Небольшое быстрое наблюдение из Leaf. 1
Нет цифр до этого. Обратите внимание, что я обычно заряжался до 80% 240 В 10А до мая 2013 года, затем переключался на 100% 240 В 16 А зарядки
Октябрь 2013 Hx=79,62 C=59,30
Ноябрь 2013 Hx=80,46, C=59,64
Март 2013 (поездка b4) Hx=80,85, C=59,80
Март 2014 года (после поездки) Hx=87,10, C=61,77 (температура окружающей среды 12C)
Кроме того, заряд около 255 G теперь составляет около 260 G.
Так что * согласно этим цифрам * моя батарея стала немного лучше, и длительные поездки (825 миль, довольно много RC в достойные дни) хороши для батареи.
Я знаю, что временным фактором может быть сильный фактор, и, к сожалению, у меня нет окружающих для более старых цифр, но я взял гораздо больше показаний, чем те, что указаны выше, и кажется, что постепенный сдвиг, а не быстрые изменения, основанные на погоде
Конечно, нет никакой реальной гарантии того, что означают эти цифры ... так что все это может ничего не значить с точки зрения самой батареи. но до сих пор ...
Мммм ....
Нет цифр до этого. Обратите внимание, что я обычно заряжался до 80% 240 В 10А до мая 2013 года, затем переключался на 100% 240 В 16 А зарядки
Октябрь 2013 Hx=79,62 C=59,30
Ноябрь 2013 Hx=80,46, C=59,64
Март 2013 (поездка b4) Hx=80,85, C=59,80
Март 2014 года (после поездки) Hx=87,10, C=61,77 (температура окружающей среды 12C)
Кроме того, заряд около 255 G теперь составляет около 260 G.
Так что * согласно этим цифрам * моя батарея стала немного лучше, и длительные поездки (825 миль, довольно много RC в достойные дни) хороши для батареи.
Я знаю, что временным фактором может быть сильный фактор, и, к сожалению, у меня нет окружающих для более старых цифр, но я взял гораздо больше показаний, чем те, что указаны выше, и кажется, что постепенный сдвиг, а не быстрые изменения, основанные на погоде
Конечно, нет никакой реальной гарантии того, что означают эти цифры ... так что все это может ничего не значить с точки зрения самой батареи. но до сих пор ...
Мммм ....