• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Приложение OpenChargeMap

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет крис

Re:картография

Похоже, что вы делаете какие-то грязные вещи в браузере, которые вызывают странности при просмотре веб-приложения.

Open Street Map все еще используется в веб-приложении в некоторых случаях:а) Доступ к рабочему столу с использованием Chrome
Google Chrome34.0.1847.131 (официальная сборка 265687)
OSMac OS X
Blink 537,36 (@ 171891)
JavaScriptV8 3.24.35.33
Flash13.0.0.206
Пользователь AgentMozilla/5.0 (Macintosh Intel Mac OS X 10_9_2) AppleWebKit/537.36 (KHTML, как Gecko) Chrome/34.0.1847.131 Safari/537.36

б) доступ с помощью мобильного Chrome на Android
Применение:Chrome 34.0.1847.114 1847114
ОС:Android 4.3.0 C6603 Build/10.4.1.B.0.101
Мигает:537,36 (@ 170502)
JavaScript:V8 3.24.35.21
Пользовательский агент:Mozilla/5.0 (Linux Android 4.3 C6603 Build/10.4.1.B.0.101) AppleWebKit/537.36 (KHTML, как Gecko) Chrome/34.0.1847.114 Mobile Safari/537.36

Open Street Map плохо рисует при начальной загрузке и работает плохо. Реализация карт Google хорошо работает на Safari. за исключением того факта, что координаты карты по умолчанию и/или уровень масштабирования по умолчанию нуждаются в настройке. Без результатов поиска он выводит меня из середины Атлантики, а с результатами поиска все масштабируется до глобального уровня.

Вы уловили мою предыдущую мысль:запрос функции «Поделиться местоположением зарядного устройства» через твиттер, электронную почту, копирование ссылки в буфер обмена - что проще всего? Было бы неплохо при обсуждении местоположений дать людям прямую ссылку, которая будет отображаться на карте и/или ссылку на страницу сведений о местоположении.

Благодарность,
Павел
 
electriccarbuyr сказал: Изучил проблему, известную проблему с веб-представлением Android 4.4 для загрузки файлов, и для ее исправления потребуется обновление ОС. В качестве обходного пути вы можете использовать Chrome или Firefox на Android и просто использовать чтобы увидеть ссылку нужно войти вместо установленного приложения. А пока я разберусь с другими вариантами.

Крис

Хорошо. Я попробую, спасибо. Отличное приложение, кстати.
 
Пол Моррис сказал: Привет крис

Re:картография

Похоже, что вы делаете какие-то грязные вещи в браузере, которые вызывают странности при просмотре веб-приложения.

Open Street Map все еще используется в веб-приложении в некоторых случаях:а) Доступ к рабочему столу с использованием Chro ...

Ха, ха, действительно, грязное обнаружение браузера, дерзкий педераст! Нет, ваш браузер кэшировал либо javascript, либо html, в любом случае вам нужно перезагрузить или проверить, не используется ли какой-либо другой прокси/кеширование. Сценарий имеет флаг, чтобы указать, какой API-интерфейс сопоставления используется и в настоящее время он настроен на использование Google в веб-версии. Проблема с начальным масштабированием является новой, поскольку мы в последний раз использовали карты Google, поэтому она либо новая в google maps v3, либо связана с асинхронной загрузкой API-интерфейсов карт. Подробное обсуждение внутренних элементов, вероятно, лучше всего проводить в сообществе google +, так как большинство людей здесь, вероятно, больше заинтересованы в материалах высокого уровня. Если вас интересуют такие вещи, есть много чего сделать, как простой, так и продвинутый.

Да, предложение обмениваться информацией в социальных сетях (или просто предлагать скопировать URL-адрес в буфер обмена) является давней идеей, и я, в конце концов, вернусь к ней, ее не так много. В основном, POI могут быть связаны как чтобы увидеть ссылку нужно войти, где число является OCM-Id показан на странице. Одна из идей также заключалась в том, чтобы автоматически использовать тег #ukcharge для местоположений в Великобритании и т. Д. Если мы включим ссылку OCM, то у нас может быть лента твитов/упоминаний на странице сведений о POI, чтобы дополнить существующую систему комментариев \ регистрации.
 
electriccarbuyr сказал: Ха, ха, действительно, грязное обнаружение браузера, дерзкий педераст! Нет, ваш браузер кэшировал либо javascript, либо html, в любом случае вам нужно перезагрузить или проверить, не используется ли какой-либо другой прокси/кеширование. Сценарий имеет флаг, чтобы указать, какой API-интерфейс сопоставления используется и в настоящее время он настроен на использование Google в веб-версии. Проблема с начальным масштабированием является новой, поскольку мы в последний раз использовали карты Google, поэтому она либо новая в google maps v3, либо связана с асинхронной загрузкой API-интерфейсов карт. Подробное обсуждение внутренних элементов, вероятно, лучше всего проводить в сообществе google +, так как большинство людей здесь, вероятно, больше заинтересованы в материалах высокого уровня. Если вас интересуют такие вещи, есть много чего сделать, как простой, так и продвинутый.

Да, предложение обмениваться информацией в социальных сетях (или просто предлагать скопировать URL-адрес в буфер обмена) является давней идеей, и я, в конце концов, вернусь к ней, ее не так много. В основном, POI могут быть связаны как чтобы увидеть ссылку нужно войти, где число является OCM-Id показан на странице. Одна из идей также заключалась в том, чтобы автоматически использовать тег #ukcharge для местоположений в Великобритании и т. Д. Если мы включим ссылку OCM, то у нас может быть лента твитов/упоминаний на странице сведений о POI, чтобы дополнить существующую систему комментариев \ регистрации.

Нахальный действительно, это мне жаль:oops:. Спасибо, все устройства, использующие Google картирование сейчас.

Тем не менее, это также означает, что все устройства имеют противный уменьшенный мировой опыт. Кажется, что это можно воспроизвести после проведения нового поиска и нажатия кнопки «Карта». Нажатие Назад, а затем переход к Карте содержит последнюю позицию на карте и настройку масштабирования усилителя. Даже если вы покидаете страницу и возвращаетесь позже, запоминается масштаб карты, если вы не выполняете новый поиск после нажатия кнопки поиска и просто нажимаете карту.
 
electriccarbuyr сказал: &; Да, предложение об обмене информацией в социальных сетях (или просто предложение скопировать URL-адрес в буфер обмена) является давней идеей, и я, в конце концов, вернусь к ней, ее не так много. В основном, POI могут быть связаны как чтобы увидеть ссылку нужно войти, где число является OCM-Id показан на странице. Одна из идей также заключалась в том, чтобы автоматически использовать тег #ukcharge для местоположений в Великобритании и т. Д. Если мы добавим OCM-ссылку, то у нас может быть лента твитов/упоминаний на странице сведений о POI, чтобы дополнить существующую систему комментариев \ регистрации.

Это великолепный суффикс идеи с #ukcharge # ocm1600 и фидом твиттера, перетащенным на страницу сведений о poi. Мне это нравится.
 
Исправлена ошибка масштабирования, но теперь есть обходной путь, который был применен к новой версии Android. Веб-версия приложения, скорее всего, получит обновление завтра.
 
electriccarbuyr сказал: Исправлена ошибка масштабирования, но теперь есть обходной путь, который был применен к новой версии Android. Веб-версия приложения, скорее всего, получит обновление завтра.

Версия приложения для Android была обновлена. Помимо изменений карты, приложение теперь должно корректно завершать работу с помощью кнопки «Назад», а фотографии POI для каждого местоположения теперь имеют галерею изображений, которую можно прокручивать.
 
Спасибо за обновление приложения. Намного лучше использовать сейчас! Продолжайте хорошую работу!
 
Кстати, как вы сообщаете об ошибках местоположения на карте?

Это местоположение также неверно на карте Zeronet.

Это зеленая ферма Саут-Пилтон. SA13 1PQ.

Я думаю, что почтовый индекс должен быть SA3 1PQ.
 
Дин Хамер сказал: Кстати, как вы сообщаете об ошибках местоположения на карте?

Это местоположение также неверно на карте Zeronet.

Это зеленая ферма Саут-Пилтон. SA13 1PQ.

Я думаю, что почтовый индекс должен быть SA3 1PQ.

Привет, Дин, ты можешь добавить комментарий, используя приложение Open Charge Map или веб-сайт, или ты также можешь оставить свое собственное редактирование. Мы должны (опционально) отправлять электронные письма операторам сети, когда кто-то оставляет комментарий, в настоящее время мы делаем это только для сообщений об ошибках.

Крис
 
Я должен признать, что проблема с дублирующимися записями, импортируемыми из NCR и т. Д., Оттолкнула меня от OCM, и теперь я использую PlugShare. Это очень огорчает меня, так как я действительно хочу поддержать OCM, но я впервые поднял этот вопрос в октябре прошлого года, и он все еще там. Кроме того, я нахожу пользовательский интерфейс неуклюжим по сравнению с такими, как PlugShare - я понимаю, что ключевой факт заключается в том, что OCM - это база данных, а приложение - просто «пример», но это единственный интерфейс, который существует, насколько мне известно. и если это трудно использовать, то база данных трудно использовать.
 
Привет, Мэтт, в Великобритании около 100 дубликатов, сейчас я прорабатываю их. Автоматический импорт из NCR и т. Д. В настоящее время приостановлен до тех пор, пока не будет реализован лучший метод обработки дедупликации.

Версия приложения для iPhone/iPad будет обновлена в ближайшие пару недель.

Предпочитать PlugShare не преступно, но предоставление им информации не поможет Open Charge Map (предмет этого обсуждения), очевидно, что коммерческие/финансируемые приложения имеют преимущество. Однако, если они вообще обанкротятся, вам придется начинать все сначала.
 
electriccarbuyr сказал: Привет, Мэтт, в Великобритании около 100 дубликатов, сейчас я прорабатываю их. Автоматический импорт из NCR и т. Д. В настоящее время приостановлен до тех пор, пока не будет реализован лучший метод обработки дедупликации.

Версия приложения для iPhone/iPad будет обновлена в ближайшие пару недель.

Предпочитать PlugShare не преступно, но предоставление им информации не поможет Open Charge Map (предмет этого обсуждения), очевидно, что коммерческие/финансируемые приложения имеют преимущество. Однако, если они вообще обанкротятся, вам придется начинать все сначала.

Рад, что это сортируется, буду продолжать смотреть.
 
electriccarbuyr сказал: Предпочитать PlugShare не преступно, но предоставление им информации не поможет Open Charge Map (предмет этого обсуждения), очевидно, что коммерческие/финансируемые приложения имеют преимущество. Однако, если они вообще обанкротятся, вам придется начинать все сначала.

Очень важно, чтобы все помнили, что закрытые приложения (такие как PlugShare) могут исчезнуть в одночасье, тогда как данные OCM бесплатны и открыты навсегда. Мы все жалуемся на качество данных, но единственное решение - взять на себя ответственность и поддержать модель открытых данных:)
 
Кевин Шарп сказал: Очень важно, чтобы все помнили, что закрытые приложения (такие как PlugShare) могут исчезнуть в одночасье, тогда как данные OCM бесплатны и открыты навсегда. Мы все жалуемся на качество данных, но единственное решение - взять на себя ответственность и поддержать модель открытых данных:)

Я думаю, что OCM очень важен в мире электромобиль. Однако необходимо решить следующие проблемы:
1) Хотя OCM является базой данных, а не приложением, приложение не является идеальным, и некоторые конкуренты действительно начинают его показывать.

2) Лицензирование, кажется, создает проблемы для разработчиков. Я разработчик, но я бы дал эти данные широкое место.

3) Данные несовершенны, и некоторые из них почти невозможно исправить. У меня есть права редактора, но я не могу удалить дублирующиеся записи, которые появляются.

4) Необходимо приложить серьезные усилия для того, чтобы заставить сети передавать свои данные в OCM, а не создавать собственную карту. Это может быть легко предписано такими группами, как OLEV. Однако это не может произойти, пока что-то не будет сделано с первыми тремя пунктами.
 

Паул

New member
Из того, что я читаю и слышу, пункты 2 и 3 кажутся точками зрения большинства людей. Лицензирование, коммерческое использование и разделение открытых и «авторизованных по сети» данных кажутся очень важными, и если кратко рассмотреть их, то, по понятным причинам, они кажутся просто камнем преткновения.
 
@Matt Beard @Паул согласен с вашими соображениями, и вот что я работаю за кулисами

Назначить попечителя ZCW с особой ответственностью за OCM. Это обеспечит контактную точку для управления проектом и юридического статуса для OCM.

Разделите проекты базы данных и приложения, определяя четкую границу между ними. Ресурс разработки баз данных, позволяющий другим людям разрабатывать приложения.

Решите вопросы лицензирования данных и определите, как именно разработчики могут использовать «открытые» данные в глобальном масштабе.

Удалите или повторно введите данные, чтобы обеспечить соответствие новой лицензии на данные. Импортируйте только те данные, которые имеют совместимую лицензию с приоритетом качества данных.

Используйте автоматический сбор данных для обновления и обслуживания базы данных. OVMS будет первым подобным инструментом, но все электромобили могут предоставлять живые данные.
 
Мэтт Борода сказал: Рад, что это сортируется, буду продолжать смотреть.

Большинство дубликатов в Великобритании уже удалены. Обратите внимание, что если вы обнаружите дубликат в будущем, отредактируйте местоположение и выберите «Удален - Дубликат» в качестве типа статуса отправки.
 
Мэтт Борода сказал: Я думаю, что OCM очень важен в мире электромобиль. Однако необходимо решить следующие проблемы:
1) Хотя OCM является базой данных, а не приложением, приложение не является идеальным, и некоторые конкуренты действительно начинают его показывать.

Мэтт, пожалуйста, будьте внимательны, когда будете критиковать, что очень поможет (иначе это выглядит как чтобы увидеть ссылку нужно войти), может я не говорите из ваших комментариев, какой аспект приложения необходимо изменить/исправить. Текущая версия приложения (как видно по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти) лучше многих, поэтому мне нужны конкретные отзывы сгладить оставшиеся пробелы и т.п.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху