• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

13 рег Текна

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт очень удобно, проблема в том, чтобы найти автомобиль, на котором он установлен. Я определенно рекомендовал бы специфицировать это, если я покупал новый.

Но в моем случае я путешествую 50 миль в день на моем пути. Очень редко мне приходится проезжать более 30 миль, когда я возвращаюсь домой. Если возникнет необходимость, я быстро зарядлю свой автомобиль до 80% и включу, когда вернусь домой, чтобы подготовиться к нему позже.

В основном, если вы преодолеваете более 80 миль в день, имея возможность выполнять оплату назначения в течение дня, я бы порекомендовал поискать 6,6 кВт. Если не купить Текна 3,3 кВт. Звучит как сделка.

Nissan пропустил трюк на втором поколении, они действительно должны были сделать 6,6 кВт стандартом.
 
Я на самом деле автодилер и надоело платить за топливо LOL
Я был на расширенном тест-драйве, и мне очень понравилось, у меня может быть 77-мильная поездка, но я могу заряжать весь день до моего обратного пути, но у меня также есть два порога на маршруте, поэтому расстояние не является проблемой, не хочу нового, потому что 23490 фунтов стерлингов, этот билет на 15 тысяч фунтов стерлингов, в итоге составит 12333 фунтов стерлингов, так как я могу потребовать возврат НДС
 
Тогда ежу понятно. £ 15k - это очень хорошая цена за эту текну. Также из-за вас зарядка весь день 3,3 кВт будет просто отлично.

Вы сэкономите чертовски много денег, не заправляясь бензином.

Ранее я тратил около 200 фунтов стерлингов в месяц на 50-литровый дизель.

Теперь я трачу 40 фунтов в месяц на электричество. Обсуждаю, стоит ли переходить на тариф «Эконом 7» ...
 

Иан

New member
Я понял, что, поскольку НДС на подержанный автомобиль взимается с прибыли продавца (продажа минус покупная цена), компании не могут требовать его возврата, так как это сделает публичную прибыль продавца. Вот как объяснил мне инспектор НДС, когда я пытался подать заявку. Конечно, быть продающим дилером - это другое.
 
Нет, если это демо, это будет то, что они называют квалификацией НДС, и транспортное средство будет выставлено на продажу, поэтому я могу потребовать возврат НДС, но мне придется взимать плату, когда я продам его
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху