Странная статья. Даже у предложенного "50% деградированного" MS85 132 мили. EPA против Leaf 1 поколения на 73 или совершенно нового поколения 2 84 мили. Если вы не сможете получить этот 85 киловатт-часов до 5 тысяч фунтов стерлингов, то не стоит ставить его в машину такого возраста/пробега. Я полагаю, что Tesla стремится к чему-то вроде 25-процентного снижения при текущей стоимости около 30 тысяч долларов.
Это на мгновение, если предположить, что потеря 50% действительно происходит. Это кажется маловероятным без тысяч и тысяч циклов. Имейте в виду, что 1000 циклов в Leaf - это 73 000 миль, а в S85 - 265 000 с использованием диапазона EPA. Мы видим 15% потерь в Leaf при ~ 650 циклах. Для S85 это 172 тыс. Миль, но давайте не будем забывать, что пакет Tesla имеет термическое управление и работает с гораздо более низкими скоростями C во время зарядки и разрядки.
Статья кажется мне совершенно неосведомленной