• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли даже пытаться?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

селсдон

New member
У меня был мой Leaf 1-го поколения в течение нескольких месяцев, и до сих пор я ездил только в пределах его зимнего диапазона 50-60 миль каждый день. У меня есть пара предстоящих однодневных поездок из моего дома на юго-востоке Лондона в Эшфорд и в Брайтон (оба в 50 милях), поэтому мне, вероятно, придется зарядить его один раз по дороге туда и один раз по дороге назад, и это должен быть быстрое зарядное устройство каждый раз.

Пока что мой опыт публичной зарядки не был хорошим - однажды на ikea croydon вышла из строя (очевидно, зарядные устройства не работают так хорошо, если шел дождь), однажды на sainsburys вышла из строя - бензиновая машина припарковалась в пространстве электромобили, и однажды Сбой nissan - очевидно, вы должны использовать собственную карту доступа nissan, и никто из обслуживающего персонала не знал об этом, а торговый персонал, у которого были карты, был занят. 3 попытки 3 неудачи.

Я быстро взглянул на zapmap, и он показал, что некоторые быстрые зарядные устройства находятся на пути в Эшфорд/Брайтон. Так что даже стоит попытаться совершить эти поездки в гуще событий, или я должен признать свое поражение и одолжить бензиновую машину?
 

Робwиз

New member
Это зависит от того, сколько времени вам нужно сэкономить, когда вы отправляетесь в путешествие, а также на исследования и планирование, которые вы вкладываете в поездку. Также ваш аппетит к риску и приключениям.:)
 

селсдон

New member
У меня есть немного свободного времени, я провел исследование, у меня есть склонность к риску, но если есть разумная вероятность, что зарядные устройства неисправны или кто-то припаркован в помещениях на 1 час плюс +, я не понимаю, почему кто-то даже попробовал бы это? У меня есть покрытие RAC, но это означает лишь прибавление 15 миль к дальности с небольшим пополнением (я думаю?), Что, вероятно, означает, что на одну ночь останется машина с медленным зарядом в точке рабочего заряда, прежде чем я смогу вернуться домой.

Я с удовольствием поеду по Лондону на мотоцикле, рискуя жизнью и здоровьем, но вынимать электромобиль из диапазона домашних зарядок мне кажется слишком рискованным:)
 

флиппер

New member
О Пиз Поттаже сообщили, что он снова в сети примерно через день, так что вы должны попасть в Брайтон.
Мейдстон также отображается как онлайн (я думаю, что весь блок был заменен там некоторое время назад).

Я так понимаю, у вас есть карта Ecotricity?
 
Метод, который я использовал, посмотри на карту экотронности. Если зарядные устройства, которые я хочу использовать, зеленые, иди. Если они красные, не уходи. Я никогда не прибегал к «зеленому» зарядному устройству, чтобы найти его сломанным, и только однажды пришлось ждать около часа Теслы на стороне переменного тока. Мне удалось сделать Бристоль, Йорк, остров Уайт и Северный Лондон с этим методом.

Я также никогда не удосужился посмотреть, где находятся дилерские зарядные устройства. Не открывать вечером или в воскресенье, их можно заблокировать, или отключить, или им нужна карта доступа, или с ними недовольный сотрудник - нет, спасибо!
 

селсдон

New member
Итак, я должен игнорировать карту zap, которая показывает Pease Pottage как офлайн в данный момент и всегда доверять карте экотронности? У меня есть карта ecotricity, но я никогда не использовал ее, поэтому должен был бы предположить, что она работает.
 

Паул

New member
Селсдон сказал: Итак, я должен игнорировать карту zap, которая показывает Pease Pottage как офлайн в данный момент и всегда доверять карте экотронности? У меня есть карта ecotricity, но я никогда не использовал ее, поэтому должен был бы предположить, что она работает.

Карта экотрисности не живая, поэтому не всегда 100% точная. Я бы все равно сначала обратился к этому.
 
Пол сказал: Карта экотрисности не живая, поэтому не всегда 100% точная. Я бы все равно сначала обратился к этому.

+1, а дата последнего обновления - внизу карты.
Похоже, они обновили его вчера, поэтому он должен быть достаточно точным в настоящее время.
 
Я обнаружил, что с зарядкой дилера, если вы звоните заранее, они, как правило, очень любезны, что касается Ecotricity, у меня еще не было сбойной зарядки, но меня несколько сдерживают из-за недавних проблем с надежностью. Мне повезло, так как большая часть моей быстрой зарядки идет вверх и вниз по М1, так что есть много избыточности. Всякий раз, когда я планирую более длинное путешествие, я стараюсь оставить расстояние в 15 или около того миль, прежде чем достигну запланированного ускорения, и если есть проблема, то, по крайней мере, у меня есть шанс добраться куда-нибудь еще.
 
Не беспокойтесь о поездке в Брайтон - они требуют, чтобы у вас был правильный цветной кабель (!) И всякие хлопоты, чтобы получить заряд. Кто-то еще написал здесь о своей поездке. Сядьте на поезд для этого.
 
Что касается поездки в Брайтон, я думаю, что вы должны быть в порядке, пока работает пост в Pease Pottage.
Если вы заряжаете там по пути вниз, вам не нужно заряжать в Брайтоне, просто зарядите снова в PP на обратном пути.
PP до Брайтона и обратно - чуть более 40 миль в оба конца (по данным Google).
Я предполагаю, что вы живете где-то рядом, где ваше имя пользователя предполагает, что вы могли бы.:)
Я обнаружил, что моя карта Source London работает на большинстве порогов Ecotricity недалеко от Лондона (на автомагистралях).
Я не посещал Pease Pottage с тех пор, как получил свой Outlander, поэтому не могу посоветовать, какие карты он на самом деле примет.
Удачи в поездках!
 

селсдон

New member
Спасибо за совет всем. Я думаю, что поразмыслив, я обойдусь без лишнего стресса и времени и вместо этого одолжу ICE для поездок - мне пришлось бы уйти на полтора часа раньше, чтобы было достаточно времени для 100% зарядки от быстрой зарядки и немного в очереди, иначе я бы опоздал в Брайтон/Эшфорд, а потом дополнительное время на обратном пути просто не стоит.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стоит ли даже пытаться? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152484/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху