Я подумал, что дам вам блог моего недавнего отпуска с Leaf - извинения, если я слишком много болтаю, но мне нравится печатать подобные отчеты, вы были предупреждены!
Его около 65 миль от Стокона до Пенрита, если быть точным, парковые комплексы Whinfell Forest Center. Поскольку Leaf - наша единственная машина, это дало нам первую реальную перспективу, которая оказалась на мель (в пункте назначения), если мы не сможем получить плату там.
Я планировал эту поездку некоторое время и думал о том, как я вернусь, поскольку оказывается, что даже поездка туда была более энергоемкой, чем я ожидал!
Я не думал о том, что багажник машины полностью загружен, жена, свекровь и 2-летний ребенок все сложены! К счастью, у меня было несколько резервных копий на случай, если мощность иссякнет до того, как 1000+ футов поднимутся по А66 в направлении Пенрита.
Итак, во-первых - добраться туда ..
Направляясь из Стоктона, мимо Дарлингтона и ниже, батарея А1 была на хорошем уровне около 80% +, поэтому я решил дать Скотч-королю быстрое промах и продолжить, думая, что если я доберусь до подъема с оставшимися хотя бы 60%, я легко сделаю это для Уинфелла. Когда мы смотрели вдоль A66, я начал задаваться вопросом, стоит ли мне заряжать на CYC fast в The Morritt. Я на самом деле не был здесь раньше, поэтому решил взглянуть и подумал, что я просто сделаю 10-минутный взрыв, чтобы просто быть в безопасности. Я знал, что это был один из порогов CYC, который заряжается вовремя со скоростью около 25 пенсов в минуту, поэтому на самом деле не планировал оставлять его включенным слишком долго.
Мы все прогулялись, и я потерял счет времени, это случается с 2 годами! Во всяком случае, 29 минут спустя, и я прекращаю зарядное устройство, батарея на здоровых 92%, поэтому я был очень доволен. Мало ли я знал, что это просто стоило мне 7,25 фунтов стерлингов! Но, честно говоря, он находится в очень удобном месте в довольно отдаленном районе, поэтому я был бы рад заплатить, чтобы использовать его, если он мне действительно нужен.
Подъем по А66 отнимал у моей батареи 25%, я хотел постараться быть максимально эффективным, но иногда слишком медленная езда более опасна для других участников дорожного движения, поэтому я придерживался довольно разумных 50 - 55 миль в час. Спускаясь вниз, я чувствовал себя лучше, регенерировал и самодовольно чувствовал себя, когда вы сталкиваетесь с планом:всего около 25 миль впереди. Я сидел за грузовиком, проехавшим 45 на одиночных проезжих частях, так что идеально!
Добрался до Уинфелла с 44% меня больше всего порадовало.
Сейчас Center Parcs всегда заботится о том, насколько они экологичны, но их отношение к людям с электромобилем просто воняет. Моя жена уже связалась с парком напрямую, чтобы спросить, сможем ли мы, возможно, использовать их специальные зарядные пункты, поэтому я знаю, что у них они есть, потому что они используют парк Renault Kangoos (подробнее об этом позже). Так что у них должно быть где-то, чтобы зарядить их правильно !? Ну, ответ был очень странным:«Мы не поставляем топливо для бензиновых автомобилей, так почему мы должны предоставлять точки зарядки для электромобилей», но это самое лучшее! моя жена спросила, будет ли у нас нормально подключаться к вилле, на которую они ответили, что это будет "хорошо", поэтому я получил себе 25М 13А расширение от B&Q, и мы поехали.
Для тех, кто не был в Центральных парках - вы можете ездить в парке только во время разгрузки по вечерам в понедельник и в пятницу, чтобы снова загрузиться. Итак, в понедельник наступил полдень, поехали на виллу, которая, к счастью, имела немного свободного места снаружи, вышел удлинительный кабель, и я подключился. Я внимательно следил за штекером в розетке, так как он был довольно теплым примерно через 20 минут, 3 часа позже это было все еще то же самое тепло, таким образом я прекратил волноваться о сгорании виллы - заряд закончил зарядку около 11 вечера, я молча отогнал машину назад к автостоянке, окна были открыты, слушая сов Тоуни, зовущих вокруг леса, это было довольно прохладно.
Что я нахожу забавным, так это то, что «Центральные парки» не заинтересованы в помощи водителям электромобилей - когда моя жена связалась с ними, они даже сказали, что это не первый раз, когда их спрашивают! Они буквально имеют власть повсюду в этом парке, поэтому было бы не сложно предложить решения на 32 А или даже на 16 А, чтобы гости были довольны. Я должен был сказать своей жене упомянуть ZCW!
Так что мы провели неделю под прекрасным солнцем, выполняя все обычные вещи, которые вы делаете в CP - я также ходил на охоту на Кангу, это здорово, когда вы проходите мимо, когда вы идете, абсолютно бесшумно. Я не осознавал, насколько они велики, их тоже немало, поэтому коллективный парк между всеми парками должен быть довольно массивным. У меня был взгляд порта зарядки - я ожидал тип 2, поэтому был удивлен J1772, позор, что нет быстрого порта, но я думаю, что в этом сценарии действительно не требуется.
Вернувшись домой, мы уехали с 97% - потеряли несколько процентов, взяв машину обратно на автостоянку в понедельник вечером и снова загрузив в пятницу. Там должно быть больше скоростного спуска, чем подъем назад, так как диапазон был намного лучше
Его около 65 миль от Стокона до Пенрита, если быть точным, парковые комплексы Whinfell Forest Center. Поскольку Leaf - наша единственная машина, это дало нам первую реальную перспективу, которая оказалась на мель (в пункте назначения), если мы не сможем получить плату там.
Я планировал эту поездку некоторое время и думал о том, как я вернусь, поскольку оказывается, что даже поездка туда была более энергоемкой, чем я ожидал!
Я не думал о том, что багажник машины полностью загружен, жена, свекровь и 2-летний ребенок все сложены! К счастью, у меня было несколько резервных копий на случай, если мощность иссякнет до того, как 1000+ футов поднимутся по А66 в направлении Пенрита.
Итак, во-первых - добраться туда ..
Направляясь из Стоктона, мимо Дарлингтона и ниже, батарея А1 была на хорошем уровне около 80% +, поэтому я решил дать Скотч-королю быстрое промах и продолжить, думая, что если я доберусь до подъема с оставшимися хотя бы 60%, я легко сделаю это для Уинфелла. Когда мы смотрели вдоль A66, я начал задаваться вопросом, стоит ли мне заряжать на CYC fast в The Morritt. Я на самом деле не был здесь раньше, поэтому решил взглянуть и подумал, что я просто сделаю 10-минутный взрыв, чтобы просто быть в безопасности. Я знал, что это был один из порогов CYC, который заряжается вовремя со скоростью около 25 пенсов в минуту, поэтому на самом деле не планировал оставлять его включенным слишком долго.
Мы все прогулялись, и я потерял счет времени, это случается с 2 годами! Во всяком случае, 29 минут спустя, и я прекращаю зарядное устройство, батарея на здоровых 92%, поэтому я был очень доволен. Мало ли я знал, что это просто стоило мне 7,25 фунтов стерлингов! Но, честно говоря, он находится в очень удобном месте в довольно отдаленном районе, поэтому я был бы рад заплатить, чтобы использовать его, если он мне действительно нужен.
Подъем по А66 отнимал у моей батареи 25%, я хотел постараться быть максимально эффективным, но иногда слишком медленная езда более опасна для других участников дорожного движения, поэтому я придерживался довольно разумных 50 - 55 миль в час. Спускаясь вниз, я чувствовал себя лучше, регенерировал и самодовольно чувствовал себя, когда вы сталкиваетесь с планом:всего около 25 миль впереди. Я сидел за грузовиком, проехавшим 45 на одиночных проезжих частях, так что идеально!
Добрался до Уинфелла с 44% меня больше всего порадовало.
Сейчас Center Parcs всегда заботится о том, насколько они экологичны, но их отношение к людям с электромобилем просто воняет. Моя жена уже связалась с парком напрямую, чтобы спросить, сможем ли мы, возможно, использовать их специальные зарядные пункты, поэтому я знаю, что у них они есть, потому что они используют парк Renault Kangoos (подробнее об этом позже). Так что у них должно быть где-то, чтобы зарядить их правильно !? Ну, ответ был очень странным:«Мы не поставляем топливо для бензиновых автомобилей, так почему мы должны предоставлять точки зарядки для электромобилей», но это самое лучшее! моя жена спросила, будет ли у нас нормально подключаться к вилле, на которую они ответили, что это будет "хорошо", поэтому я получил себе 25М 13А расширение от B&Q, и мы поехали.
Для тех, кто не был в Центральных парках - вы можете ездить в парке только во время разгрузки по вечерам в понедельник и в пятницу, чтобы снова загрузиться. Итак, в понедельник наступил полдень, поехали на виллу, которая, к счастью, имела немного свободного места снаружи, вышел удлинительный кабель, и я подключился. Я внимательно следил за штекером в розетке, так как он был довольно теплым примерно через 20 минут, 3 часа позже это было все еще то же самое тепло, таким образом я прекратил волноваться о сгорании виллы - заряд закончил зарядку около 11 вечера, я молча отогнал машину назад к автостоянке, окна были открыты, слушая сов Тоуни, зовущих вокруг леса, это было довольно прохладно.
Что я нахожу забавным, так это то, что «Центральные парки» не заинтересованы в помощи водителям электромобилей - когда моя жена связалась с ними, они даже сказали, что это не первый раз, когда их спрашивают! Они буквально имеют власть повсюду в этом парке, поэтому было бы не сложно предложить решения на 32 А или даже на 16 А, чтобы гости были довольны. Я должен был сказать своей жене упомянуть ZCW!
Так что мы провели неделю под прекрасным солнцем, выполняя все обычные вещи, которые вы делаете в CP - я также ходил на охоту на Кангу, это здорово, когда вы проходите мимо, когда вы идете, абсолютно бесшумно. Я не осознавал, насколько они велики, их тоже немало, поэтому коллективный парк между всеми парками должен быть довольно массивным. У меня был взгляд порта зарядки - я ожидал тип 2, поэтому был удивлен J1772, позор, что нет быстрого порта, но я думаю, что в этом сценарии действительно не требуется.
Вернувшись домой, мы уехали с 97% - потеряли несколько процентов, взяв машину обратно на автостоянку в понедельник вечером и снова загрузив в пятницу. Там должно быть больше скоростного спуска, чем подъем назад, так как диапазон был намного лучше