• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Малые фирмы требуют распада энергетических гигантов Большой шестерки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Федерация малого бизнеса и организация по защите прав потребителей« Кто? »Призвали к расформированию энергетических компаний« большой шестерки », усилив давление на регулирующие органы, чтобы направить энергетические компании в антимонопольные органы на этой неделе».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Нужно ли нам, чтобы кто-то делал то же самое для Chargemaster PLC? Что они, 70% британской платной инфраструктуры, государственные субсидии/субсидии поддерживаются?



Ворчать ворчать ...:D
 
Пол сказал: Нужно ли нам, чтобы кто-то делал то же самое для Chargemaster PLC? Что они, 70% британской платной инфраструктуры, государственные субсидии/субсидии поддерживаются?

Честно говоря, все это было полностью предсказуемо, и я немного удивлен, что водителям электромобилей понадобилось так много времени, чтобы понять:rolleyes:
Если мы хотим чего-то другого, то мы должны сами это осуществить ... правительство очень печально во времена переходного периода:)
 

Паул

New member
Ой, я новичок в этих областях! ) :п

Но да, это безумие с самого начала.
 
Я думаю, что OLEV учится на растущих болях, я думаю, что они также между молотом и наковальней. Они должны поддерживать предприятия, создающие национальную сеть зарядки с ужасающе низкой прибылью в течение первых нескольких лет. Помните, что все это должно быть экономическим делом, а не благотворительностью.

Да, есть много ошибок, которые мы можем указать на этом пути, компании с сомнительными намерениями и ценовыми моделями, но я надеюсь, что следующий набор финансирования OLEV поможет восполнить некоторые пробелы, такие как оплата труда и оплаты на улице.

Как мы видели в других сообщениях на форуме, даже когда благотворительные организации отдают зарядное оборудование, это не останавливает отель с пунктом зарядки, требующим 15 фунтов стерлингов за несколько пенсов за электричество. Усыновление требует участия бизнеса, правительства и водителя
 
Если есть разрыв, он должен применяться по всему рынку - не может быть точки останова в зависимости от размера. Я вижу один из возможных результатов - это разделение генерации и снабжения и возврат к принципу пулинга (сметенному в 2001 году правительством дня), но предприятия снабжения не являются большими инвестициями - у другого крупного поставщика есть свои запасы. бизнес выставлен на продажу в течение 2 лет, и ничего не предвидится.

С точки зрения того, какие потребители компаний рискуют потерять больше всего, те, чьи предложения и маркетинг основаны на их структуре генерации, могут быть непропорционально подвержены влиянию, поскольку им придется коммерчески предлагать цену за этот результат.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Малые фирмы требуют распада энергетических гигантов Большой шестерки происходит здесь: https://primecar.ru/t/147417/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху