• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

быстрая зарядка это хорошо, ложь и статистика

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Небольшое быстрое наблюдение из Leaf. 1

Нет цифр до этого. Обратите внимание, что я обычно заряжался до 80% 240 В 10А до мая 2013 года, затем переключался на 100% 240 В 16 А зарядки

Октябрь 2013 Hx=79,62 C=59,30
Ноябрь 2013 Hx=80,46, C=59,64
Март 2013 (поездка b4) Hx=80,85, C=59,80
Март 2014 года (после поездки) Hx=87,10, C=61,77 (температура окружающей среды 12C)

Кроме того, заряд около 255 G:D теперь составляет около 260 G:D.

Так что * согласно этим цифрам * моя батарея стала немного лучше, и длительные поездки (825 миль, довольно много RC в достойные дни) хороши для батареи.

Я знаю, что временным фактором может быть сильный фактор, и, к сожалению, у меня нет окружающих для более старых цифр, но я взял гораздо больше показаний, чем те, что указаны выше, и кажется, что постепенный сдвиг, а не быстрые изменения, основанные на погоде

Конечно, нет никакой реальной гарантии того, что означают эти цифры ... так что все это может ничего не значить с точки зрения самой батареи. но до сих пор ...

Мммм ....
 
Проверено сегодня утром сразу после завершения зарядки - температура окружающей среды чуть выше 13C, те же цифры Hx/C достаточно близки. И все же GIDS - 264. Отчасти это будет поверхностным зарядом, поэтому я ожидаю, что некоторые из них будут отброшены, но возникает вопрос о взаимосвязи между этими цифрами.

Это напомнило мне еще одно наблюдение во время поездки в течение последних недель. Я наблюдал немного зарядки и заметил, что, хотя подводимая мощность была довольно стабильной, и постепенно увеличивалась по мере увеличения уровня заряда (Leaf мигает, но если вы усредняете в течение секунды или два это постепенно), увеличение G:D не было линейным. Я заметил, что GIDS пропускаются или движутся быстро, как 222, 224, затем, возможно, медленный период (более 10 секунд), а затем более быстрый период. Тем не менее, уровень заряда в%, показанный на Leaf, был намного более плавным, и, как и ожидалось, для уровня заряда.

Не очень важно, возможно, просто напоминание о том, что эти цифры можно воспринимать только как намеки, поскольку никто за пределами Nissan действительно не знает, что они означают. Самое важное использование для меня - это получить лучшее управление потреблением и более высокую точность после удара LBW, и особенно VLBW, где просто чтение «---» не особенно полезно!
 
Что-то, что, возможно, могло бы объяснить некоторые скачкообразные цифры, заключается в том, что Leaf:D/LeafSpy выполняет выборку CANBus. IIRC CANBus на Leaf быстро, очень быстро. Leaf:D/LeafSpy OBD2 связывает выборку с довольно медленной скоростью по сравнению с реальной скоростью шины, поэтому вполне возможно, что не все сообщения на шине «видны». Это может привести к скачкообразному отображению, так как некоторые сообщения пропущены.

В целом это важно не потому, что мы видим их достаточно для наших целей.

Я думаю, что мы правы, чтобы быть осторожными с этими цифрами, и, как вы говорите, они неофициальные, и поэтому они не более чем образованные догадки, но для меня они достаточно полезны для моих целей, которые в значительной степени совпадают с вашими:)
 
Я также заметил "исцеление" батареи ..

Я езжу по одному и тому же маршруту почти каждый день в неделю и либо разряжаюсь на 1/2, либо полностью разряжаю свою батарею. Дом на работу (осторожно) полон LBW + 2-3 мили. Всю зиму я наносил Hx на электронную таблицу в зависимости от миль и заметил, что цикл Hx увеличивается и уменьшается, а затем снова увеличивается.

G, когда заполнено было ниже 252 и выше 264. (Интересно, что наши цифры похожи, и, вероятно, хороший знак).

Температура играет определенную роль, и будет интересно посмотреть, что я могу достигнуть, когда погода прогреется. Я вернулся к 262 за последние несколько дней.

Принимая во внимание точку Паулса - я также думал о том, чтобы составить график киловатт-часов для зарядки на «штепсельной вилке» (я уже записываю это) в зависимости от состояний кВт-ч LeafSpy. Точно или нет, если соответствует, предоставить полезное представление о состоянии.
 
Это интересно ... у меня было 264 несколько недель назад, а вчера у меня было 251 ... почти идентичное твоему привету и низу.

Я тоже надеюсь, что он снова заработает, потому что если этого не произойдет, мы потеряли 13G за последние несколько недель:eek:
 
люблю свое дно я говорю !!! Запустите это почти из.

На данный момент я убежден, что глубокий цикл разряда приводит к более высокой конечной точке. Сбросьте его ниже LBW, даже VLBW, нагрейте, зарядитесь и посмотрите, где он остановится ....
 
Моему Leaf будет 3 года в августе, я начислял до 100% каждую ночь с нового! последний SVC сказал, что пакет был как новый,

Я работал над мыслью, что я планировал иметь машину только три года и пакеты по гарантии, так почему бы и нет:)
 
Где ты живешь, Джон? Возможно, я или кто-то еще мог бы зайти и подключиться, чтобы увидеть, что говорит LeafSpy/Leaf:D?

:)
 
Учитывая отсутствие быстрой зарядки в его районе, почему бы нам не встретиться где-нибудь посередине?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы быстрая зарядка это хорошо, ложь и статистика происходит здесь: https://primecar.ru/t/147533/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху