• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

любой хороший

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не могу получить это выше 4 миль/квт. Ч. Это хорошо, или я должен быть в состоянии получить гораздо больше, см. Прилагаемую фотографию я в Leaf 13 reg tekna
 
Я не знаю наверняка, но есть люди в США, которые получили более 130 миль от одной зарядки и предполагают максимальную мощность 22 кВт/ч для нового Leaf, которая будет равна 5,9 миль/кВт/ч:eek:
 

Паул

New member
Видели это? https://primecar.ru/t/1644/

В настоящее время на 4.7 в Милтон-Кейнс, который не является хорошим местом, чтобы попытаться управлять экономически/эффективно. ):D
 
Неважно, насколько хорошо я пробую 4.2 - это мой уровень.

Стиль вождения действительно влияет на дальность. Я сегодня поехал к клиенту и у меня осталось 20 миль. Дорога домой - противоположный маршрут, и машина собиралась выпустить Миртл.
 
Я в среднем 4,8, иногда за 5, а иногда около 4. Я езжу один и тот же каждый день (или я думаю, что я делаю), поэтому не могу понять, почему большая разница.
 
Захватывающе ... Родстер Тесла обычно от 4 до 5 ... хотя мне удалось снизить его до 3,4, в среднем 60 миль в час за 250 миль)
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Захватывающе ... Родстер Тесла обычно от 4 до 5 ... хотя мне удалось снизить его до 3,4, в среднем 60 миль в час за 250 миль)

Дополнительный диапазон означает, что вы всегда можете проехать под уклон.:п
 
Я обычно между 4 и 4,8. Интересно, что на более длинных автострадах я чувствую себя лучше. Это в 13 рег Acenta.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху