• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лето здесь!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Диапазон батареи теперь вернулся к зимним уровням 49 миль, с 306,5 миль на галлон по сравнению с почти 21 000 миль - это не может быть плохо за 2 года владения, наступившего в мае 2014 года. (И я не могу написать, но не могу редактировать тему)

 
Это показывает 49 миль, прежде чем ехать? Как он узнает, как вы собираетесь управлять этим заранее? ... достаточно ли умен, чтобы выучить свой стиль?
 

Дунцан

New member
Джулиан Томас сказал: Это показывает 49 миль, прежде чем ехать? Как он узнает, как вы собираетесь управлять этим заранее? ... достаточно ли умен, чтобы выучить свой стиль?

Да, это основано на недавнем вождении. Естественно, если погода внезапно меняется или вместо обычной поездки в пригородную зону вы решаете съехать с автомагистрали, то она будет не очень точной, но в основном она довольно хорошо отслеживается. Я видел, как мои утренние оценки варьируются от 30 до 50 миль (якобы модель 2012 года не будет оценивать более 50 миль, несмотря ни на что).
 
Вы правы, моя модель 2012 года не будет показывать больше 50 миль, но я указываю 50, сейчас погода улучшилась
 

Паул

New member
Я думаю, что лето закончилось?

Или он вернется? Наш диапазон LEAF, кажется, не сильно изменился с погодой, не то чтобы я все равно заметил.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху