтобы стимулировать и манипулировать социальными сетями, выдавать себя за репутацию и вредить ей.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Именно в этом контексте я читаю негативные комментарии в социальных сетях, таких как этот форум и другие. Зная, что они вполне могут быть подлинной конструктивной критикой. Или удаление разрушительных эмоций.

Но они также могут быть согласованными усилиями, чтобы подорвать доверие и успех электрических транспортных средств.

Просто мысль.
 
На другом форуме были один или два человека (которые должны остаться безымянными, но вы, возможно, знаете, кого я имею в виду), которые явно были троллями и пытались подорвать электромобилей в глазах общественности.

В последнее время я не видел никого, кто, по моему мнению, имел бы такую мотивацию здесь или где-либо еще, но я уверен, что они существуют. Они, конечно, существуют в комментариях на некоторых популярных газетных веб-сайтах, но это только следовало ожидать, и я видел их в Твиттере ... опять же, не недавно.

Сегодня я снова посмотрел «Месть электромобиля». Отличный документальный фильм и один я хотел бы показать всем. Скоро мне придется снова посмотреть «кто убил ...» и поддерживать мотивацию, потому что они немного падают:(
 

Паул

New member
Я, конечно, менее чем убежден всей системой OLEV, я сказал в другом месте, если бы я попытался и с социальной точки зрения спроектировать что-то, чтобы потерпеть неудачу, я бы сделал в значительной степени то, что они делают!

Я не вижу много негативных моментов в отношении EVs, которые не принадлежат очевидным анти-электромобиль людям в социальных сетях, на форумах и т. Д., Я думаю, что мы все очень профессионалы, что делает успех электромобиль чем-то, за что стоит бороться больше, чем когда-либо, Сообщество электромобиль разнообразно и иногда противоречиво, но потенциально очень, очень сильно. Я действительно думаю, что это, возможно, беспокоит власть имущих, хотя, я хотел бы думать, что так или иначе!
 
Также с быстрыми зарядными устройствами ... и я не хочу показывать пальцем на кого-либо, потому что это было бы неправильно и несправедливо. Но если бы вы могли работать в значительном количестве неудач, это бы имело сильный эффект с точки зрения поведенческой психологии.

Тем не менее, что проветривание моих предположений сделано .... Я тоже помню, что это новая технология. То, что там обязательно будет кривая обучения. И это исторически сложная теория имеет тенденцию быть более точной, чем теория заговора ...!

И я согласен с позитивом на этом форуме. Думал более широко:)
 
Сейчас, когда на рынке появились основные модели, электромобили будут преуспевать или терпеть неудачу в силу своих технологий, а также того, будет ли на них значительный спрос. Управляя одним в течение двух недель, я с оптимизмом смотрю на технологии.

Но я также осознал, что электромобиль - это не просто обычная машина, которая приводится в движение электронами. Люди склонны выражать различия как «ограничения», это не заходит так далеко, нужно время, чтобы заполнить их и т. Д. Но, как только вы принимаете, что электромобилями не притворяется обычным автомобилем - это автомобиль для другого использовать шаблон - эти ограничения исчезают. Наш i3 для каждой поездки с 40 или около того милями дома. При этом это фантастический драйв, он не загрязняет окружающую среду и каждое утро имеет полный бак.

Я встречал (в реальной жизни и на форумах) людей, которые инстинктивно кажутся анти-ЭВ и собирают вместе полусгоревшую критику - часто вокруг того, что они менее экологичны, чем ископаемое топливо (!). И, конечно же, они сравнивают крайние случаи использования автомобилей - поездки за сотни миль - и приходят к выводу, что электромобили просто бесполезны. Конечно, на форумах вы, кажется, получаете агрессивных людей, которые ставят перед собой хобби-миссию подорвать любые контрпримеры к их делу против электромобилями.

Несмотря на то, что я могу покачать головой и подумать, что они грустно сбиты с толку и провели неполный анализ, эта точка зрения кажется довольно распространенной. И если рынок действительно требует автомобилей, способных преодолевать огромные расстояния без перерыва, тогда, даже если технология хороша, возможно, электромобили будут основателями. В конце концов, 90% нашей экономической продукции направлено на производство того, что людям на самом деле * не нужно *. Таким образом, автомобили с пробегом в 500 миль могут быть просто одним из тех излишеств общества потребителей, которое является иррационально востребованным.

Даже электромобилей излишни. Я должен признать, что ужасное количество поездок до 40 миль, которые я описал, было бы более эффективно сделано на велосипеде. И очень много остальных, честно говоря, совершенно ненужные поездки!
 

Паул

New member
Единственное, с чем я не согласен - это немного о моделях на рынке, которые работают на их собственных достоинствах. Цена на данный момент сумасшедшая, и, например, модели VW, похожие на модели, сильно загружены версиями своего ассортимента ICE.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы То, что мы параноики, не значит, что они не хотят нас достать ...) происходит здесь: https://primecar.ru/t/147357/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху