Просто размышлял .....
Факт ............ Chargemaster перечисляет Nissan в качестве партнера на своей домашней странице.
Факт ........... Подавляющее большинство самых продаваемых электромобилей электромобили, Leaf, имеют зарядное устройство только на 16 ампер. Этот факт включает в себя транспортные средства Gen 2.
Факт ............ Nissan требует много денег, чтобы перейти на зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, особенно если вы понимаете, что вам нужно раздвоить 3-контактный вывод EVSE отдельно.
Факт ............ Всем сотрудникам Chargemaster нужны RF-карты и SIM-карты, чтобы определить количество электричества, использованного для взимания платы.
Вопрос .... Можно ли считать, что они могут легко вывести из этого скорость потребления во времени, это идентификатор приложения карты не автомобиль марки и модели конкретных как дома зарядное устройство?
Вопрос ....... Если им известна скорость, с которой взимается плата за автомобиль, то почему они не сделали абсолютно никаких скидок при оценке совместимости между 16 и 32 А, когда это удваивает стоимость для большинства британских Leafs на дороге? Они утверждают, что (завышенные) расходы на электроэнергию составляют часть их накладных расходов. Они также могут иметь подписки на удостоверения личности по разным ценам, чтобы отразить это тоже!
Факт ....... У Nissan GB есть скины в игре продажи автомобилей по полной цене и с (переоцененной?) Модернизацией зарядного устройства в качестве дополнения к Leaf, но это необходимо сделать при размещении заказа, и у них есть заявлено, что нет никаких перспектив дооснащения зарядной линии мощностью 6,6 кВт.
Факт ........ Nissan аннулирует гарантию, если система зарядки автомобиля была изменена пользователем.
Факт ........ Политика зарядных станций платы Chargemaster имеет два непосредственных положительных эффекта для Nissan, который уже продает намного больше автомобилей до CM. объявленные цены
1. Все больше людей будут заказывать новый автомобиль на производственной линии, чтобы получить 32-амперное встроенное зарядное устройство. Это означает, что они будут платить цены дилерских вместо экономии макияжа на предварительно зарегистрированные примерах низкой мили, если дилеры вдруг не найдут деньги для спецификации 32amp демо-автомобилей.
2. Nissan получает полную цену за обновление зарядного устройства на 32 А и все еще может попросить симпатичную сумму за лидерство EVSE.
Вопрос .... Может ли ценообразование CM повлиять на счет прибылей и убытков Nissan в будущем?
Вопрос ... Кто-нибудь видел какие-либо доказательства того, что Nissan против структуры затрат Chargemaster, особенно паритета для тарифов как 16 А (3,3 кВт), так и 32 А (6,6 кВт), и если нет, то почему бы не спроситьо_О?
Факт ... Я знаю, что я циничен
Факт ............ Chargemaster перечисляет Nissan в качестве партнера на своей домашней странице.
Факт ........... Подавляющее большинство самых продаваемых электромобилей электромобили, Leaf, имеют зарядное устройство только на 16 ампер. Этот факт включает в себя транспортные средства Gen 2.
Факт ............ Nissan требует много денег, чтобы перейти на зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, особенно если вы понимаете, что вам нужно раздвоить 3-контактный вывод EVSE отдельно.
Факт ............ Всем сотрудникам Chargemaster нужны RF-карты и SIM-карты, чтобы определить количество электричества, использованного для взимания платы.
Вопрос .... Можно ли считать, что они могут легко вывести из этого скорость потребления во времени, это идентификатор приложения карты не автомобиль марки и модели конкретных как дома зарядное устройство?
Вопрос ....... Если им известна скорость, с которой взимается плата за автомобиль, то почему они не сделали абсолютно никаких скидок при оценке совместимости между 16 и 32 А, когда это удваивает стоимость для большинства британских Leafs на дороге? Они утверждают, что (завышенные) расходы на электроэнергию составляют часть их накладных расходов. Они также могут иметь подписки на удостоверения личности по разным ценам, чтобы отразить это тоже!
Факт ....... У Nissan GB есть скины в игре продажи автомобилей по полной цене и с (переоцененной?) Модернизацией зарядного устройства в качестве дополнения к Leaf, но это необходимо сделать при размещении заказа, и у них есть заявлено, что нет никаких перспектив дооснащения зарядной линии мощностью 6,6 кВт.
Факт ........ Nissan аннулирует гарантию, если система зарядки автомобиля была изменена пользователем.
Факт ........ Политика зарядных станций платы Chargemaster имеет два непосредственных положительных эффекта для Nissan, который уже продает намного больше автомобилей до CM. объявленные цены
1. Все больше людей будут заказывать новый автомобиль на производственной линии, чтобы получить 32-амперное встроенное зарядное устройство. Это означает, что они будут платить цены дилерских вместо экономии макияжа на предварительно зарегистрированные примерах низкой мили, если дилеры вдруг не найдут деньги для спецификации 32amp демо-автомобилей.
2. Nissan получает полную цену за обновление зарядного устройства на 32 А и все еще может попросить симпатичную сумму за лидерство EVSE.
Вопрос .... Может ли ценообразование CM повлиять на счет прибылей и убытков Nissan в будущем?
Вопрос ... Кто-нибудь видел какие-либо доказательства того, что Nissan против структуры затрат Chargemaster, особенно паритета для тарифов как 16 А (3,3 кВт), так и 32 А (6,6 кВт), и если нет, то почему бы не спроситьо_О?
Факт ... Я знаю, что я циничен