• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Испытуемые едут на Луну и обратно в своих НИССАН LEAFАХ

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Мало того, они, по-видимому, отправились на Луну и обратно не менее восьми раз. Возможно, этот удивительный подвиг начинает объяснять уникальный стиль LEAF?

Или, может быть, я слишком много прочитал в заголовке этого релиза, и это просто очередной этап пробега электромобилей, на этот раз достигнутый участниками "My Electric Avenue" в их Nissan LEAF? Во всяком случае, полный выпуск ниже ...






My Electric Avenue, новаторский проект, в котором проверяется, могут ли местные электросети справляться с зарядкой кластера электромобилей (электромобилей) в пиковые периоды времени, представил некоторые из своих данных на вчерашней конференции по партнерству в области низкоуглеродистых транспортных средств в Лондоне.

Сейчас проект вступает в фазу отчетности, и у него уже есть некоторые интересные факты и цифры, в том числе то, что участники испытания проехали на своих автомобилях Nissan LEAF более чем на 2,7 миллиона км менее чем за 18 месяцев - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно. восемь раз.

My Electric Avenue, проект Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem, тестирует новую технологию Esprit, которая может контролировать зарядку электромобилей в случае перегрузки местной электросети. В рамках проекта потребовалось объединить группы соседей, и каждый из них арендовал полностью электрический Nissan LEAF на 18 месяцев с первоначальной целью, основанной на десяти соседях в кластере и десяти кластерах по всей Британии.

My Electric Avenue превысила свои цели, и в настоящее время в «технических» кластерных испытаниях My Electric Avenue более 100 Nissan LEAF, а также более 100 LEAF в социальных проектах проекта, что означает, что более 200 человек управляют Liss Lisson в рамках проекта. ,

В течение следующих шести месяцев My Electric Avenue будет распространять свои выводы, чтобы энергетические компании, производители автомобилей и другие могли извлечь уроки из проекта. Между тем, некоторые предварительные данные включают в себя:
2,7 миллиона:расстояние в километрах, которое участники технических и социальных испытаний проезжали на своих электромобилях - почти эквивалентно поездке на Луну и обратно восемь раз (конечно, это расстояние было достигнуто с нулевой эмиссией выхлопной трубы).

94 000:количество часов, за которые участники социального испытания взяли плату за свои электромобилей.

20 000:количество часов данных о зарядке электромобилей участников технических испытаний, записанных по технологии Esprit.

17 000:количество раз, когда технология Esprit сокращает зарядку.

5,2%:процент от общего зарегистрированного времени зарядки, для которого действует ограничение.

Эти цифры следуют по горячим следам Управления национальной статистики (ONS), публикующего данные об отношении к владению электромобилем. Основные результаты показывают, что 5% респондентов заявили, что думают о покупке электромобиля или фургона.

Наряду с такими прогнозами относительно будущего владения электромобилем, фактические продажи автомобилей с возможностью «вставки» в настоящее время продолжают расти. Поэтому для проекта My Electric Avenue крайне актуально сосредоточиться на том, как наилучшим образом управлять местной электрической сетью, когда большое количество электромобилей заряжается на одной и той же улице одновременно.

Это также первое испытание, которое напрямую контролирует зарядку электромобилей для предотвращения перегрузки подземных кабелей, воздушных линий и подстанций. Проект направлен на то, чтобы доказать решение, которое позволило бы избежать необходимости прокладывать дороги для прокладки электрических кабелей большей емкости.

My Electric Avenue поставляется компанией EA Technology. Другими партнерами по проекту являются Scottish и Southern Energy Power Distribution Limited (SSE:D) (главный оператор распределительной сети или DNO), Nissan (поставщик электромобилей), Fleetdrive Electric (управление программой аренды электромобилей), Zero Carbon Futures (разработчик сети точек зарядки) и Северная электросеть (участие ДНО).

Дейв А. Робертс, директор по проектам My Electric Avenue, EA Technology, говорит:«Весь смысл такого испытания в том, чтобы открыть новое обучение. Эти заголовки исходных данных показывают нечто совершенно новое - никогда ранее водители электромобилей не контролировали и не контролировали зарядку таким образом. Мы с нетерпением ждем публикации более ценных фактов и цифр в течение следующих шести месяцев по окончании судебного разбирательства ».

Это первый случай, когда частная компания, EA Technology, а не электроэнергетическая компания (то есть оператор распределительной сети или DNO) возглавила и управляла проектом Фонда низкоуглеродистых сетей Ofgem.

В среду, 8 июля 2015 года, с 11.00 до 11.40, My Electric Avenue проводит свой первый вебинар, посвященный автомобильной и электромобилейной зарядке, на котором будут представлены первые результаты испытаний. Для получения дополнительной информации чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Чтобы лично встретиться с командой My Electric Avenue, посетите мероприятие Cenex Low Carbon Vehicle 2015 в Миллбруке, 10/11 сентября
 
Вчера у меня была дискуссия с Дейвом - появились интересные результаты (IIRC):
66% зарядных мероприятий проходят дома
Большинство событий происходит между 4 вечера и 7 вечера
Запуск SOC для вечерней зарядки обычно составляет около 40% (не каждый день, поэтому не могу предположить, что используется 60% в день)
Очень немногие триалисты переключили тариф, чтобы лучше соответствовать электромобиль
 
Еще одно преимущество электромобиле над ICE - его двигателю не нужен воздух в этих дальних поездках ...?
 

Паул

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Большинство событий происходит между 4 вечера и 7 вечера
Запуск SOC для вечерней зарядки обычно составляет около 40% (не каждый день, поэтому не могу предположить, что используется 60% в день)
Очень немногие триалисты переключили тариф, чтобы лучше соответствовать электромобилям

Интересно, что вы подумали бы, что зарядка на одну ночь будет идеальной в этом сценарии (даже рано утром). Интересно, какова роль образования и неучастия в электромобилям?
 

Йацк

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Очень немногие триалисты переключили тариф, чтобы лучше соответствовать электромобилях

Но на какой тариф они переключатся, Eco7 не будет жизнеспособным во многих случаях, особенно если вы используете разумное количество сока в течение дня (т.е. я), а тарифы ToU едва доступны, у меня есть один от BG, который, кажется, были сняты с публичного обозрения совсем недавно. Помимо факта, что вам в первую очередь придется позаботиться о получении Smart-метра, это также повлекло за собой необходимость приобретения нового сетевого предохранителя. Я искренне заинтересован в том, что такое консенсус, если Eco7 не подходит для вас, какие другие варианты у вас есть.
 
Джек сказал: Но на какой тариф они переключатся, Eco7 не будет жизнеспособным во многих случаях, особенно если вы используете разумное количество сока в течение дня (т.е. я), а тарифы ToU едва доступны, у меня есть один от BG, который, кажется, были сняты с публичного обозрения совсем недавно. Помимо факта, что вам в первую очередь придется позаботиться о получении Smart-метра, это также повлекло за собой необходимость приобретения нового сетевого предохранителя. Я искренне заинтересован в том, что такое консенсус, если Eco7 не подходит для вас, какие другие варианты у вас есть.

Очень мало - RMR привел к появлению инноваций с нулевым тарифом
 

доналд

New member
toscal353 сказал: Еще одно преимущество электромобилю над ICE - его двигателю не нужен воздух в этих дальних поездках ...?

Да, знаешь! В Интернете есть несколько интересных статей о том, как НАСА разработало радиационные технологии для охлаждения лунного ровера.
 

доналд

New member
Пол сказал: Интересно, что вы подумали бы, что зарядка на одну ночь будет идеальной в этом сценарии (даже рано утром).

Ах, но это говорит о «событиях». Это может быть либо короткое пополнение для вечернего использования, либо это может быть даже захват событий подключаемых модулей с синхронизированной зарядкой, которая должна начаться позже ночью.

Улавливал ли сбор данных эти различия?
 

доналд

New member
В этом проекте я ищу в интернете и пытаюсь найти показатель их средней мили/месяц.

В США драйверы Leaf составляют в среднем ~ 630 миль/месяц, в то время как драйверы Volt в среднем составляют ~ 760 миль/месяц чистого электромобилей, что является интересной пищей для размышлений, не так ли?
 

Паул

New member
Дональд сказал: В США драйверы Leaf составляют в среднем ~ 630 миль/месяц, в то время как драйверы Volt в среднем составляют ~ 760 миль/месяц чистого электромобилю, что является интересной пищей для размышлений, не так ли?

Мне нравится ссылаться на это, когда люди стонут о «наполовину ICE» или о том, что находится у них на пути, или о том, что им мешают ездить электромобили.

Хотелось бы, чтобы было такое же исследование в Великобритании. Тем не менее, это только недавно PHEV/REx взлетел здесь.
 

гзоом

New member
Будет интересно увидеть результаты. Я знаю, когда я впервые получил Leaf, я был одержим необходимостью удерживать заряд как можно ближе к 80-100%. Спустя 1500 миль, в эти дни я с удовольствием выношу листок на моей ежедневной поездке с 30% заряда, зная, что мои поездки составляют всего 10 миль.

С местным дилером Nissan в 2 милях от дома я почти никогда не подключал свой Leaf дома. Мои соседи должны думать, что мой Leaf бежит по волшебной пыли, так как он всегда припаркован на улице, а не рядом с моим домашним зарядным устройством:)

У меня фактически был установлен счетчик E7, но я не переключал тарифы, потому что я просто не использую намного больше электричества (если есть). Однако, когда Leaf уступает место Тесле, я вижу солнечные панели, появляющиеся на доме в сочетании с силовой стеной. Так дешево/бесплатно солнечная энергия для дома. Тесла высосет сок ночью на Е7 траффе ...... Просто нужен Тесла, чтобы завершить план:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Испытуемые едут на Луну и обратно в своих НИССАН LEAFАХ происходит здесь: https://primecar.ru/t/155362/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху