• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В поисках автозаправочной станции

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это может звучать как странный заголовок для поста в разделе «Зарядка», но потерпите меня ... это очень актуально:)

На прошлой неделе @sallybuswell и я поехали в Сандерленд, чтобы посетить завод Nissan. Это задокументировано в другом посте. Но на обратном пути мы выехали вне трассы и решили насладиться выездом с автострады.

Мы были в Ampera, и, как вы все знаете, у него около 40 миль батареи, а затем около 350 миль на бензине.

Вы все слышали о «Тревоге по дальности» в отношении аккумуляторных электромобилей и их короткого диапазона…? Ну, мы никогда не получим это в Ampera, потому что, когда батарея разряжается, автомобиль плавно переключается на бензин.

Это все очень хорошо, если у вас есть бензин в баке. В этом случае мы уже разряжали батарею и были на расстоянии около 50 миль от бензина, когда я как-то вспомнил, что вы должны заполнить Ampera диосоковым соком. Я так привык ездить на аккумуляторе, в Nissan Leaf или Ampera, что я вроде забыл!:закатывать глаза:
В любом случае, у меня оставалось 50 миль, и я был на A38 ... главной магистрали с севера на юг ... скоро должна была быть бензозаправочная станция ... не так ли?

Мы ехали совсем не обеспокоенные, поскольку даже не предполагали, что скоро не будет заправочной станции. Мы поехали дальше ... и дальше ... и дальше. У нас было 25 миль на бензине, когда мы думали, что больше не можем рисковать, и поэтому мы использовали SatNav для поиска точек интереса (POI), чтобы найти ближайшую заправочную станцию. Как ни странно, это было всего лишь несколько миль дальше, и мы просто продолжили и заправились там.

Возможно, странная история, но она вызвала у нас несколько интересных моментов:
- нам не хватило бензина? Возможно. Если бы у нас не было той бензозаправочной станции на нашем маршруте, и если бы ближайшая была в нескольких милях отсюда, это было бы возможно.

- мы должны были быть более внимательными к нашему бензиновому состоянию. ОК, «Я» должен был быть более внимательным, будучи водителем:eek:но это действительно показывает, что за рулем электромобиля все время можно потерять простые навыки, которые вы воспринимаете как должное, когда ведете ДВС… особенно не забывая заполнять!

- это также показало мне то, о чем я до сих пор не знал ... что BMW i3 и его 80-мильный бензиновый диапазон означают, что он находится на расстоянии 20 или 30 миль от автозаправочной станции, и как только это произойдет из-за того, что батарея заряжена, представить себе, что у нее пробег в 80 миль на бензине, довольно глупо, учитывая, что даже автозаправочные станции могут находиться на расстоянии 20-30 миль друг от друга на основных маршрутах. Если бы у меня был BMW i3 REx, тогда, когда я работал на бензине, я думаю, что я бы хотел заправиться через 50 миль, если бы не был уверен, что у меня есть бензоколонка в радиусе действия.

Просто мысль...

Это также показывает, что беспокойство по дальности все еще может существовать с Ampera или BMW i3 ... как это может быть с любым транспортным средством, если вы доведите его до предела.
 
Я думаю, если бы я планировал долгую поездку на i3 Rex, я бы заполнил его бак и кувшин с канистрами в багажнике! С поездкой в Сандерленд (поездка туда и обратно 400 миль) вы должны были остановиться около 5 раз, предполагая, что вы получаете 70 миль от каждой заправки. По крайней мере, с банкой в багажнике вы можете вытащить в любой старый режим ожидания и пополнить его, когда вы собираетесь закончиться.
 
Flaninacupboard сказал: Я думаю, если бы я планировал долгую поездку на i3 Rex, я бы заполнил его бак и кувшин с канистрами в багажнике!

Согласитесь, это наше предлагаемое решение, когда вы путешествуете за пределами диапазона батареи и REx:)
 

Иан

New member
Точно так же, как то, что бензозаправочная станция не была закрыта или не заправлена, Пол.

Как долго, пока не появится запасной топливный бак большего размера для i3 REX. Есть ли место для установки большего бака? Тот, который существует только для того, чтобы соответствовать правилам США по определениям электромобилях, поэтому не имеет реальной связи с техническими ограничениями.
 
Я был немного обеспокоен тем, насколько маленький танк был на i3, но он просто побуждает вас использовать его реже:)

У меня обычно дисплей i3 разделен, а на правой панели постоянно отображается движущаяся карта с информацией о трафике в режиме реального времени и заправочными/бензозаправочными станциями. Удивительно, сколько бензозаправочных станций там, когда вы делаете это ... и, конечно, снимает любую обеспокоенность по поводу того, где можно заправиться, когда это необходимо, когда вы можете видеть 3+ в легкодоступных местах все время.
 
Я тоже был близок к твоей ситуации, Пол, в Ampera:) Довольно рано я решил привыкнуть к заправке, как только бензиновый диапазон показал менее трех цифр.
 

МицкХ

New member
Я сам был там, возвращаясь из Англии несколько недель назад, когда Вольт показывал расстояние в 40 миль, оставшееся на бензине (достаточно для того места, где я планировал заправиться), затем внезапно диапазон исчез, и вместо любого диапазона показывался низкий уровень. Так же как и POI на спутниковой навигации для топлива, у местных деревень на A9 нет проблем с автозаправочными станциями. Забыл, что было воскресенье, и большинство из них закрыты. Продолжение:индикатор низкого уровня погас (не знаю почему), но вместо диапазона все еще показывался низкий уровень. Просто надеялся, что дальность была правильной, пока не включился низкий свет. Успел заправиться в одной из служб, но некоторое время потел (пробежал 20 миль, показывая Low). Извлеченный урок будет заполняться до предупреждения о низком уровне в будущем в дальних поездках.
 

Дунцан

New member
Я нахожу, что у меня есть два разных типа мышления для обычных и длительных поездок Возвращаясь из Шотландии пару недель назад, я был занят подсчетом бензинового диапазона против оставшегося расстояния. С полным баком выглядело так, как будто я смогу вернуться домой, оставив примерно 70 миль, что, поскольку диапазон из 2 цифр определенно относится к категории «заполнить сейчас», поэтому я подумывал о том, чтобы снова заправляться в пути.

Так получилось, что я вернулся домой с бензиновым запасом в 105 миль, поэтому мне не пришлось заправляться. Это было две недели назад, и я до сих пор не удосужился заполнить. Я снова в сознании, где пробег составляет 43 мили, а бензобак - это просто случайный резерв.
 
У бензина есть определенный «срок годности», но я не уверен, как долго это хорошо в топливном баке. Ampera/Volt, скорее всего, время от времени пробежит немного бензина, но i3 может работать некоторое время, не сжигая его.
 
Несколько лет назад я катался на моторной лодке по Британии на благотворительность и перевозил топливо на борту в канистрах. Я помню, что есть правила, которые запрещают хранение и транспортировку бензина в больших количествах, и под «большим» я имею в виду более 5 литров!

Я согласен, что это звучит как возможное решение для любого ER-электромобилями, но я бы сначала проверил, сколько бензина вы можете хранить и перевозить в машине ... если я правильно помню, это проблема перевозить более 10 литров и тогда они должны быть в утвержденном пластике 5 литров содержит ... хотя я могу ошибаться, но это не так уж много в любом случае:)
 

Дунцан

New member
Марквезерилл сказал: У бензина есть определенный «срок годности», но я не уверен, как долго это хорошо в топливном баке. Ampera/Volt, скорее всего, время от времени пробежит немного бензина, но i3 может работать некоторое время, не сжигая его.

Ampera/Volt отслеживает средний возраст топлива в баке и сжигает его, если он становится слишком старым (около года без заправки). Он также запускает циклы технического обслуживания двигателя каждые 6 недель для циркуляции моторного масла, если оно не использовалось иным образом. I3 делает что-то подобное?
 

Иан

New member
Нефтяные правила - беспорядок, поэтому вы можете хранить дома без лицензии:
Металлические банки 2 х 2 галлона (не канистры по 20 л)
2 х 5 литровых пластиковых банок
Столько, сколько вы хотите в автоцистерне
Нет никаких претензий к тому, что я могу найти покрывающие цистерны с подвесным мотором, но пока не доказано обратное, я классифицирую их как автоцистерну.
Также нет никаких реальных правил, касающихся хранения на рабочем месте, хотя много советов.

Транспортировка бензина - это еще хуже, и на самом деле заправка превышает 333 литра, когда требуются лицензии, обучение и так далее.
 
Дункан сказал: Ampera/Volt отслеживает средний возраст топлива в баке и сжигает его, если он становится слишком старым (около года без заправки). Он также запускает циклы технического обслуживания двигателя каждые 6 недель для циркуляции моторного масла, если оно не использовалось иным образом. I3 делает что-то подобное?

Через определенные промежутки времени он будет выполнять обслуживание. Не уверен, что эти периоды или что вызывает это.
 
Это интересно, я привык измерять беспокойство со льдом, так как я обычно пробегаю его до диапазона 20-25 миль (заполненный больше, чем заявленная емкость топливного бака раньше ...), так что это будет приятно Лечите в ампере, если в аккумуляторе осталось несколько миль электричества:)
 

АндыГ

New member
Насколько я понимаю, в Volt, если вы полностью исчерпали бензин, автомобиль будет использовать оставшийся буфер мощностью около 3 кВт, который, как правило, автомобиль не позволит вам использовать.
 
Я слышал, что, если у него кончился бензин, он остановился, и вы не смогли бы зарядить батарею, даже если осталось много?
 

АндыГ

New member
Пол_Черчли сказал: Я слышал, что, если у него кончился бензин, он остановился, и вы не смогли бы зарядить батарею, даже если осталось много?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Знал, что я где-то читал
 
Фантастика! Это хорошая новость, что, по крайней мере, она не просто остановится, но 3-4 мили - это не более чем достаточно, чтобы добраться до безопасного места, но это лучше, чем любой ЛЕД!

Спасибо за это @AndyG
 

Геофф

New member
Это хорошая новость, у меня сложилось впечатление, что, как говорится в руководстве, никогда не кончается топливо, что мне понадобится сброс или что-то в этом случае, если это произойдет. Я подошел один раз, и загорелся индикатор низкого уровня топлива, но при заправке казалось, что осталось около 5 литров бензина.
 

х8тен

New member
35-литровый бак, и мне удалось получить 31,5 литра. Низкий уровень топлива горел в течение нескольких миль (я думаю, что последний диапазон, который я видел для бензина, был 50 миль, прежде чем он перешел на низкий уровень), но я использовал аккумулятор для последнюю часть, прежде чем мне удалось заполнить.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху