Я думаю, что OLEV учится на растущих болях, я думаю, что они также между молотом и наковальней. Они должны поддерживать предприятия, создающие национальную сеть зарядки с ужасающе низкой прибылью в течение первых нескольких лет. Помните, что все это должно быть экономическим делом, а не благотворительностью.
Да, есть много ошибок, которые мы можем указать на этом пути, компании с сомнительными намерениями и ценовыми моделями, но я надеюсь, что следующий набор финансирования OLEV поможет восполнить некоторые пробелы, такие как оплата труда и оплаты на улице.
Как мы видели в других сообщениях на форуме, даже когда благотворительные организации отдают зарядное оборудование, это не останавливает отель с пунктом зарядки, требующим 15 фунтов стерлингов за несколько пенсов за электричество. Усыновление требует участия бизнеса, правительства и водителя