• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электрическая плита для Nissan Leaf ~~ Chevrolet Volt в холодную погоду

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Ключ к выводу:температура оказывает существенное влияние на дальность, но водитель точно определяет, насколько велико это воздействие»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Эти графики, похоже, очень хорошо соответствуют моему опыту ...

Для наших целей мы используем ориентир:75 при 20 градусах и 60 при 0 градусах ... это вполне соответствует средней линии.
 

ЛК13

New member
Средние значения вольт/ампера очень близки к моему опыту в более холодных температурах, но немного ниже при температуре от 65 до 75 градусов, когда я постоянно преодолевал 47 миль за зарядку. Я удивлен, насколько близко стиль вождения США соответствует Великобритании по пробегу батареи. Я бы ожидал, что городское вождение в США будет легче от батареи.
 
По моему опыту, городское вождение в США намного больше похоже на наше вождение по автомагистрали. Есть еще много городских автомагистралей, и поэтому даже проезжая по городам и окрестностям, я ожидаю, что скорости, а значит, и диапазоны, будут достаточно близки к нашим диапазонам, которые мы получаем в длительных поездках по Великобритании.

Конечно, в центре города и в районе метро скорость будет такой же, как и в любом городе, но я ожидаю, что количество поездок на 20-40 миль будет в среднем выше, чем здесь, и я ожидаю, что они будут выполняться на более высоких скоростях.

Это всего лишь мое впечатление, основанное на моем опыте вождения ДВС в США, поэтому я легко могу ошибаться в этом предположении, поскольку я действительно не имею представления о том, как электромобили используются в США.
 

ЛК13

New member
Павел,
В США существует множество различий в городских дорожных и дорожных условиях, и их сложно обобщить. Мои комментарии основаны на 15 лет жизни и работы в США. В целом, хотя в США больше прямых дорог с ограничением скорости в 40, 45 или 50 миль в час, со светофором, скоординированным так, что постоянные скорости поддерживаются на протяжении многих миль. В Великобритании, по моему опыту, постоянное изменение скорости более вероятно. Ваши впечатления от дороги, я думаю, довольно точные, но я придерживаюсь мнения (чего бы это ни стоило), что в городских условиях, с тем же транспортным средством, я получу лучший расход топлива в США, чем в Великобритании.
 
Спасибо LK13:)

Мой опыт также основан на жизни в течение нескольких лет в США (Нью-Джерси и Флорида), и похоже, что наш опыт похож. Я полностью согласен с вашими комментариями, но, возможно, я пришел к несколько иным выводам, основанным на тех же критериях.

Я согласен с тем, что лучший пробег будет вероятнее на любом данном расстоянии из-за более продолжительных скоростей, но разве вы не сказали бы, что во всех поездках, которые вы можете совершать, скорости в США обычно выше? Не потому, что они быстрее водителей, а потому, что процент дорог, по которым вы можете ездить на более высоких скоростях, выше?

Я не знаю, что правда, если честно. Возможно, что более высокие непрерывные скорости и в целом более высокая общая скорость взаимно компенсируют друг друга, или одно или другое может оказывать меньшее или большее влияние ... это интересная тема.
 

ЛК13

New member
Спасибо Пол,
Я полностью согласен с вами в отношении условий, мы просто пришли к несколько иным выводам. Я полагаю, что устойчивые скорости в 40-50 милях в час, вероятно, будут более экономичными, чем остановка и запуск. Конечно, мои ускорения довольно оживленны, давая высокие мгновенные показания использования KW. Как вы подразумеваете, в этом, вероятно, не так много.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Электрическая плита для Nissan Leaf ~~ Chevrolet Volt в холодную погоду происходит здесь: https://primecar.ru/t/146749/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху