• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FOI просьба к OLEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Исходя из темы о финансировании Ecotricity, я чувствую, что пришло время официально запросить OLEV за информацию, которую, как нам всем известно, мы имеем право знать ... где находятся наши деньги, деньги налогоплательщиков и что касается финансирования грантов OLEV ,

Я никогда не делал запрос о свободе информации, поэтому сначала мне нужно будет провести небольшое исследование, чтобы не было завтра, но в течение следующих нескольких дней я изучу его и попытаюсь сформулировать разумную формулировку для запроса. Надеюсь, я должен что-то сформулировать к началу следующей недели.

На запросы о свободе информации обычно отвечают в течение 20 дней, так что это займет некоторое время, но у нас будет официальный ответ. Верим ли мы в их ответ - это совсем другое дело, но, по крайней мере, мы его получим:)

Если кто-то хочет внести свой вклад в то, что мы должны спросить, тогда, пожалуйста ... Я открыт для всех предложений.

Пора нам перестать дурачиться и мочиться в темноте ... нам нужны факты. Получим ли мы факты? Кто знает, но мы должны попробовать.
 
Я довольно новичок во всем этом. Возможно, если бы вы объяснили, почему вы чувствовали необходимость сделать запрос FOI на OLEV для n00b, такого как я, то это помогло бы нам уточнить вопрос?
 
Конечно.

Олев хранит много наших денег. Сотни миллионов раздаются во имя поддержки электромобилями. Отчасти это очевидно, к примеру, каждый проданный автомобиль, включенный в список приемлемости, получает 25% гранта до 5000 фунтов стерлингов. Но многое из этого идет на установку зарядной инфраструктуры. Сколько и кому это вопрос.

OLEV утверждают, что являются разумными доверенными лицами в том смысле, что они требуют должной осмотрительности перед выдачей грантовых средств и утверждают, что, как только деньги будут предоставлены, они гарантируют, что инфраструктура зарядных станций, в которую она вносит свой вклад, должным образом управляется, поддерживается и предоставляется для водителей электромобилями использовать. Существует явное свидетельство того, что многие зарядные станции, которые почти наверняка оплачиваются в большей или меньшей степени грантами, остаются неработоспособными в течение месяцев или даже лет и не управляются должным образом.

Более того, государственные деньги, которые предоставляются на инфраструктуру, похоже, не находятся под контролем или управлением OLEV. Кажется, что они раздают деньги, а затем забывают о последующих действиях, чтобы убедиться, что деньги действительно были потрачены разумно.

Я хочу узнать, куда ушли деньги наших налогоплательщиков, в какие компании, сколько и за что они заплатили. Я хотел бы знать, какой надзор осуществляет OLEV за активами, оплачиваемыми государственными деньгами.

Мне также кажется, что грантовые деньги, выплачиваемые таким образом, платят за активы, которые больше не находятся в государственной собственности и которые затем попадают на баланс компаний, которые их получают. Я хочу знать, какие процедуры не только внедрены, но и на самом деле применяются, чтобы гарантировать, что общественность получает правильное соотношение цены и качества от этих активов и что они не просто выходят из государственной казны прямо в карманы директоров и акционеры частных компаний, претендующих на гранты.

Я надеюсь, что это адекватное объяснение:)
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Конечно.

Олев хранит много наших денег. Сотни миллионов раздаются во имя поддержки электромобилям. Отчасти это очевидно, к примеру, каждый проданный автомобиль, включенный в список приемлемости, получает 25% гранта до 5000 фунтов стерлингов. Но многое из этого идет на установку зарядной инфраструктуры. Сколько и кому это вопрос.

Эта первая часть действительно "очевидна"? Просто потому, что мы наблюдаем снижение цены на 5 тыс. Фунтов стерлингов, сколько денег на самом деле переходит в другие руки, есть админы и, возможно, также вызванные подсластители? Потребитель получает 5 000 фунтов стерлингов, но что получает дилер, производитель и другие стороны?

Даже простые вещи сложны.
 
Да ... это очевидно для меня ... если кто-то покупает новый электромобилю в списке, то покупатель получает деньги со скидкой по новой цене.

Тот факт, что производитель искусственно повысил цену на ту же сумму, не имеет значения, так как деньги все еще идут с покупной цены.

На мой взгляд, как вы, вероятно, полагаете, грант на новый автомобиль является субсидией для производителя, и я считаю, что правительство (OLEV) намеревалось потратить деньги на производителя, но мы, вероятно, никогда не докажем это, и я не собираюсь пытаться.:)
 
Имейте в виду, что запрос FOI может быть отклонен из-за него, включая «коммерчески важные данные». Будьте готовы к этому ответу!
 

Паул

New member
Мэтт Борода сказал: Имейте в виду, что запрос FOI может быть отклонен из-за него, включая «коммерчески важные данные». Будьте готовы к этому ответу!

Я думаю, что вы можете оспорить это через суд, если у вас есть время, желание и богатство, чтобы сделать это. (?!)
 
Еще одно соображение - если вы усложняете работу над свободой информации, они могут отказаться от нее из-за необоснованных затрат на сбор информации.

Самый простой способ - неформально задавать все вопросы, перечисленные выше, а затем задавать вопросы, на которые они не отвечают.
 
Пол_Черчли сказал: Конечно.

Олев хранит много наших денег. Сотни миллионов раздаются во имя поддержки электромобилю. Отчасти это очевидно, к примеру, каждый проданный автомобиль, включенный в список приемлемости, получает 25% гранта до 5000 фунтов стерлингов. Но многое из этого идет на установку зарядной инфраструктуры. Сколько и кому это вопрос.

OLEV утверждают, что являются разумными доверенными лицами в том смысле, что они требуют должной осмотрительности перед выдачей грантовых средств и утверждают, что, как только деньги будут предоставлены, они гарантируют, что инфраструктура зарядных станций, в которую она вносит свой вклад, должным образом управляется, поддерживается и предоставляется для водителей электромобилю использовать. Существует явное свидетельство того, что многие зарядные станции, которые почти наверняка оплачиваются в большей или меньшей степени грантами, остаются неработоспособными в течение месяцев или даже лет и не управляются должным образом.

Более того, государственные деньги, которые предоставляются на инфраструктуру, похоже, не находятся под контролем или управлением OLEV. Кажется, что они раздают деньги, а затем забывают о последующих действиях, чтобы убедиться, что деньги действительно были потрачены разумно.

Я хочу узнать, куда ушли деньги наших налогоплательщиков, в какие компании, сколько и за что они заплатили. Я хотел бы знать, какой надзор осуществляет OLEV за активами, оплачиваемыми государственными деньгами.

Мне также кажется, что грантовые деньги, выплачиваемые таким образом, платят за активы, которые больше не находятся в государственной собственности и которые затем попадают на баланс компаний, которые их получают. Я хочу знать, какие процедуры не только внедрены, но и на самом деле применяются, чтобы гарантировать, что общественность получает правильное соотношение цены и качества от этих активов и что они не просто выходят из государственной казны прямо в карманы директоров и акционеры частных компаний, претендующих на гранты.

Я надеюсь, что это адекватное объяснение:)

Подобные предложения демонстрируют риск передачи лидерства в сообществе электромобилю таким людям, как вы и Кевин!

Одно сумасшедшее действие, подобное этому, гарантирует, что «сообщество» электромобилю будет исключено из роли «заинтересованных сторон электромобилю» - действительно, на очень долгое время. Вы создали PiB и назначили себя лидерами сообщества, а затем столкнетесь с OLEV с требованием знать их финансовую политику и процедуры! С таким же успехом вы можете взять посылочную бомбу и оставить ее на Даунинг-стрит.

Ваше отношение к компаниям и государственным органам может быть приемлемым для частных лиц, но вы больше не являетесь частными лицами. Это предложение, как вы обрисовали в общих чертах, никогда не будет успешным, но если бы оно имело место, вы бы никогда не добрались до стола переговоров, чтобы что-то изменить.

Вы не знали о текущей работе по достижению «аккредитации» сообщества электромобилю - места во внутреннем круге обмена информацией и способности влиять на будущую политику. Который ни один из вас не имеет никакого значения - но это продолжается.

Я поддержал PiB (PM), потому что чувствовал, что ваша энергия и приверженность должны быть использованы и направлены. Однако то, что мы видим здесь, это то, почему вы не можете вписаться в существующую структуру членов - вы демонстрируете, что это должен быть ваш путь - любой ценой.

Представительство IMO PiB должно регулироваться, и должны приниматься только обоснованные и заслуживающие доверия инициативы. Это предложение не является!
 
Смешно!

Раньше я просто настраивал вас на IGNORE на форуме, но подобные сообщения напоминают мне, насколько вы интересны, Брайан. Я бы не хотел пропустить это сейчас, не так ли?

Поддерживаете ли вы Plug в Британии, наше не имеет никакого значения ... Чем больше вы публикуете, тем менее важным вы становитесь.

Продолжайте писать о Брайане ... это нас всех развлекает:)

О, забыл сказать ... еще раз вы путаете мои действия с действиями от имени Plug в Британии. Заставь тебя действовать вместе, Брайан.
 
@brian orr, если вы прочитаете OP, то увидите, что @Паул_Churchley никогда не упоминал PIB и проводит FOI в качестве заинтересованного налогоплательщика. Я не верю, что у PIB есть политика по этому вопросу сегодня.

Я должен сказать, что ваш общий подход настолько староват, что я не смог бы ни поддержать его, ни косвенно заявить, что вы представляете. Я думаю, что ваш пост представляет все, что не так с нашей политической системой:(


 

Хоа Ту

New member
Брайан Орр сказал: Одно сумасшедшее действие, подобное этому, гарантирует, что «сообщество» электромобилей будет исключено из роли «заинтересованных сторон электромобилей» - действительно, на очень долгое время.

Это верно, просто продолжай придерживаться линии и перестань задавать неловкие вопросы. Нет необходимости в прозрачности здесь, честно говоря.
 
Брайан Орр сказал: Одно сумасшедшее действие, подобное этому, гарантирует, что «сообщество» электромобилям не станет «заинтересованным лицом электромобилям»

Далеко далеко от этого. Прозрачность - это как раз то, что нужно, тогда мы можем перейти от всех догадок и предположений и, надеемся, начать оказывать поддержку различным предприятиям в этой области.

Меня разочаровывает то, что люди, похоже, хотят сохранить «внутренний круг» общения.
 
Кевин Шарп сказал: @brian orr, если вы прочитаете OP, то увидите, что @Паул_Churchley никогда не упоминал PIB и проводит FOI в качестве заинтересованного налогоплательщика. Я не верю, что у PIB есть политика по этому вопросу сегодня.

Кевин прав. Мои действия в этом вопросе не от имени PIB, а только для меня, чтобы получить больше информации о том, где и как тратятся деньги нашего налогоплательщика. Я не вижу в этом ничего негативного, и на самом деле, на главной странице сайта OLEV есть ссылка на запросы о свободе информации, так что даже они поощряют это!
 
О, Боже! Личности снова вместо проблем.
Способность человеческого мозга видеть утверждение с неправильного конца телескопа никогда не перестанет меня удивлять. Мы все на одной стороне, мы просто сталкиваемся с разными стилями.
 
Я должен быть честным парнями и девчонками ... Я полностью и полностью сыт по горло этим. Если это не я сражаюсь с Кевином, то это Кевин сражается с кем-то, или это Брайан, участвующий в битве, и Кевин и я спорим с ним. Это жалко.

FFS! Мы даже не можем обсуждать Ecotricity ... безусловно, самый лучший из всех провайдеров зарядных сетей, без Кевина.

Мне запрещено участвовать в Leaf Talk, не говорите с Никки Гордон-Блумфилд. Это просто расстраивает меня.

Я начинаю спрашивать себя ... почему я прилагаю столько усилий, а не незначительную сумму денег, когда мне, кажется, суждено всегда спорить с людьми? Неужели я действительно хочу столько хлопот, дисгармонии и недружелюбия?

Брайан ошибается в большинстве вещей ИМО, но, возможно, он прав в одном отношении, но по разным причинам ... Я не уверен, что я правильный человек для PIB.
 
Брайан Орр сказал: Подобные предложения демонстрируют риск передачи лидерства в сообществе электромобилей таким людям, как вы и Кевин!

Одно сумасшедшее действие, подобное этому, гарантирует, что «сообщество» электромобилей будет исключено из роли «заинтересованных сторон электромобилей» - действительно, на очень долгое время. Вы создали PiB и назначили себя лидерами сообщества, а затем столкнетесь с OLEV с требованием знать их финансовую политику и процедуры! С таким же успехом вы можете взять посылочную бомбу и оставить ее на Даунинг-стрит.

Ваше отношение к компаниям и государственным органам может быть приемлемым для частных лиц, но вы больше не являетесь частными лицами. Это предложение, как вы обрисовали в общих чертах, никогда не будет успешным, но если бы оно имело место, вы бы никогда не добрались до стола переговоров, чтобы что-то изменить.

Вы не знали о текущей работе по достижению «аккредитации» сообщества электромобилей - места во внутреннем круге обмена информацией и способности влиять на будущую политику. Который ни один из вас не имеет никакого значения - но это продолжается.

Я поддержал PiB (PM), потому что чувствовал, что ваша энергия и приверженность должны быть использованы и направлены. Однако то, что мы видим здесь, это то, почему вы не можете вписаться в существующую структуру членов - вы демонстрируете, что это должен быть ваш путь - любой ценой.

Представительство IMO PiB должно регулироваться, и должны приниматься только обоснованные и заслуживающие доверия инициативы. Это предложение не является!

Мы закончили, Брайан, я согласен с тобой. Может быть, меня тоже отправят в Ковентри. Быть злым может быть хорошо на этом форуме, но взрослый не может себя так вести.
 
Проблема в том, что существует много эго и многих заинтересованных лиц.

Хоть когда-нибудь ты это сделаешь БУДЕТ неправильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху