Грант Тхомас
New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти
В последнее время было очень мало новостей о электромобиле Chevrolet Volt с расширенным ассортиментом, и его продажи в 2013 году были на прежнем уровне. Фактически, самым последним примечанием было снижение цены на 5000 долларов США по сравнению с 2014 годом, когда он был ближе к центру автомобильного рынка. Но за кулисами Chevrolet готовит следующую итерацию своего новаторского подключаемого автомобиля.
Основываясь на опубликованных статьях и множестве частных бесед с отраслевыми аналитиками, защитниками электромобилей и - да - с несколькими сотрудниками General Motors, вот что мы знаем о следующем Volt.
Первый Chevrolet Volt 2011 года, поставленный розничному покупателю Джеффри Каффи, в Денвилле, Нью-Джерси, декабрь 2010
СРОКИ
GM почти наверняка представит обновленный Chevrolet Volt на автосалоне в Детройте в январе следующего года.
Будет ли он иметь модель 2015 или 2016 года, пока неясно, но мы делаем ставку на последнюю, которая даст первому Volt пятилетнюю жизнь. Мы узнаем больше этим летом, в зависимости от того, выпускает ли Chevrolet детали для 2015 Вольт очень похож на текущий.
СТОИМОСТЬ
Основная причина изменения дизайна Volt заключается в снижении стоимости. Спуск.
Ушедший генеральный директор GM Дэн Акерсон неоднократно заявлял, что целью следующей модели было получить 10000 долл. Из Вольт. У нас нет подтвержденных данных о том, сколько сегодня стоит построить Volt, но сам Акерсон признал в мае прошлого года, что GM теряет деньги на каждом. Будет ли новая машина прибыльной? Если GM будет следовать той же модели, что и Toyota с гибридом Prius, то второе поколение Volt может стать прибыльным в течение своего модельного цикла.
Первый Chevrolet Volt 2011 года, построенный на производственном инструменте на заводе Детройт Хамтрамк, 31 марта 2010 года
Что более важно для потребителей, мы подозреваем, что Chevy сохранит цену на уровне 35 000 долларов и может снизить ее еще больше. Наша идеальная цель - 29 995 долл. США, и, помните, новый Volt по-прежнему будет претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долл. США плюс различные государственные и местные льготы. Но GM вполне может оставить Chevy Volt 2016 года на уровне около 35 000 долларов в качестве премиального предложения. Нам придется подождать этого.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
Можно с уверенностью сказать, что более длинный диапазон электропитания может быть главным запросом для нового автомобиля от владельцев текущего Volt. Мы не думаем, что это произойдет, мы думаем, что GM будет придерживаться своего исходного 40-мильного диапазона.
(2011 Вольт был оценен в 35 милях дальности, которая выросла до 38 миль для 2013 года и более поздних моделей.)
Как уже много лет GM заявляет, почти четыре пятых автомобилей в США путешествуют со скоростью 40 миль в день или меньше - это означает, что больший диапазон электропитания распространяется на все меньшую долю транспортных средств и их использование. Даже сейчас Volts покрывает от трех четвертей до двух третей всех своих миль от электросети, используемой для зарядки аккумуляторных батарей, а удлинитель бензинового диапазона используется для проезда всего от одной трети до одной четверти всех миль.
Более того, цель радикального снижения стоимости сборки Volt противоречит добавлению любого диапазона. GM должен сделать свой батарейный блок меньше и намного дешевле, чтобы туда добраться, поэтому мы бы потратили деньги на сохранение нынешнего 40-мильного электрического диапазона.
Концепция Chevrolet Volt MPV5 2011 года, представленная на автосалоне в Пекине в 2010 году
СТИЛЬ ТЕЛА (S)
Текущий Volt - компактный пятидверный хэтчбек, и мы ожидаем, что новый 2016 Volt сохранит свою особую форму. Как и для двух поколений Toyota Prius, высокий вертикальный хвост Вольта - лучший способ сократить энергию, используемую для преодоления аэродинамического сопротивления на скорости 30 миль в час и выше.
Но у сегодняшнего Вольта всего четыре места. Там нет центрального заднего сидения, потому что мешает Т-образный аккумулятор, который проходит по центральному туннелю автомобиля. Это недостающее пятое место оказалось нарушителем соглашения для некоторых покупателей, которые иначе хотели бы иметь Вольт, и GM это знает.
Некоторые аналитики предполагают, что GM может предложить два Вольта:четырехместный хэтчбек с дальностью полета более 40 миль и пятиместную версию, которая соответствует 40-мильному рейтингу. Мы считаем, что маловероятно, что Volt еще не доказал, что может продавать в достаточно больших количествах, чтобы оправдать две разные конструкции аккумуляторов.
Может ли новый блок батарей Volt быть переработан, переставлен и переупакован, чтобы получить пятое место, сейчас неизвестно - но мы держим пари, что это одна из главных целей программы. Будет ли пятиместный «высокий вольт», ближе по формату к сегодняшнему Ford C-Max, как концепт Volt MPV5, показанный в Китае в апреле 2010 года? Возможно ... но не сразу. Мы считаем, что GM должен продавать намного больше Вольт в год, прежде чем он рассмотрит отдельные стили кузова.
В последнее время было очень мало новостей о электромобиле Chevrolet Volt с расширенным ассортиментом, и его продажи в 2013 году были на прежнем уровне. Фактически, самым последним примечанием было снижение цены на 5000 долларов США по сравнению с 2014 годом, когда он был ближе к центру автомобильного рынка. Но за кулисами Chevrolet готовит следующую итерацию своего новаторского подключаемого автомобиля.
Основываясь на опубликованных статьях и множестве частных бесед с отраслевыми аналитиками, защитниками электромобилей и - да - с несколькими сотрудниками General Motors, вот что мы знаем о следующем Volt.
Первый Chevrolet Volt 2011 года, поставленный розничному покупателю Джеффри Каффи, в Денвилле, Нью-Джерси, декабрь 2010
СРОКИ
GM почти наверняка представит обновленный Chevrolet Volt на автосалоне в Детройте в январе следующего года.
Будет ли он иметь модель 2015 или 2016 года, пока неясно, но мы делаем ставку на последнюю, которая даст первому Volt пятилетнюю жизнь. Мы узнаем больше этим летом, в зависимости от того, выпускает ли Chevrolet детали для 2015 Вольт очень похож на текущий.
СТОИМОСТЬ
Основная причина изменения дизайна Volt заключается в снижении стоимости. Спуск.
Ушедший генеральный директор GM Дэн Акерсон неоднократно заявлял, что целью следующей модели было получить 10000 долл. Из Вольт. У нас нет подтвержденных данных о том, сколько сегодня стоит построить Volt, но сам Акерсон признал в мае прошлого года, что GM теряет деньги на каждом. Будет ли новая машина прибыльной? Если GM будет следовать той же модели, что и Toyota с гибридом Prius, то второе поколение Volt может стать прибыльным в течение своего модельного цикла.
Первый Chevrolet Volt 2011 года, построенный на производственном инструменте на заводе Детройт Хамтрамк, 31 марта 2010 года
Что более важно для потребителей, мы подозреваем, что Chevy сохранит цену на уровне 35 000 долларов и может снизить ее еще больше. Наша идеальная цель - 29 995 долл. США, и, помните, новый Volt по-прежнему будет претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долл. США плюс различные государственные и местные льготы. Но GM вполне может оставить Chevy Volt 2016 года на уровне около 35 000 долларов в качестве премиального предложения. Нам придется подождать этого.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН
Можно с уверенностью сказать, что более длинный диапазон электропитания может быть главным запросом для нового автомобиля от владельцев текущего Volt. Мы не думаем, что это произойдет, мы думаем, что GM будет придерживаться своего исходного 40-мильного диапазона.
(2011 Вольт был оценен в 35 милях дальности, которая выросла до 38 миль для 2013 года и более поздних моделей.)
Как уже много лет GM заявляет, почти четыре пятых автомобилей в США путешествуют со скоростью 40 миль в день или меньше - это означает, что больший диапазон электропитания распространяется на все меньшую долю транспортных средств и их использование. Даже сейчас Volts покрывает от трех четвертей до двух третей всех своих миль от электросети, используемой для зарядки аккумуляторных батарей, а удлинитель бензинового диапазона используется для проезда всего от одной трети до одной четверти всех миль.
Более того, цель радикального снижения стоимости сборки Volt противоречит добавлению любого диапазона. GM должен сделать свой батарейный блок меньше и намного дешевле, чтобы туда добраться, поэтому мы бы потратили деньги на сохранение нынешнего 40-мильного электрического диапазона.
Концепция Chevrolet Volt MPV5 2011 года, представленная на автосалоне в Пекине в 2010 году
СТИЛЬ ТЕЛА (S)
Текущий Volt - компактный пятидверный хэтчбек, и мы ожидаем, что новый 2016 Volt сохранит свою особую форму. Как и для двух поколений Toyota Prius, высокий вертикальный хвост Вольта - лучший способ сократить энергию, используемую для преодоления аэродинамического сопротивления на скорости 30 миль в час и выше.
Но у сегодняшнего Вольта всего четыре места. Там нет центрального заднего сидения, потому что мешает Т-образный аккумулятор, который проходит по центральному туннелю автомобиля. Это недостающее пятое место оказалось нарушителем соглашения для некоторых покупателей, которые иначе хотели бы иметь Вольт, и GM это знает.
Некоторые аналитики предполагают, что GM может предложить два Вольта:четырехместный хэтчбек с дальностью полета более 40 миль и пятиместную версию, которая соответствует 40-мильному рейтингу. Мы считаем, что маловероятно, что Volt еще не доказал, что может продавать в достаточно больших количествах, чтобы оправдать две разные конструкции аккумуляторов.
Может ли новый блок батарей Volt быть переработан, переставлен и переупакован, чтобы получить пятое место, сейчас неизвестно - но мы держим пари, что это одна из главных целей программы. Будет ли пятиместный «высокий вольт», ближе по формату к сегодняшнему Ford C-Max, как концепт Volt MPV5, показанный в Китае в апреле 2010 года? Возможно ... но не сразу. Мы считаем, что GM должен продавать намного больше Вольт в год, прежде чем он рассмотрит отдельные стили кузова.