Когда электромобилем-аккумуляторы сужают заряд, требуется примерно столько же времени, чтобы перейти от 80-100% до нуля (ровно) до 80%.
Но так как никто не подходит намеренно к полностью заряженному зарядному устройству, переход с 80-100% может занять больше времени, чем до 80% в реальном мире.
Я вспоминаю шок, когда Nissan начал дросселировать их новые быстрые зарядные устройства до 80% макс., И облегчение, когда мы обнаружили, что его можно обойти (требуя, чтобы вы вернулись к машине и перезапустились, ранее ненужные).
Однако, если оплата будет основываться исключительно на связанном времени, а затраты приближаются к тому, чтобы заправить ICE, поскольку Chargemaster намерены представить, то, пытаясь заставить операционную финансовую математику электромобилем складываться, будет эффект уменьшения нашего диапазона до минимизировать затраты, т. е. избегать периода окончания конусности.
Если вы позволите, чтобы заряд, необходимый для достижения удобства, составлял, скажем, 10%, это означало бы, что наш новый максимальный полезный заряд был уменьшен до 70% с соответствующим диапазоном 70%, чтобы повторить процесс в более длительных поездках.
Текущие 62 мили, которые вы получаете по автомагистралям, если вам повезет в случае с Leaf, уже составляют половину из 124 Nissan, продолжающих претендовать. Таким образом, при экономичности 70% 49,6 мили становятся новым действительно доступным диапазоном автомагистралей, но это только в том случае, если вы готовы довести его до черепахи, и это все равно будет стоить вам 7,00 фунтов стерлингов или 14 фунтов стерлингов, если вы подключены в течение более получаса. (покупает 50-100 миль соответственно в нашем дизеле). Интересно, сколько бы купили их электромобилей, если бы знали, что у них будет мощный финансовый стимул использовать только 70% автомобилей, реально существующих в мире, во время путешествия. О, и если вы стремитесь прибыть с 10% запаса, новый диапазон экономичности Leaf теперь составляет 43,4 мили! Меньше, если это ветрено или идет дождь или особенно холодно из-за потребления нагревателя (еще 5-10 миль, потерянных в Gen1!), К счастью, по логике Chargemaster, такие вещи никогда не происходят здесь, в Британии.:Еек:
Но так как никто не подходит намеренно к полностью заряженному зарядному устройству, переход с 80-100% может занять больше времени, чем до 80% в реальном мире.
Я вспоминаю шок, когда Nissan начал дросселировать их новые быстрые зарядные устройства до 80% макс., И облегчение, когда мы обнаружили, что его можно обойти (требуя, чтобы вы вернулись к машине и перезапустились, ранее ненужные).
Однако, если оплата будет основываться исключительно на связанном времени, а затраты приближаются к тому, чтобы заправить ICE, поскольку Chargemaster намерены представить, то, пытаясь заставить операционную финансовую математику электромобилем складываться, будет эффект уменьшения нашего диапазона до минимизировать затраты, т. е. избегать периода окончания конусности.
Если вы позволите, чтобы заряд, необходимый для достижения удобства, составлял, скажем, 10%, это означало бы, что наш новый максимальный полезный заряд был уменьшен до 70% с соответствующим диапазоном 70%, чтобы повторить процесс в более длительных поездках.
Текущие 62 мили, которые вы получаете по автомагистралям, если вам повезет в случае с Leaf, уже составляют половину из 124 Nissan, продолжающих претендовать. Таким образом, при экономичности 70% 49,6 мили становятся новым действительно доступным диапазоном автомагистралей, но это только в том случае, если вы готовы довести его до черепахи, и это все равно будет стоить вам 7,00 фунтов стерлингов или 14 фунтов стерлингов, если вы подключены в течение более получаса. (покупает 50-100 миль соответственно в нашем дизеле). Интересно, сколько бы купили их электромобилей, если бы знали, что у них будет мощный финансовый стимул использовать только 70% автомобилей, реально существующих в мире, во время путешествия. О, и если вы стремитесь прибыть с 10% запаса, новый диапазон экономичности Leaf теперь составляет 43,4 мили! Меньше, если это ветрено или идет дождь или особенно холодно из-за потребления нагревателя (еще 5-10 миль, потерянных в Gen1!), К счастью, по логике Chargemaster, такие вещи никогда не происходят здесь, в Британии.:Еек: