• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Чисто на любой скорости?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прежде всего, мне нравятся электромобили, и я с удовольствием просматривал некоторые из них для публикаций в прошлом. Моим следующим транспортным средством скорее всего будет электромобилями или расширенная версия. Тем не менее, как и многие ученые, занимающиеся наукой и аэрокосмической техникой, я обеспокоен тем, что мы строим и как оно влияет на окружающую среду.

У электромобилей есть свое место, но недавние передачи в прессе и правительстве, которые стремятся демонизировать один источник энергии над другим, кажутся мне своей собственной целью против окружающей среды, которую мы все разделяем. Неужели я один думаю, что странно, что налогоплательщики в Великобритании хорошо помогают в покупке суперкаров, таких как замечательные i8 или чрезвычайно тяжелые и аэродинамически неповоротливые внедорожники PHEV, и в то же время мало что делают для того, чтобы убрать бензиновый Ford Fiesta соседа. сжигание моторного масла через протекающие штоки клапанов? ..........

Не для слабонервных (я не согласен со всеми его пунктами), но вы можете найти это интересным:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для более технически мыслящих:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Посмотрим, что принесут выборы в Великобритании!
 
Ммм, я думаю, что прибыль от i8 (может быть, не столько от внедорожника PHEV) используется для финансирования развития более чистых электромобилей в будущем. Я уверен, что i3 был бы дороже, если бы некоторые технологии не использовались совместно с i8.

OLEV меняет способ гранта, чтобы уменьшить количество PHEV (включая i8), которые имеют только токен Electric range. Таким образом, шаги в правильном направлении.

Теперь, с точки зрения источника электричества, это другое дело. У нас есть идеалисты, которые думают, что мы можем генерировать все из ветра и солнца. Но практически говоря, ядерная энергия, вероятно, потребуется для низкоуглеродного электричества, если каждый получит электромобиль. Это еще одна дискуссия, и некоторые раны довольно сыры, поэтому лучше не ходить туда.

Батареи должны быть полностью утилизируемыми в любом случае ... просто необходимо развивать экосистему.
 

МоонЦат

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это не только то, как вырабатывается электричество, хотя это помогает, но и электромобили помогают загрязнять окружающую среду на улице. Большинство традиционных автомобилей бездействуют, когда они неподвижны и, конечно, в медленном движении начинают останавливать движение. электромобилей, PHEV и гибриды помогут, поскольку их двигатели выключены в наиболее загрязняющем типе вождения.

По моему мнению, электромобили за это стоят, и тем меньше денег на нефть, идущую в места, где не нравится наш образ жизни. Добавьте солнечную фотогальванику, и вы станете победителем.
 
Технология Stop Start существует уже давно. В начале 1980-х появился Golf Formel E. У 1999 VW Lupo 3L и 2001 Audi A2 1.2 TDI одна из лучших систем (лучше, чем у многих современных автомобилей). Ножная педаль тормоза и через 4 секунды двигатель останавливается и перезапускается, как только отпускается педаль тормоза. Оба могут работать на WVO/SVO и излучать CO2 меньше 82 г/км. Многие из них все еще используются, и в Германии есть «Greun Plackett» для повторной установки DPF.

В настоящее время слишком много «зеленой волны» о PHEV и электромобилях, которые могут в конечном итоге нанести ущерб продажам и инвестициям.

Прежде всего, все электромобили (как и все товары, произведенные человеком) используют НЕФТЬ в своем производственном процессе от добычи лития до транспортировки медных обмоток по всему земному шару. Когда мы заказываем электромобилях, его нужно как минимум транспортировать к дилеру (например, Leaf from Sunderland) на HGV, для Tesla требуется немного больше.

Второе использование энергии:я вырос на лампах накаливания мощностью 100 Вт и нагревателях на 3000 Вт. Нам было приказано выключить свет для экономии энергии в 1980-х/90-х годах ...... Теперь кажется, что что-то электрическое не имеет выбросов! То, что мы удалены или не видим загрязняющих веществ, не означает, что их там нет. Классический пример - частицы бензиновых автомобилей. PM1 почти невидимы, но проникают глубже в легкие, чем PM10 (дизель). Теперь это превратилось в электромобили с нулевым выбросом. То, что я не вижу выхлопную трубу, не означает, что я не потреблял энергию, которая в других местах всегда имеет цену на выбросы. CO2 DEFRA 500 г/кВтч предназначен только для средней британской электростанции, а не для передачи этой мощности в точку зарядки настенной розетки/электромобиля. Сетка имеет огромные потери (точно так же, как бензиновый ДВС имеет огромные термодинамические потери). Затем есть предварительное кондиционирование (особенно зимой) для извлечения максимального диапазона из аккумуляторного блока, так что затраты на выбросы - это не просто перезарядка батареи 18 кВт/ч, а, по сути, как выведение нагревателя мощностью 3000 Вт на час или около того перед поездкой офис.

Для тех, кто хочет дышать более чистым воздухом, звучит так, будто электромобили могут помочь на первый взгляд. Реальность кажется более сложной. Это больше о переносе загрязнения на чужой задний двор (около электростанций), пока не изменится погода, и мы снова не унесем загрязнение в города. Всякий раз, когда преобладающие минимумы Юга в Великобритании становятся метеорологическими системами высокого давления с более восточным потоком, мы возвращаем то, что экспортируем в Европу, и в городах Великобритании отмечается самый высокий уровень выбросов NOx. Уголь по-прежнему является одним из крупнейших производителей NOx, и некоторые британские заводы превышают лимиты ЕС на выбросы NOx согласно:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, что менее 1/3 британских автомобилей работают на дизельном двигателе, однако в настоящее время эти автомобилисты становятся объектами загрязнения окружающей среды. Тем не менее, большинство бензиновых ДВС выбрасывает больше NOx после 50 000 миль, чем эквивалентные автомобили с дервификацией, и даже самые современные бензиновые автомобили теперь выбрасывают до 10 раз больше твердых частиц. Некоторые городские советы даже взимают дополнительную плату за выдачу разрешений на парковку дизельных автомобилей (язык твердо в щеке:нулевой уровень выбросов при парковке кого-либо ?!).

В мире PHEV говорят (и рекламируют) 400+ миль на галлон для транспортных средств, которые являются более тяжелыми, чем Toyota Accord 1990-х годов, и весят, по крайней мере, вдвое больше снова на вершине. По крайней мере, некоторые потребительские группы и несколько автомобильных журналистов видят за пределами радости (до 30 миль в час) «тихое путешествие». Даже Auto Express (сторонник электромобилях) получил 63,3 миль на галлон (имп) для i3 Rex и всего 28,9 миль на галлон (имп) для Outlander PHEV. Во многом это связано с циклом испытаний NEDC, который позволяет PHEV предполагать бесплатную перезарядку батарейного блока в течение всего использования ДВС. Это довольно неискренне, поскольку истинный диапазон транспортного средства должен быть энергией (один раз при запуске) до полного истощения.

Хорошим примером является максимальный PHEV, VW XL1 - превосходная аэродинамика, легкий вес (для PHEV) может достигать 141 миль на галлон при нулевом заряде и плавной езде. Сравните это с оригинальным прототипом ICE 2002 года, который проехал 1 литр на 100 км (282 мили на галлон (импорт) - только дизель). Зарядите аккумулятор, и вы можете получить дополнительные 22 мили. Но NEDC дает 314 миль на галлон! Полный цикл испытаний NEDC описан в Приложении 8 следующей ссылки (стр. 69 и далее).
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как сказал сэр Г. де Хэвилланд (пионер в разработке самолетов, включая первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер), он добавил эффективность:«добавь легкости». эта же фраза была использована Колином Чепменом из Lotus слава спустя несколько лет при создании автомобилей Гран-при. EVs станут более энергоэффективными, поскольку плотность энергии батареи улучшится, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

На данный момент EPA в США, похоже, более реалистично использует MPGe для электромобилей, что помогает потребителям делать более осознанный выбор.
 
экраноплан сказал: Авто Экспресс (сторонник электромобилями) придумал 63,3 миль на галлон (имп) для i3 Rex и только 28,9 миль на галлон (имп) для Outlander PHEV

Только 28,9 миль на галлон для Outlander? Они взяли это на трек день? Я получил намного больше, чем буксируя 9-метровый трейлер планера в Шотландию Но да, я согласен, все это очень сложно ...
 

МоонЦат

New member
Один тест, чтобы доказать ваши комментарии

Я с удовольствием буду стоять рядом с «бегущим» электромобилем в небольшом бетонном гараже 1970-х годов в течение 2 часов. Вы сделали бы то же самое с прекрасным бегущим дизельным эквивалентом? Нет? Мысль нет. Так хватит ерунды, что ЭВ загрязняют, а дизель - нет.
 
MoonCat сказал: Один тест, чтобы доказать ваши комментарии

Я с удовольствием буду стоять рядом с «бегущим» электромобилем в небольшом бетонном гараже 1970-х годов в течение 2 часов. Вы сделали бы то же самое с прекрасным бегущим дизельным эквивалентом? Нет? Мысль нет. Так хватит ерунды, что ЭВ загрязняют, а дизель - нет.

Пожалуйста, перечитайте пост - все автомобили, дизельные, бензиновые, H2 или электромобилем, загрязняют. Это пузырь NIMBY (местный и атмосферный), который сбивает с толку уровни загрязнения. Небо кажется огромным, но с тех пор, как мы поместили транспортные средства в космос, мы обнаружили, что это просто очень тонкий слой, который поддерживает нас всех в живых.

Прежде всего, почему? Конечно, автомобили для вождения? Несмотря на то, что большинство бетонных гаражей 1970-х годов были утомительными (я работал в нескольких), у меня все будет в порядке рядом с A2 1.2 TDI, так как двигатель не будет работать ......
 
Евгений Ламберт сказал: Только 28,9 миль на галлон для Outlander? Они взяли это на трек день? Я получил намного больше, чем буксируя 9-метровый трейлер планера в Шотландию Но да, я согласен, все это очень сложно ...

Спасибо за это, Евгений, я думаю, Который? чтобы увидеть ссылку нужно войти у них был один заряд, а затем израсходовал бензин в отличие от NEDC. Теперь скользить - это реальное управление энергией!
 

Паул

New member
Проблема, с которой я сталкиваюсь с каждой газетой, которую я видел, заключается в том, что они, кажется, дают очень подробную информацию об одном типе транспортного средства, но не так много о другом, и всегда есть место для маневра.

Теперь у нас есть несколько автомобилей, которые теоретически могут с этим разобраться (более или менее).

То, что было бы прекрасно, было бы для кого-то, например, Golf.

Взять совершенно новый дизель Golf
Возьми новый бензиновый гольф
Возьмите новый Golf GTE
Возьмите новый электронный гольф
(самая эффективная версия каждого)

Разбейте ВЕСЬ процесс для КАЖДОЙ части автомобиля, двигателя, двигателя, трансмиссии ... Всего и оцените потребление энергии и другие отходы/загрязнение, побочные продукты ... все это. Дайте им оценки, отчитайтесь по каждому.

ТОГДА...

Положите 80 миль в каждом из самых зеленых источников.

Оцените их по загрязнению и отходам, включая добычу, транспортировку, переработку, транспорт, инфраструктуру и т.д.

Добавьте 80 миль топлива в каждую из самых грязных источников.

Оцените их по загрязнению и отходам, включая добычу, транспортировку, переработку, транспорт, инфраструктуру и т.д.

Сделайте это в течение смоделированной пятилетней (или около того) продолжительности жизни и покажите нам цифры.

ТОГДА...

Посмотрите на ожидаемую полезную продолжительность жизни каждого.

ТОГДА...

Посмотрите на жизненный цикл «после автомобиля» и повторное использование каждой составной части.

Тогда расскажите нам всем, как они сравнивают «как для».


Я уверен, что никто не будет финансировать такие исследования, но все же это было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно.




ЭМ не спасут мир, если вы захотите сделать это, выйдя из машины (купите плащ?). )
 
Нам было бы лучше, если бы все ездили меньше. Живи ближе к работе. Прогулка и цикл больше.

Исследования должны быть внимательно изучены. У меня есть полный доступ к журнальным статьям, на которые вы ссылаетесь. Я читаю Hawkins et al. сейчас.



Обратите особое внимание на предположения. Вопрос все. Например, я видел документы, основанные на химии батарей, которые не используются.

У меня есть много на моей тарелке на этой неделе - не знаю, сколько времени я могу посвятить проверке этого.
====

Топливная структура Великобритании меняется. Многие угольные заводы закрылись. Большинство оставшихся угольных генераторов близки к истечении времени ожидания. Больше газа, ветра и солнечной энергии поступают в онлайн.

В 2010 году ветер принес менее 3% от общего количества. В 2014 году это было чуть более 9%.
 

Брадс

New member
Будем надеяться, что возобновляемые источники энергии все еще поддерживаются «новым» правительством, может быть, шотландское влияние поможет!
 
Брэдс сказал: Будем надеяться, что возобновляемые источники энергии все еще поддерживаются «новым» правительством, может быть, шотландское влияние поможет!

Хм, эта хорошо известная нефтедобывающая нация, Шотландия?
 
BlackLeaf сказал: Хм, эта хорошо известная нефтедобывающая нация, Шотландия?

Эта хорошо известная маленькая страна в настоящее время поставляет 44% своей энергии из возобновляемых источников (хотя по общему признанию продолжает добывать нефть)
<Я>
«Количество электроэнергии, вырабатываемой возобновляемыми источниками энергии в Шотландии, более чем утроилось с 2000 года. В 2013 году количество электроэнергии, произведенной в Шотландии за счет возобновляемых источников, составило 44,4% от общего годового потребления электроэнергии в Шотландии по сравнению с 12,2% в 2000 году. . "[/I]

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я подозреваю, что именно это @Brads имеет в виду под «шотландским влиянием»

Дерек
 

йдсx

New member
BlackLeaf сказал: Хм, эта хорошо известная нефтедобывающая нация, Шотландия?

Мы не можем удержать вещи у нашего берега! Но «40,33% электроэнергии Шотландии поступило из возобновляемых источников энергии в 2012 году» (хорошо, согласно Википедии, но это может быть правдой))
 

доналд

New member
экраноплан сказал: Технология Stop Start существует уже давно. В начале 1980-х появился Golf Formel E. У 1999 VW Lupo 3L и 2001 Audi A2 1.2 TDI одна из лучших систем (лучше, чем у многих современных автомобилей). Ножная педаль тормоза и через 4 секунды двигатель останавливается и перезапускается, как только отпускается педаль тормоза. Оба могут работать на WVO/SVO и излучать CO2 меньше 82 г/км. Многие из них все еще используются, и в Германии есть «Greun Plackett» для повторной установки DPF.

В настоящее время слишком много «зеленой волны» о PHEV и электромобилях, которые могут в конечном итоге нанести ущерб продажам и инвестициям.

Прежде всего, все электромобили (как и все товары, произведенные человеком) используют НЕФТЬ в своем производственном процессе от добычи лития до транспортировки медных обмоток по всему земному шару. Когда мы заказываем электромобили, его нужно как минимум транспортировать к дилеру (например, Leaf from Sunderland) на HGV, для Tesla требуется немного больше.

Второе использование энергии:я вырос на лампах накаливания мощностью 100 Вт и нагревателях на 3000 Вт. Нам было приказано выключить свет для экономии энергии в 1980-х/90-х годах ...... Теперь кажется, что что-то электрическое не имеет выбросов! То, что мы удалены или не видим загрязняющих веществ, не означает, что их там нет. Классический пример - частицы бензиновых автомобилей. PM1 почти невидимы, но проникают глубже в легкие, чем PM10 (дизель). Теперь это превратилось в электромобили с нулевым выбросом. То, что я не вижу выхлопную трубу, не означает, что я не потреблял энергию, которая в других местах всегда имеет цену на выбросы. CO2 DEFRA 500 г/кВтч предназначен только для средней британской электростанции, а не для передачи этой мощности в точку зарядки настенной розетки/электромобиля. Сетка имеет огромные потери (точно так же, как бензиновый ДВС имеет огромные термодинамические потери). Затем есть предварительное кондиционирование (особенно зимой) для извлечения максимального диапазона из аккумуляторного блока, так что затраты на выбросы - это не просто перезарядка батареи 18 кВт/ч, а, по сути, как выведение нагревателя мощностью 3000 Вт на час или около того перед поездкой офис.

Для тех, кто хочет дышать более чистым воздухом, звучит так, будто электромобили могут помочь на первый взгляд. Реальность кажется более сложной. Это больше о переносе загрязнения на чужой задний двор (около электростанций), пока не изменится погода, и мы снова не унесем загрязнение в города. Всякий раз, когда преобладающие минимумы Юга в Великобритании становятся метеорологическими системами высокого давления с более восточным потоком, мы возвращаем то, что экспортируем в Европу, и в городах Великобритании отмечается самый высокий уровень выбросов NOx. Уголь по-прежнему является одним из крупнейших производителей NOx, и некоторые британские заводы превышают лимиты ЕС на выбросы NOx согласно:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, что менее 1/3 британских автомобилей работают на дизельном двигателе, однако в настоящее время эти автомобилисты становятся объектами загрязнения окружающей среды. Тем не менее, большинство бензиновых ДВС выбрасывает больше NOx после 50 000 миль, чем эквивалентные автомобили с дервификацией, и даже самые современные бензиновые автомобили теперь выбрасывают до 10 раз больше твердых частиц. Некоторые городские советы даже взимают дополнительную плату за выдачу разрешений на парковку дизельных автомобилей (язык твердо в щеке:нулевой уровень выбросов при парковке кого-либо ?!).

В мире PHEV говорят (и рекламируют) 400+ миль на галлон для транспортных средств, которые являются более тяжелыми, чем Toyota Accord 1990-х годов, и весят, по крайней мере, вдвое больше снова на вершине. По крайней мере, некоторые потребительские группы и несколько автомобильных журналистов видят за пределами радости (до 30 миль в час) «тихое путешествие». Даже Auto Express (сторонник электромобили) получил 63,3 миль на галлон (имп) для i3 Rex и всего 28,9 миль на галлон (имп) для Outlander PHEV. Во многом это связано с циклом испытаний NEDC, который позволяет PHEV предполагать бесплатную перезарядку батарейного блока в течение всего использования ДВС. Это довольно неискренне, поскольку истинный диапазон транспортного средства должен быть энергией (один раз при запуске) до полного истощения.

Хорошим примером является максимальный PHEV, VW XL1 - превосходная аэродинамика, легкий вес (для PHEV) может достигать 141 миль на галлон при нулевом заряде и плавной езде. Сравните это с оригинальным прототипом ICE 2002 года, который проехал 1 литр на 100 км (282 мили на галлон (импорт) - только дизель). Зарядите аккумулятор, и вы можете получить дополнительные 22 мили. Но NEDC дает 314 миль на галлон! Полный цикл испытаний NEDC описан в Приложении 8 следующей ссылки (стр. 69 и далее).
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Как сказал сэр Г. де Хэвилланд (пионер в разработке самолетов, включая первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер), он добавил эффективность:«добавь легкости». эта же фраза была использована Колином Чепменом из Lotus слава спустя несколько лет при создании автомобилей Гран-при. EVs станут более энергоэффективными, поскольку плотность энергии батареи улучшится, но нам еще предстоит пройти долгий путь.

На данный момент EPA в США, похоже, более реалистично использует MPGe для электромобилей, что помогает потребителям
 
Пол сказал: То, что было бы замечательно, было бы кем-то, например, Golf.

Взять совершенно новый дизель Golf
Возьми новый бензиновый гольф
Возьмите новый Golf GTE
Возьмите новый электронный гольф
(самая эффективная версия каждого)

Разбейте ВЕСЬ процесс для КАЖДОЙ части автомобиля, двигателя, двигателя, трансмиссии ... Всего и оцените потребление энергии и другие отходы/загрязнение, побочные продукты ... все это. Дайте им оценки, отчитайтесь по каждому.

Наиболее близким к тому, что мне известно, является чтобы увидеть ссылку нужно войти.







 

доналд

New member
Пол сказал: Я уверен, что никто не будет финансировать такие исследования, но все же это было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно.

Рикардо провел несколько исследований по этому вопросу.

На самом деле это не очень хорошо для чтения электромобилей, если батарея нуждается в промежуточном сроке замены, но если батарея длится, то они становятся «CO2-положительными» примерно через 30 тыс. Миль или около того, а затем, очевидно, поправляются после этого (при условии, что нет замена батареи).

Со средним сроком службы аккумулятора для электромобиля маленький бензиновый гибрид лучше до 150 км.

Есть и другие загрязнители, которые попадают в окружающую среду. Этот график Fluence взят из полного анализа воздействия на окружающую среду, который вы можете найти в Интернете. У каждого типа автомобиля есть определенные недостатки, очевидно, дизель имеет выбросы NOx, например. Производство электромобилям выпускает загрязняющие воду загрязняющие вещества, с которыми необходимо тщательно бороться.

Единственной панацеей является езда на велосипеде, хотя, если вы посмотрите на это подробно, вы можете быть удивлены, узнав, что велосипедист, едящий мясо ягненка за топливо, выделяет больше СО2, чем электромобиль на том же расстоянии. Оптимальным продуктом питания, чтобы минимизировать выбросы CO2 вверх по течению, является чечевица, но тогда у вас, вероятно, есть проблема с CH4!:)
 

МоонЦат

New member
Что из локализованного загрязнения в Нигерии или на Ближнем Востоке из-за добычи нефти?

Или слики нефти, когда танкер тонет? Или выбросы связаны с доставкой нефти по всему миру? Или «драгоценные» металлы, используемые в контроле выбросов бензина/дизельного топлива? Почему при сравнении транспортных средств с ископаемым топливом это всегда игнорируется, а добыча лития всегда классифицируется как зло?

А как насчет владельцев экологически чистых электромобилей, использующих фотоэлектрическую энергию или энергию из возобновляемых источников?
 

Цаспер

New member
MoonCat сказал: А как насчет владельцев экологически чистых электромобилей, использующих фотоэлектрическую энергию или энергию из возобновляемых источников?

Как и большинство водителей электромобиле на этом форуме, которые используют 100% возобновляемый элемент Ecotricity для зарядки (именно поэтому PHEV должны использовать их)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху