Как владелец Nissan Leaf и скоро владелец Vauxhall Ampera меня попросили высказать свое мнение об относительных достоинствах каждого из них:
Так что просто чтобы уточнить, где я сейчас нахожусь:у меня был Nissan Leaf в течение 13 месяцев и я пробежал 11 км. В основном местные, ежедневные поездки, но я также ездил из Корнуолла в Ньюкасл, Шотландию, Амстердам, Манчестер, Бирмингем и множество других мест между ними. Я тестировал Ampera 3 раза, дважды перед началом производства и снова вчера на серийном автомобиле.
Я думаю, что могу сказать без всякого сомнения, что я просто люблю эти две машины. Они схожи по уровню технологий (хотя сама технология совсем другая). Стандарт сборки тоже кажется похожим, хотя я и не владел Ampera, но мне придется доложить об этом снова после того, как я буду владеть некоторое время.
Я думаю, что лучшее, что я могу сделать, чтобы успокоить свои мысли, это просто сбросить мозги. Таким образом, ни в каком конкретном порядке важности здесь идет:
1) Диапазон
Это очевидный факт, который большинство людей оценят в некоторой степени, но это определенно стоит того, чтобы я расширил его, основываясь на моем опыте с Leaf.
Мы купили Leaf как автомобиль для местных поездок. Его реалистичный диапазон составляет около 80 миль, и мы никогда не собирались использовать его для дальних поездок. Однако, чем больше мы ездили на нем, тем больше оно нам нравилось, и тем больше поездок мы хотели совершить. Мы обнаружили, что, хотя в Leaf возможны длительные поездки, их легкость зависит от маршрута и наличия быстрых зарядных устройств. Инфраструктура зарядки устанавливается на автомагистралях и в гостиницах и B&B, но это медленный процесс. Прямо сейчас совершать длительные поездки в Leaf - задача найти зарядку, а также требуется значительно больше времени с несколькими ночевками, необходимыми для поездок на расстояние более 250 миль. Мы обнаружили, что любая поездка на расстояние более 80 миль (если хотите, 40 миль) - это вызов и разочарование, и мы можем это сделать вообще!
Это где Ampera вступает в свои права. Ampera можно использовать для местных поездок в электрическом режиме, используя только электричество. Он менее эффективен, чем электромобиль, в котором Leaf использует около 0,3 кВт/ч, а Ampera - около 0,45 кВт/миль, но на самом деле это бесполезно, поскольку даже Ampera будет стоить всего 6 пенсов за милю на электроэнергию по сравнению с около 13 пенсов за милю для нормальная бензиновая машина. Тем не менее, Ampera освобождает наши планы путешествий. С его помощью мы можем использовать машину, как и наши предыдущие машины, без ограничений по дальности и времени. Когда мы прибудем в пункт назначения, мы можем вернуться к его использованию в электрическом режиме локально до нашего возвращения.
Я не могу подчеркнуть, как много значит эта разница. Ampera дешевле с топливной точки зрения, чем большинство бензиновых автомобилей, и, тем не менее, он может использоваться без бензина, без образования CO2 в выхлопной трубе (или вообще при использовании электричества из возобновляемых источников энергии!) , Это может быть ваша единственная машина без компромиссов в том, как вы ее используете.
Достаточно о дальности, но нужно сказать, что это безусловно самая большая проблема и, безусловно, лучшая причина, чтобы превратить Ampera в «Leaf», если вам нужен только один автомобиль. Если у вас 2 машины, то история другая, и Nissan Leaf, вероятно, является лучшей второй машиной для локального использования.
<И>
2) Стиль вождения </u>
Обе эти машины очень плавные и легкие в управлении, но в них ощущается явная разница.
Leaf Nissan светлый. Он легкий и яркий внутри и имеет легкий в управлении стиль вождения. Хотя он очень хорошо работает на открытой дороге, он, вероятно, лучше всего чувствует себя в городе. Сказав, что у него есть ограничитель скорости и круиз-контроль, и поэтому я люблю водить его в дальних поездках, но он действительно дома в более городских условиях.
Разница между размерами не превышает нескольких сантиметров, но Ampera чувствует себя больше. Это тяжелее, и для меня это больше подходит для автомагистралей, чем Leaf. Не то чтобы в городе это тоже было сложно. Они оба легко ездить по городу и за городом, но для меня Ampera - машина для открытой дороги. Видимость в Ampera не очень хорошая (особенно широкое слепое пятно, вызванное широкой стойкой ветрового стекла), и в целом Ampera больше подходит для дальних поездок.
3) Производительность
Давайте кое-что проясним здесь ... если вы никогда не водили ни одну из этих машин, тогда я призываю вас, даже если у вас нет намерения купить одну, отправляйтесь на тест-драйв. Он заставит вас улыбнуться и поразить вас удивительностью, комфортом и утонченностью, предлагаемыми электрическими путешествиями, но больше всего вы будете поражены ускорением! Эти машины быстрые, и мощность включается с самого начала, поэтому, хотя они и не являются спортивными автомобилями по всем стандартам, они сдувают с ног многие очень быстрые спортивные автомобили.
Хотя Ampera на 200 кг тяжелее, он оснащен двигателем мощностью 111 кВт по сравнению с двигателем мощностью 80 кВт на Leaf, и это заставляет его чувствовать себя быстрее. На мой взгляд, максимальная скорость не имеет значения для таких автомобилей, как люди, которые покупают