• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

электронный гольф, 118 миль? : -s

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Когда стало очевидно, что электронный гольф стал реальным, я очень обрадовался, как владелец VW на всю жизнь. Мне нравится этот Leaf, но я думал о том, что делать дальше, и со слухами о 130 или даже 150 милях возможность увеличения дальности делает гольф привлекательным.

Первоначально я где-то читал, что в гольфе должна была быть батарея на 25 или даже 27 кВтч. Теперь он здесь, мы знаем, что у него батарея 24,1 кВт · ч, а VW требуют 12,7 кВт/100 км и 118 миль.

Без шансов.

Я думаю, что это будет номер 124 миль VW!

Во-первых, если вы делаете математику, при 12,7 кВт/100 км 118 миль - это «все» батареи. Это не будет разрешено! Кроме того, поскольку батарея разряжается, 24,1 кВт не будет доступен долго. Таким образом, число 118 выглядит все менее вероятным.

Если вы сравните некоторые из других чисел ... (гольф/Leaf)
Вес:1510 кг/1493 кг
Перетащите:0,28/0,28
Размер шин:205/55/16/205/55/16

... Машины кажутся равными. Так где же магия?

Хорошо, честно говоря, VW говорят от 80 до 118, но это большое число, которое бросается в глаза людям. В реальном мире, я бы предположил, что в электронном гольфе люди будут добиваться более или менее того же пробега, что и в Leaf.

Немного обидно на самом деле.
 

неилxыз

New member
Я помню, как смотрел статистику будущих испытаний автомобилей RAC в 2011 году и был поражен тем, насколько эффективнее электрический прототип VW Golf, по сравнению с Leaf.

На трассе были два прототипа электрики для гольфа. 1-й использовал 10,1 кВт-ч на 57-мильной трассе, а другой - 12,1 кВт-ч. Сравните это с четырьмя Leaf 1-го поколения, проходящими по маршруту с использованием 14,1, 14,3, 14,9, 15,6 кВт-ч на 57 милях, и прототип Golf казался немного более эффективным.
Данные из чтобы увидеть ссылку нужно войти

Расчеты, основанные на гольфе с емкостью батареи 24,1 кВт-ч, могли бы пройти 136 и 113 миль до того, как они закончатся, в то время как Leafs с емкостью батареи 24 кВт-ч должны были бы пройти 97, 95, 91 и 87 миль до того, как закончатся ...
 
Ну, я с нетерпением жду, чтобы сесть за руль одного, чтобы увидеть. В настоящее время я просто не вижу разницы. Автомобили более или менее одинакового веса, сопротивления, мощности и размера батареи.

У меня вообще есть круглая поездка 76 миль. Это далеко от квартиры, почти все шоссе или двойной, и я обычно в среднем (с отключенным отоплением) 0,20 кВт/ч. Я могу получить его всего за 0,18 кВт/ч, если сконцентрируюсь. Итак, на бумаге, если бы мой Leaf был новым, и я водил его до тех пор, пока он не остановился, у меня мог бы быть реальный радиус действия около 130 миль, в Leaf 1

Там также проблема старения батареи. Это довольно хорошо понято сейчас для Leaf, но не VW. Увидим ли мы то же самое постельное белье в пакете потерю мощности?

Интересно узнать, откуда берется 12,7 кВт/100 км и в каких условиях это было зафиксировано. Я смотрел «Полностью заряженный» тем вечером, и Роберт Льюелин, казалось, довольно легко направлялся к этой фигуре в городе. Если это комбинированная цифра (что довольно типично для них), то можно сбрить 10-20% и снизить до 10 кВт/ч/100 км или теоретический диапазон, кроме 150 миль .... Я могу получить 2 дня из заряда! -)

Но ... Что сделал VW? Как я уже сказал, тот же размер/вес/сопротивление/аккумулятор/шины и т. Д. Лучше подшипники колес?
 

Талон

New member
Возможно, возможность быстрого выключения регенерации и побережья с помощью переключателей весла делает этот вид дальности более легкодоступным.
 
Я думаю, что VW может быть на что-то с веслами, что позволяет вам выбрать вариант «выбег». Производители HGV в течение последних 10 лет добавляли эту систему, что многие называют «эко-ролл», чтобы максимально использовать импульс автомобиля. Это значительно улучшило топливную экономичность этих автомобилей, поэтому я думаю, что это может оказать большую помощь в улучшении ассортимента автомобиля. Работает ли это для всех драйверов - это совсем другой вопрос, поскольку гипермилирование по-прежнему будет лучшим способом получить более высокий диапазон, а это не всегда работает с «нормальными» драйверами.
 
@ Ли Далтон - да, возможно. Раньше у меня был VW Lupo '3L'. Это был импорт, который я зарегистрировал здесь, поскольку он никогда не был британским автомобилем.

Это был 1,2 3цил TDi с автоматической механической коробкой передач. В режиме «ECO», когда вы сняли дроссель, ECU автоматически нажал на сцепление, чтобы машина могла скользить.

В режиме ECO автомобиль может достигать общей экономии более 90 миль на галлон, даже в 10 лет и с более чем 100 000 миль на часах.

Я еще не управлял e-up (или XL1!), Но, глядя на эпизод Charged Up, у e-up есть режим скольжения с нулевой регенерацией.

Это поможет экономике золота, но я ожидаю, что она составит 5%, а не 25% +, на которые претендует гольф на цифрах VW.

Посмотрим!
 
Безусловно, интересно наблюдать, как производители добавляют эти разработки из прошлых лет, чтобы извлечь максимум возможного. 25% или 5% больше! это все еще зависит от того, как вы ведете его в конце дня.
И если верить Nissan, ребята, у их бортового программного обеспечения есть некоторые из них, которые потребляют 60 миль на кВт-ч электроэнергии, это более 600 миль на зарядке:D
 
Мне было бы интересно узнать, как некоторые люди взламывают статистику/цифры в Carwings ...

Что я знаю, так это на 75-мильной поездке туда и обратно, я могу набрать в среднем 5 миль/кВтч в хороший день в моем Leaf 1 и не нажимать Предупреждение о низком заряде батареи. Это намного лучше, чем «книга» и официальные данные Nissan.

Я с нетерпением жду возможности попробовать гольф ... -)
 
Мне нравится бить или бить по официальным данным. Это то, что делает вождение в удовольствие для меня, в эти дни ты никуда не можешь двигаться, так что это мое новое веселье:)
Что касается взлома крыльев машины, они должны совершить путешествие вниз по склону, а затем снова буксировать/прицепить его к вершине. В противном случае я действительно не понимаю, как это возможно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы электронный гольф, 118 миль? : -s происходит здесь: https://primecar.ru/t/147517/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху