хопбацкгуы
New member
Наслаждаюсь мониторингом моей новой (25 марта) фотоэлектрической системы и размышлениями о рентабельности инвестиций Вчера возникла мысль, что я перешел от использования зарядного устройства 16A Pod Point (грант OLEV), которое я использовал для зарядки своего Ampera за последние 9 лет. месяцев до использования оригинального Vauxhall EVSE, установленного на 6А, чтобы максимально использовать фотоэлектрическое электричество. Я сохраняю зарядное устройство на 16 А, когда вечером прихожу домой и на следующее утро мне нужна машина. Pod Point, поставляемый по схеме OLEV, имеет мобильное SIM-соединение, передающее данные о его использовании. Предполагая, что он когда-либо работал (я не могу сказать), и предполагая, что кто-то в OLEV анализирует данные, мое использование упало с обрыва с прошлого вторника. Я подозреваю, что в подобной ситуации довольно много людей, мне интересно, знают ли OLEV об этой схеме использования с владельцами фотоэлектрических систем, или их анализ просто покажет, что использование этих зарядных устройств, поставляемых по их схеме, снижается и влияет их мнение о его эффективности. Если, конечно, именно поэтому они хотели получить данные - я никогда не был полностью уверен, какие выводы они надеются сделать из этого!