• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что электронный гольф когда-либо делал для нас?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
... Или, иначе говоря, может кто-нибудь, пожалуйста, запустить его мной снова, почему e-Golf считается настолько неохотным - кроме того, что (по общему признанию, огромный) недосмотр имеет наличие только 3,3 кВт зарядного устройства? И, хорошо, приложение CarNet, которое дрянное и глючное.

Мне нужно знать, потому что завтра я собираюсь посмотреть на совершенно новый по очень хорошей цене, и я не могу на всю жизнь понять, почему я не должен получить его, учитывая, что я, вероятно, зарядить его только на ночь дома и оставлю свой Audi A2 ICE для дальних поездок.

С практической точки зрения он имеет 5 мест, в основном с бескомпромиссной вместимостью багажа, и, по всем параметрам, доставляет удовольствие от вождения. Вы можете установить багажник на крыше (хотя, конечно, диапазон будет зависеть). В группе e-Golf Facebook гораздо меньше историй об ошибках и загадочных ошибках, чем о i3. Возможность выбрать, сколько регенерации вы хотите, является определенным бонусом. Он также имеет адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации, в то время как Park Assist включает в себя как перпендикулярную, так и параллельную парковку. И это даже не преобразование шасси ICE, поскольку платформа MQB была разработана с нуля для размещения нескольких трансмиссий, в том числе электрических. И это выглядит действительно свежим.

Поэтому, пожалуйста, попытайтесь убедить меня, почему я должен игнорировать эту возможность.
 

МоонЦат

New member
Я поражен, что мы не видим больше владельцев на этом форуме. На первый взгляд, он выглядит хорошо округлым автомобилем и должен отметить несколько продаж из Leaf. Может быть, отсутствие быстрой (э) зарядки и цена всего лишь на шаг?
 
Тим Остлер сказал: Я согласен - однако вы путаете это с GTE!

Тот, который я водил в Миллбруке, имел это. Серый синий и желтый. Я закрыл глаза и все еще вижу это, как какой-то оксиацетиленовый факел, брошенный в 2015 году в 1978 году.
 
Ранее я владел Golf Plus в течение 6 лет, и это была отличная машина, прекрасная в управлении.
Но электронный гольф по цене, аналогичной Outlander, дает мне гораздо больше машины за те деньги, которые я чувствую.
Также у меня нет парковки для бездорожья, так что это добавило мне возможность получить PHEV, на всякий случай.

У вас есть место для парковки/зарядки, так что, если это удобно для вас в интерьере, и вы можете получить его дешево, то сделайте это!
 
У меня есть один, я люблю это!

Если вы можете найти его по хорошей цене, то я не вижу обратной стороны. Все функции, которые вы упомянули, действительно хороши и работают хорошо. Недостатки, которые вы упомянули, я должен признать, что я действительно не знал о том, когда я купил автомобиль, но не нашел, чтобы быть проблемой. Я использовал как стандартную ночную зарядку, так и зарядку CCS, и обе работали нормально.

Я думаю, что детализация на e-Golf выглядит действительно хорошо, она достаточно тонкая, чтобы вы заметили ее, если сравнить бок о бок с ICE Golf, но не кричите, что я электромобилям!
 
Рядом с МСРП, машина завышена.

Я бы рассмотрел один с большой скидкой, хотя я считаю, что отсутствие 6,6 кВт зарядки является серьезным недосмотром.
 
Вот это да! e-Golf, это так круто, как это круто !?

Тим, я знаю, что не круто не знать, что круто или не круто в данный момент, но кто сказал, что это круто, Кларксон?
 

Робwиз

New member
E-Golf поставляется с тепловым насосом? Это минимальное требование в наши дни, если максимальный диапазон является проблемой.

Я думаю, что проблемы заключаются в том, что VW не приложил особых усилий, чтобы продать автомобиль, были проблемы с совместимостью зарядки CCS, и были сообщения, что дилеры пытались диагностировать и устранять проблемы. BMW и Mitsubishi добились большего успеха, так же, как Nissan превзошел всех своих конкурентов, когда LEAF был впервые запущен.

Учитывая, что по форме, размерам и характеристикам он похож на LEAF, в моем анализе это должно стоить примерно столько же, чем в ближайшие два года, чтобы я мог подумать о его покупке. И я был бы удивлен, если бы в течение следующих двух лет стоимость e-Golf упала всего на 4 тыс. Фунтов стерлингов (что эквивалентно новому LEAF на PCP).
 
У e-Golf есть обогрев тепловым насосом, хотя это было дополнительно.

С зарядкой CCS проблем нет, я использовал разные вверх и вниз по электрической магистрали.

До сих пор не слышал о каких-либо проблемах и не приходилось посещать моего дилера с момента его получения. Учитывая цифры, которые, кажется, существуют, может случиться так, что у одного плохого дилера возникли проблемы с диагностикой неисправности в «шумной» машине покупателей. Я не уверен, что это системная проблема.

Кто знает, каковы значения секонд-хенд большинства электромобилей, они слишком новы, чтобы определить тенденцию по сравнению с ICE, однако ICE Golf традиционно сохраняет более высокое значение секонд-хенд, чем другие эквивалентные автомобили. Я не знаю, будет ли это так, когда я приду продать свой.

Если вам нужен мой анализ «варианта использования», он находится в том же кронштейне, что и Nissan Leaf, две разные вещи - это зарядка от сети переменного тока и автомобильные крылья, я не думаю, что Discover Nav Pro можно обновить с помощью Зарядные пункты электромобилем от интернет-базы данных, которую я думаю, что Car Wings делает. Если кто-то может указать, как это делается (если это возможно, то я был бы очень счастлив)
 

Паул

New member
Мне очень нравится VW e-Golf. Похоже, что дилеры или VW не оказали на него большого давления из того, что я слышал. Совсем другой подход к LEAF, но во многом хороший из-за этого.
 
Спасибо за ответы. @Robwiz это действительные точки - хотя вы можете получить один с тепловым насосом, тот, на который я смотрю, не имеет, и это еще один главный недостаток. Амортизация также является серьезной проблемой - как, впрочем, и с покупкой любого BEV на 80 миль с горизонтальными моделями на 150 миль, хотя слухи о том, что зарядное устройство в какой-то момент модернизируют до 7 кВт, не помогают. В конечном итоге все сводится к тому, насколько низко я могу снизить цену относительно GFV.
 

Паул

New member
Вам нравится гольф? Если это так, вам должен понравиться электронный гольф.
 
То, что могло бы помешать мне получить его, - это количество рабочих порогов Chaedemo по сравнению с CCS. Если вы не много ездите по автомагистрали, то это не проблема. Единственные, которые мне пригодились, были с прошлого года.
 

Роб Оwен

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Проверенная ткань сидений является посягательством на порядочность

От пары на Autotrader это выглядит, как будто интерьер - светло-серая ткань сиденья с темно-серыми подушками.
 
В конечном счете, между i3, которую я могу себе позволить, и e-Golf,
5 мест, ACC, без теплового насоса, DC, но не 7 кВт зарядки
против
4 места, нет ACC, тепловой насос и 7 кВт, но нет зарядки постоянного тока ..
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху