Я большой поклонник Nissan - хотя мой электромобиль - iMiev. Я бы, вероятно, мгновенно переключился бы на Tekna - но торговля ценами, предлагаемыми для использованного электромобиль, довольно оскорбительна!
Поэтому, когда я получаю сообщения о NEW Leaf, я думаю, что собираюсь открыть новую модель, которая сделает Tekna «ежу понятно»!
Поэтому я прочитал о «новой» Nissan Note, «новой» Qasquai, за которой следуют «новые» Leaf, и я прочитал подробно - в поисках 70 улучшений!
Тем не менее, это обман - есть «оригинальный» Leaf и «обновленный» Leaf - но он не был новым более 6 месяцев! Я действительно не хочу, чтобы меня посылали сердечки и смотрели красивые видео - это не говорит мне ничего нового! Как:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Э. В. Маттерс считает, что сейчас мы видим, как «Leaf» продается с той же психологией, что и Apple (очень успешно)! Мы не получаем обозначение Марка и не получаем обозначение Модельного года! Это делает его нечетким - и, вероятно, предназначен для того, чтобы поймать неосторожных!
Я также боюсь, что при использовании тех же принципов у Nissan не будет традиционной эволюции «улучшений», но можно ожидать, что Nissan заставит нас ждать 2-3 года для повышения. Не шаг вперед, чтобы просто привлечь новых покупателей - но шаг вперед, чтобы гарантировать, что существующие владельцы не могут устоять перед сменой своих автомобилей!
Посмотрите, как это хорошо работает с iPad и iPhone!
электромобиль Matters считает, что производство электромобиль не будет расти в геометрической прогрессии - производители (не только Nissan) собираются и впредь делать его премиальным продуктом - со сбалансированным спросом и предложением. Как первопроходец, мы платили премиальные цены за покупку автомобилей с низкой производительностью, но наш оптимизм в отношении более дешевых и более эффективных электромобилей почти наверняка неуместен!
электромобиль Matters считает, что постепенного подхода к «доступному диапазону» может не произойти - и при этом мы не можем рассчитывать на масштабируемую цену на размер батареи и, следовательно, на диапазон!
электромобиль - игра в кошки-мышки между законодателями и автопроизводителями. Да, машины будут выпускаться, но не в объеме. Цены будут поддерживаться высокими, чтобы минимизировать потери (прибыль на электромобиль кажется маловероятной). Можно ожидать, что рынок будет так же болтаться, сводя с ума тех из нас, кто видит огромный потенциал!
Итак, Nissan - звоните мне, когда у вас что-то новое, чтобы продать! А пока я могу обойтись без «маленького» маркетинга!
Покататься на!
Этот пост был впервые показан по адресу:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Поэтому, когда я получаю сообщения о NEW Leaf, я думаю, что собираюсь открыть новую модель, которая сделает Tekna «ежу понятно»!
Поэтому я прочитал о «новой» Nissan Note, «новой» Qasquai, за которой следуют «новые» Leaf, и я прочитал подробно - в поисках 70 улучшений!
Тем не менее, это обман - есть «оригинальный» Leaf и «обновленный» Leaf - но он не был новым более 6 месяцев! Я действительно не хочу, чтобы меня посылали сердечки и смотрели красивые видео - это не говорит мне ничего нового! Как:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Э. В. Маттерс считает, что сейчас мы видим, как «Leaf» продается с той же психологией, что и Apple (очень успешно)! Мы не получаем обозначение Марка и не получаем обозначение Модельного года! Это делает его нечетким - и, вероятно, предназначен для того, чтобы поймать неосторожных!
Я также боюсь, что при использовании тех же принципов у Nissan не будет традиционной эволюции «улучшений», но можно ожидать, что Nissan заставит нас ждать 2-3 года для повышения. Не шаг вперед, чтобы просто привлечь новых покупателей - но шаг вперед, чтобы гарантировать, что существующие владельцы не могут устоять перед сменой своих автомобилей!
Посмотрите, как это хорошо работает с iPad и iPhone!
электромобиль Matters считает, что производство электромобиль не будет расти в геометрической прогрессии - производители (не только Nissan) собираются и впредь делать его премиальным продуктом - со сбалансированным спросом и предложением. Как первопроходец, мы платили премиальные цены за покупку автомобилей с низкой производительностью, но наш оптимизм в отношении более дешевых и более эффективных электромобилей почти наверняка неуместен!
электромобиль Matters считает, что постепенного подхода к «доступному диапазону» может не произойти - и при этом мы не можем рассчитывать на масштабируемую цену на размер батареи и, следовательно, на диапазон!
электромобиль - игра в кошки-мышки между законодателями и автопроизводителями. Да, машины будут выпускаться, но не в объеме. Цены будут поддерживаться высокими, чтобы минимизировать потери (прибыль на электромобиль кажется маловероятной). Можно ожидать, что рынок будет так же болтаться, сводя с ума тех из нас, кто видит огромный потенциал!
Итак, Nissan - звоните мне, когда у вас что-то новое, чтобы продать! А пока я могу обойтись без «маленького» маркетинга!
Покататься на!
Этот пост был впервые показан по адресу:чтобы увидеть ссылку нужно войти