• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Когда быстрая зарядка идет не так ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здорово, что Electric Highway/Robert Llewellyn выпустили видео, показывающие, как использовать их быстрые зарядные устройства. Я заметил, что Zap Map сделали то же самое и сегодня.

Однако, как только вам удалось один раз быстро зарядить, я подозреваю, что большинство водителей (более или менее) компетентны в этой процедуре. Реальная проблема заключается в том, что делать, когда что-то идет не так, и, возможно, в конце телефонной линии нет никого, кто мог бы помочь.

Проблемы, которые я видел:Ошибки заземления
Ошибки связи
(И то, и другое гораздо реже, так что, возможно, технология улучшается).

Также,
«Аварийная кнопка нажата»
Неавторизованный пользователь,

и т.п.

Каковы наиболее распространенные проблемы, которые вы видели, и как они были решены? Они были специфическими для определенного типа зарядного устройства?

И должен ли кто-нибудь (драйверы primecar?) Снять видео, показывающее, как справляться с наиболее распространенными проблемами?
 
Отличная идея. Нет ничего плохого в том, чтобы снять видео о том, как вы решили проблему с помощью быстрого зарядного устройства. Возможно, Ecotricity не захотела производить эти видео, так как это может усложнить ситуацию, и они могут просто захотеть сделать это простым для среднего числа Джо.

Такие проблемы, как замыкания на землю, ты ничего не можешь сделать, я бы не подумал. Но я не видел никаких проблем, связанных с этим больше года.

В прошлом у меня были проблемы с ошибкой связи с определенным быстрым зарядным устройством. Это произошло из-за неисправной ручки на разъеме CHAdeMO, которая не полностью вставляла головку в порт зарядки.
 
«Ошибка карты» с отключенными опциями CCS/CHAdeMO - используйте AC в течение 2 минут, после чего устройство исправится.
 

Санды

New member
У меня вчера была проблема с зарядным устройством Питлохри, давало непоследовательную зарядку, давало моей машине BCI. И резервный пост 22kw не будет читать RF:D или общаться через приложение для Android.

Какое-то время я чувствовал себя на мели. Я не мог вернуться в Перт по обвинению, оставаясь безнаказанным, и семья бы сошла с ума, если бы я представил им это как наш единственный вариант.

Я попытался позвонить в CYC (да, это не зарядное устройство, но эти вопросы актуальны независимо от брендинга), и их линия была постоянно занята. В конце концов я согласился, что мне придется замедлить средний заряд на быстром, и написал в Твиттере проблему, надеясь, что если кому-то еще понадобится заряд, он мог бы зарядить меня.

Я вижу, как может начаться паника, и люди просто поворачиваются вокруг дома и терпят неудачу, а затем теряют веру в общественное обвинение. Вы должны быть достаточно уравновешенными, когда зарядка не удалась и что делать дальше.
 

Леxден

New member
Сегодня утром проехал по М6, и у него не было проблем с зарядкой CCS в Hylton Services. Сервисы Честера были другой историей. Прибыл найти зарядное устройство с неисправным состоянием. Нажмите повторно, дважды установите, и на экране отобразится страница выбора зарядного устройства, а затем значок подключения. Поскольку в моей руке была моя RF:D-карта, я предположил, что зарядное устройство подобрал ее, и я ничего не делал. Как только я нажал кнопку зарядки, все выглядело нормально, пока я не нажал STOP Charge. Ответ показал, что я использовал не ту карту. В этот момент я был немного озадачен тем, что делать. К счастью, появилась кавалерия в виде другого водителя I3, который предложил мне вытащить ручную разблокировку штекера (скорость зарядки к настоящему времени снизилась до 10 ампер). Еще раз спасибо моему полезному другу:я просто надеюсь, что вы смогли зарядить. Мне было бы интересно узнать, что бы сделали другие владельцы I3, чтобы остановить зарядку/отпускание кабеля?

PS Я должен спросить. Почему владельцы электромобилей оставляют зарядные кабели и вилки в таком беспорядке? Вилки на земле и т. Д.
 
Уч. там есть предупреждение ... всегда ожидайте предъявить карту ... (я просто повторяю то, что вы сделали, и думаю, что мне нужно позаботиться в следующий раз). Что касается того, что я буду делать - называть экотрикой в рабочее время, поскольку они, вероятно, смогут остановиться удаленно. Но вне часов не так много выбора, не будучи в затруднительном положении. Заметьте, что я видел отчет о другой группе драйверов i3, которые использовали релиз, но, к сожалению, это испортило механизм, и тогда оно не заряжалось бы вообще без ремонта!

Но да, я бы сделал то же самое в конечном итоге ...
 
Сэнди сказал: Я вижу, как может начаться паника, и люди просто поворачиваются вокруг дома и терпят неудачу, а затем теряют веру в общественное обвинение. Вы должны быть достаточно уравновешенными, когда зарядка не удалась и что делать дальше.

Хороший пост Сэнди. Вы определенно должны взять на себя обязательство и поставить обе ноги, входя в мир электромобили. Те, кто просто засовывает большой палец, обычно возвращаются к бензину. У меня было 2 паники, я недавно сканировал и восстановил свой путь к быстрому, которое при подключении отображало 0% заряда батареи. Такие бритье очень стрессовые, но, к счастью, это редкие случаи.

Много ли известно случаев, когда люди оказывались в затруднительном положении при подключении к зарядному устройству? то есть быстрое с мощным вакуумом, не позволяющим отсоединить кабель в середине ночи.
 

Леxден

New member
planetf1 сказал: Уч. там есть предупреждение ... всегда ожидайте предъявить карту ... (я просто повторяю то, что вы сделали, и думаю, что мне нужно позаботиться в следующий раз). Что касается того, что я буду делать - называть экотрикой в рабочее время, поскольку они, вероятно, смогут остановиться удаленно. Но вне часов не так много выбора, не будучи в затруднительном положении. Заметьте, что я видел отчет о другой группе драйверов i3, которые использовали релиз, но, к сожалению, это испортило механизм, и тогда оно не заряжалось бы вообще без ремонта!

Но да, я бы сделал то же самое в конечном итоге ...

Думая об этом, я не уверен, что зарядное устройство приняло бы мою карту. Я думаю, что у предыдущего пользователя были проблемы, когда он пытался зарядить и просто ушел, оставив зарядное устройство в неисправном состоянии.
 
Все зарядные устройства нуждаются в кнопке, которая (безошибочно) отключит питание и вернет устройство к готовности к следующему покупателю.

Существует слишком много абстрактных ситуаций, которые могут помешать совершенной перезарядке. Сбой в автомобильной зарядке, человеческая ошибка или даже просто глупость, такая как потеря RF:D-карты после запуска зарядки. Я имею в виду, что произойдет, если ваш кошелек сильно ударится, потратив 20 минут на перезарядку, заправляя BK Whopper в сервисах?

Всегда будут обстоятельства, когда идеальный заряд не произойдет. Все зарядные устройства должны быть в состоянии справиться соответственно. (и/или оператор зарядного устройства должен быть доступен 24/7 для удаленного нажатия на эту кнопку)
 

Леxден

New member
Я только что говорил с Ecotricity. Их совет заключался в том, чтобы «снять крышку с плексигласа и нажать красную кнопку в течение 1 секунды, пока экран не покажет, что восстановление выполняется и т. Д.», И сбросить кнопку, повернув на 90 градусов вправо ». Никогда не скучно с этим жаворонком зарядки электромобиле.
 
Осбрук сказал: Эта кнопка будет очень открыта для злоупотреблений. Хорошая идея, но ....

В худшем случае ...

- Если ваш ленивый, вы можете нажать кнопку вместо правильной процедуры, чтобы закончить заряд.
- Если вы уходите от своего автомобиля, может прийти кто-то еще и использовать кнопку, чтобы отключить ваш автомобиль.

Принимая во внимание, что на данный момент вы измотаны, если произойдет любое из следующего:
- Ошибка связи между зарядным устройством и автомобилем.
- Карта RF:D утеряна/перестает работать после начальной зарядки.
- Зарядное устройство теряет соединение с базой и больше не может проверять ваш RF:D.
- Любая другая незапланированная ситуация.

Лично я бы взял первые вопросы над последними.
 
Лексден сказал: Я только что говорил с Ecotricity. Их совет заключался в том, чтобы «снять крышку с плексигласа и нажать красную кнопку в течение 1 секунды, пока экран не покажет, что восстановление выполняется и т. Д.», И сбросить кнопку, повернув на 90 градусов вправо ». Никогда не скучно с этим жаворонком зарядки электромобилем.

По опыту это не работает. В воскресенье не работал в Heston services West.
 

Леxден

New member
Магнамундян сказал: В худшем случае ...

- Если ваш ленивый, вы можете нажать кнопку вместо правильной процедуры, чтобы закончить заряд.

Я запутался. Какова правильная процедура, когда A N Other использовал свою карту, столкнулся с проблемой и уехал? Компания Ecotricity подтвердила, что наиболее вероятный сценарий, с которым я столкнулся, состоял в том, что я получил заряд по неудавшейся зарядке, и мои действия вернули зарядное устройство в ситуацию зарядки, инициированную другой картой RF:D. Мне сказали, что ни в коем случае нельзя прекращать заряд в обычном режиме, не используя карту, которая в первую очередь установила заряд.
 
Лексден сказал: Я запутался. Какова правильная процедура, когда A N Other использовал свою карту, столкнулся с проблемой и уехал? Компания Ecotricity подтвердила, что наиболее вероятный сценарий, с которым я столкнулся, состоял в том, что я получил заряд по неудавшейся зарядке, и мои действия вернули зарядное устройство в ситуацию зарядки, инициированную другой картой RF:D. Мне сказали, что ни в коем случае нельзя прекращать заряд в обычном режиме, не используя карту, которая в первую очередь установила заряд.

Там нет ни одного, это моя точка зрения. Должна быть кнопка, которая завершает любой текущий заряд (или заряд, который, как он думает), находится в процессе выполнения и возвращает обратно к начальному экрану.

Вы цитируете мой ответ на комментарий Осбрука о том, что такая кнопка будет открыта для злоупотребления.
 
Осбрук сказал: Эта кнопка будет очень открыта для злоупотреблений. Хорошая идея, но ....

Мне нравится его идея. Да, он может быть открыт для злоупотреблений, но существующий формат тарификации открыт для злоупотреблений и злоупотреблений. т.е. пользователи не заменяют зарядное сопло должным образом после использования, не отключают должным образом, электромобилем ICE'n - обычно используют зарядное место в качестве удобного места для парковки.
 

брыанд

New member
Лексден сказал: Мне сказали, что ни в коем случае нельзя прекращать заряд в обычном режиме, не используя карту, которая в первую очередь установила заряд.

Это случилось со мной однажды в Грантаме. Я просто должен был позволить зарядному устройству продолжить работу на 100% и отключить себя (это были выходные, поэтому никакой поддержки)
 
Брайан сказал: Это случилось со мной однажды в Грантаме. Я просто должен был позволить зарядному устройству продолжить работу на 100% и отключить себя (это были выходные, поэтому никакой поддержки)

Произошло со мной на Beaconsfield M40, дождался, когда i3 достигнет 100%, интересно, что зарядное устройство затем отобразило ошибку, циклически пытаясь восстановить и затем выполнить самовосстановление. Затем мне удалось зарядить почти 95% батареи (я только что вырвался из Лондона, так как не смог найти работающий лондонский источник Source) и ушел до того, как вернулся драйвер i3.

Так что представьте, если зарядное устройство не было (вроде) достаточно умным, чтобы сбросить при нажатии 100%!

И нет, они не были на зарядке.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Когда быстрая зарядка идет не так ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/155684/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху