• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отпуск с LEAFа (Отчет о поездке)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я подумал, что дам вам блог моего недавнего отпуска с Leaf - извинения, если я слишком много болтаю, но мне нравится печатать подобные отчеты, вы были предупреждены!

Его около 65 миль от Стокона до Пенрита, если быть точным, парковые комплексы Whinfell Forest Center. Поскольку Leaf - наша единственная машина, это дало нам первую реальную перспективу, которая оказалась на мель (в пункте назначения), если мы не сможем получить плату там.

Я планировал эту поездку некоторое время и думал о том, как я вернусь, поскольку оказывается, что даже поездка туда была более энергоемкой, чем я ожидал!

Я не думал о том, что багажник машины полностью загружен, жена, свекровь и 2-летний ребенок все сложены! К счастью, у меня было несколько резервных копий на случай, если мощность иссякнет до того, как 1000+ футов поднимутся по А66 в направлении Пенрита.

Итак, во-первых - добраться туда ..

Направляясь из Стоктона, мимо Дарлингтона и ниже, батарея А1 была на хорошем уровне около 80% +, поэтому я решил дать Скотч-королю быстрое промах и продолжить, думая, что если я доберусь до подъема с оставшимися хотя бы 60%, я легко сделаю это для Уинфелла. Когда мы смотрели вдоль A66, я начал задаваться вопросом, стоит ли мне заряжать на CYC fast в The Morritt. Я на самом деле не был здесь раньше, поэтому решил взглянуть и подумал, что я просто сделаю 10-минутный взрыв, чтобы просто быть в безопасности. Я знал, что это был один из порогов CYC, который заряжается вовремя со скоростью около 25 пенсов в минуту, поэтому на самом деле не планировал оставлять его включенным слишком долго.





Мы все прогулялись, и я потерял счет времени, это случается с 2 годами! Во всяком случае, 29 минут спустя, и я прекращаю зарядное устройство, батарея на здоровых 92%, поэтому я был очень доволен. Мало ли я знал, что это просто стоило мне 7,25 фунтов стерлингов! Но, честно говоря, он находится в очень удобном месте в довольно отдаленном районе, поэтому я был бы рад заплатить, чтобы использовать его, если он мне действительно нужен.

Подъем по А66 отнимал у моей батареи 25%, я хотел постараться быть максимально эффективным, но иногда слишком медленная езда более опасна для других участников дорожного движения, поэтому я придерживался довольно разумных 50 - 55 миль в час. Спускаясь вниз, я чувствовал себя лучше, регенерировал и самодовольно чувствовал себя, когда вы сталкиваетесь с планом:всего около 25 миль впереди. Я сидел за грузовиком, проехавшим 45 на одиночных проезжих частях, так что идеально!

Добрался до Уинфелла с 44% меня больше всего порадовало.

Сейчас Center Parcs всегда заботится о том, насколько они экологичны, но их отношение к людям с электромобилем просто воняет. Моя жена уже связалась с парком напрямую, чтобы спросить, сможем ли мы, возможно, использовать их специальные зарядные пункты, поэтому я знаю, что у них они есть, потому что они используют парк Renault Kangoos (подробнее об этом позже). Так что у них должно быть где-то, чтобы зарядить их правильно !? Ну, ответ был очень странным:«Мы не поставляем топливо для бензиновых автомобилей, так почему мы должны предоставлять точки зарядки для электромобилей», но это самое лучшее! моя жена спросила, будет ли у нас нормально подключаться к вилле, на которую они ответили, что это будет "хорошо", поэтому я получил себе 25М 13А расширение от B&Q, и мы поехали.

Для тех, кто не был в Центральных парках - вы можете ездить в парке только во время разгрузки по вечерам в понедельник и в пятницу, чтобы снова загрузиться. Итак, в понедельник наступил полдень, поехали на виллу, которая, к счастью, имела немного свободного места снаружи, вышел удлинительный кабель, и я подключился. Я внимательно следил за штекером в розетке, так как он был довольно теплым примерно через 20 минут, 3 часа позже это было все еще то же самое тепло, таким образом я прекратил волноваться о сгорании виллы - заряд закончил зарядку около 11 вечера, я молча отогнал машину назад к автостоянке, окна были открыты, слушая сов Тоуни, зовущих вокруг леса, это было довольно прохладно.

Что я нахожу забавным, так это то, что «Центральные парки» не заинтересованы в помощи водителям электромобилей - когда моя жена связалась с ними, они даже сказали, что это не первый раз, когда их спрашивают! Они буквально имеют власть повсюду в этом парке, поэтому было бы не сложно предложить решения на 32 А или даже на 16 А, чтобы гости были довольны. Я должен был сказать своей жене упомянуть ZCW!

Так что мы провели неделю под прекрасным солнцем, выполняя все обычные вещи, которые вы делаете в CP - я также ходил на охоту на Кангу, это здорово, когда вы проходите мимо, когда вы идете, абсолютно бесшумно. Я не осознавал, насколько они велики, их тоже немало, поэтому коллективный парк между всеми парками должен быть довольно массивным. У меня был взгляд порта зарядки - я ожидал тип 2, поэтому был удивлен J1772, позор, что нет быстрого порта, но я думаю, что в этом сценарии действительно не требуется.





Вернувшись домой, мы уехали с 97% - потеряли несколько процентов, взяв машину обратно на автостоянку в понедельник вечером и снова загрузив в пятницу. Там должно быть больше скоростного спуска, чем подъем назад, так как диапазон был намного лучше
 
Cjandrew сказал: Я подумал, что дам вам блог моего недавнего отпуска с Leaf - извинения, если я слишком много болтаю, но мне нравится печатать подобные отчеты, вы были предупреждены!

Его около 65 миль от Стокона до Пенрита, если быть точным, парковые комплексы Whinfell Forest Center. Поскольку Leaf - наша единственная машина, это дало нам первую реальную перспективу, которая оказалась на мель (в пункте назначения), если мы не сможем получить плату там.

Я планировал эту поездку некоторое время и думал о том, как я вернусь, поскольку оказывается, что даже поездка туда была более энергоемкой, чем я ожидал!

Я не думал о том, что багажник машины полностью загружен, жена, свекровь и 2-летний ребенок все сложены! К счастью, у меня было несколько резервных копий на случай, если мощность иссякнет до того, как 1000+ футов поднимутся по А66 в направлении Пенрита.

Итак, во-первых - добраться туда ..

Направляясь из Стоктона, мимо Дарлингтона и ниже, батарея А1 была на хорошем уровне около 80% +, поэтому я решил дать Скотч-королю быстрое промах и продолжить, думая, что если я доберусь до подъема с оставшимися хотя бы 60%, я легко сделаю это для Уинфелла. Когда мы смотрели вдоль A66, я начал задаваться вопросом, стоит ли мне заряжать на CYC fast в The Morritt. Я на самом деле не был здесь раньше, поэтому решил взглянуть и подумал, что я просто сделаю 10-минутный взрыв, чтобы просто быть в безопасности. Я знал, что это был один из порогов CYC, который заряжается вовремя со скоростью около 25 пенсов в минуту, поэтому на самом деле не планировал оставлять его включенным слишком долго.





Мы все прогулялись, и я потерял счет времени, это случается с 2 годами! Во всяком случае, 29 минут спустя, и я прекращаю зарядное устройство, батарея на здоровых 92%, поэтому я был очень доволен. Мало ли я знал, что это просто стоило мне 7,25 фунтов стерлингов! Но, честно говоря, он находится в очень удобном месте в довольно отдаленном районе, поэтому я был бы рад заплатить, чтобы использовать его, если он мне действительно нужен.

Подъем по А66 отнимал у моей батареи 25%, я хотел постараться быть максимально эффективным, но иногда слишком медленная езда более опасна для других участников дорожного движения, поэтому я придерживался довольно разумных 50 - 55 миль в час. Спускаясь вниз, я чувствовал себя лучше, регенерировал и самодовольно чувствовал себя, когда вы сталкиваетесь с планом:всего около 25 миль впереди. Я сидел за грузовиком, проехавшим 45 на одиночных проезжих частях, так что идеально!

Добрался до Уинфелла с 44% меня больше всего порадовало.

Сейчас Center Parcs всегда заботится о том, насколько они экологичны, но их отношение к людям с электромобиля просто воняет. Моя жена уже связалась с парком напрямую, чтобы спросить, сможем ли мы, возможно, использовать их специальные зарядные пункты, поэтому я знаю, что у них они есть, потому что они используют парк Renault Kangoos (подробнее об этом позже). Так что у них должно быть где-то, чтобы зарядить их правильно !? Ну, ответ был очень странным:«Мы не поставляем топливо для бензиновых автомобилей, так почему мы должны предоставлять точки зарядки для электромобилей», но это самое лучшее! моя жена спросила, будет ли у нас нормально подключаться к вилле, на которую они ответили, что это будет "хорошо", поэтому я получил себе 25М 13А расширение от B&Q, и мы поехали.

Для тех, кто не был в Центральных парках - вы можете ездить в парке только во время разгрузки по вечерам в понедельник и в пятницу, чтобы снова загрузиться. Итак, в понедельник наступил полдень, поехали на виллу, которая, к счастью, имела немного свободного места снаружи, вышел удлинительный кабель, и я подключился. Я внимательно следил за штекером в розетке, так как он был довольно теплым примерно через 20 минут, 3 часа позже это было все еще то же самое тепло, таким образом я прекратил волноваться о сгорании виллы - заряд закончил зарядку около 11 вечера, я молча отогнал машину назад к автостоянке, окна были открыты, слушая сов Тоуни, зовущих вокруг леса, это было довольно прохладно.

Что я нахожу забавным, так это то, что «Центральные парки» не заинтересованы в помощи водителям электромобилей - когда моя жена связалась с ними, они даже сказали, что это не первый раз, когда их спрашивают! Они буквально имеют власть повсюду в этом парке, поэтому было бы не сложно предложить решения на 32 А или даже на 16 А, чтобы гости были довольны. Я должен был сказать своей жене упомянуть ZCW!

Так что мы провели неделю под прекрасным солнцем, выполняя все обычные вещи, которые вы делаете в CP - я также ходил на охоту на Кангу, это здорово, когда вы проходите мимо, когда вы идете, абсолютно бесшумно. Я не осознавал, насколько они велики, их тоже немало, поэтому коллективный парк между всеми парками должен быть довольно массивным. У меня был взгляд порта зарядки - я ожидал тип 2, поэтому был удивлен J1772, позор, что нет быстрого порта, но я думаю, что в этом сценарии действительно не требуется.





Вернувшись домой, мы уехали с 97% - потеряли несколько процентов, взяв машину обратно на автостоянку в понедельник вечером и снова загрузив в пятницу. Там должно быть больше вниз, чем вверх, возвращаясь
 
Я подумал, что дам вам блог моего недавнего отпуска с Leaf - извинения, если я слишком много болтаю, но мне нравится печатать подобные отчеты, вы были предупреждены!

Это отличная публикация - это нормальная ситуация, когда в отпуск едут электромобиль - это немного загадка - вещи не совсем такие, как вы ожидаете, такие как отношение к центральным паркам.
Тем не менее, именно эти небольшие электромобиле-специфические проблемы приносят хорошее электромобиле-удовольствие, но в этом нет ничего непреодолимого!
@Cjandrew, нам будет интересно прочитать о вашем следующем набеге. Ох, и имейте в виду, что синдром «убегающей клавиатуры» не поддается лечению - так что просто плыть по течению?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отпуск с LEAFа (Отчет о поездке) происходит здесь: https://primecar.ru/t/147361/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху