• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

FOI просьба к OLEV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Я начинаю спрашивать себя ... почему я прилагаю столько усилий, а не незначительную сумму денег, когда мне, кажется, суждено всегда спорить с людьми?

Это относится к территории ... вам нужно решить, является ли это важной проблемой ... Если это так, делайте все, что нужно!

Помните, что электромобилей - это не только поиск новых друзей, и вы можете добиться реального прогресса, если будете придерживаться его. Вот мои хорошие новости за день:)

https://primecar.ru/t/1615/

Это 21-й век и изменение климата на нас ... время действовать:)
 

Паул

New member
Люди должны проявить немного общей вежливости и терпения друг с другом.

То, что вам не нравится то, что делает человек или организация, не означает, что вам не нравится этот человек или организация.

Просто потому, что вы думаете, что человек или организация делают что-то не так, вам не нужно говорить им, что они делают это неправильно, вы можете сказать им, как вы можете сделать это по-другому, не говоря им, что они «шутка» или что-то в этом роде. сортировка

То, что кто-то ставит под сомнение точку зрения, компанию или действие компании или группы, не означает, что они являются врагом, или даже то, что им не нравится указанная точка зрения, компания или действие компании или группы, это просто означает, что они поднимают вопрос, задают вопросы и обсуждают. Это здорово.

Прошу всех не забывать манеры, а если у вас нет манер, то просто не публикуйте грубость до конца.

Большое спасибо, ребята ...
 
Вы можете быть заинтересованы в

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Он устанавливает некоторые планы правительства
 
Майк МакЛ сказал: Мы закончили, Брайан, я согласен с тобой. Может быть, меня тоже отправят в Ковентри. Быть злым может быть хорошо на этом форуме, но взрослый не может себя так вести.

Злость - это именно то, как должны вести себя взрослые. Злость - это то, что двигало человеческий прогресс навсегда. Если бы люди не злились, то, вероятно, большая часть нашей цивилизации не существовала бы!

Например ... вы ответили на сообщение Брайана. Сообщение, которое дезинформировано, вводит в заблуждение, не соответствует действительности. Тем не менее, вы согласны с ним. Разве я не должен сердиться, что Брайан ведет себя как ребенок и пытается опорочить меня и сорвать Plug в Британии? Разве я не должен сердиться, что он еще раз предлагает мне представлять «Плагин в Британии» в моих действиях, когда я не так? Разве мы все не должны злиться на то, что государственные деньги, наши деньги, очевидно, тратятся впустую до такой степени, и мало кто может с этим поделать?

Проблема не в том, чтобы злиться. Вопрос в том, как вы себя ведете, когда злитесь. Направляете ли вы этот гнев в действие для добра и для совершенствования ... или вы делаете столько, сколько все делали в мире электромобиле, и направляете этот гнев друг на друга и отрицательно.

Гнев сам по себе является мощным, если его использовать с умом.

Однако я думаю, что моя способность злиться сейчас заканчивается, независимо от того, как я это направляю, и с этим мое стремление добиться перемен во благо меня покинуло. Мне кажется, что чем больше людей пытаются добиться добра, тем больше на нас нападают и критикуют, и с меня хватит. Достаточно быть целью для личной атаки. Достаточно попыток добиться перемен для общего блага. Хватит игнорировать мои личные потребности ради лучшего будущего. Я не достаточно силен, чтобы выдержать шторм.

Итак, отныне я всячески за мной и Салли ухаживаю, а это означает изменение моих приоритетов. Я буду публиковать, как это влияет на PIB в разделе PIB.
 

ЛК13

New member
Будучи пассивным сторонником PiB, я неохотно вступал в драку, пока не узнал, что вашему выдающемуся вкладу грозит конец. Мне кажется, что главным антагонистом был @brian orr, и он использует любую возможность, чтобы подорвать вашу работу. Вступив в комитет EVDA, я считаю, что он чувствует свое влияние «под угрозой» и реагирует соответствующим образом. Ваша работа и идеи будут сильно упущены, и я надеюсь, что многие водители электромобилей, которые читают ваш пост выше, будут тронуты, чтобы заявить о своей поддержке, побуждая вас продолжать.
 
Придерживайтесь этого @Паул_Churchley важная работа, которую вы делаете!

Помните, что общепринятая техника подрыва проекта заключается в том, чтобы преследовать лидера и вывести его из колеи. Спросите себя, почему UK EVSE сосредоточился на моем вкладе, а не на трех других сторонниках DIY EVSE Day:rolleyes:
 
Я уважаю способности @Паул_Churchley и @Kevin Sharpe - Паул за его безграничную энергию, энтузиазм и приверженность, а также за Кевина за Zero Carbon World. Тем не менее, оба отличились за поведение настолько плохое, что их запретили с Leaftalk - я понимаю, что их угрозы в автономном режиме для владельца/операторов Leaftalk были чрезвычайно агрессивными и угрожающими.
Таким образом, именно эти люди имеют «суд установки» в primecar, или они вкладывают свое время и деньги в PiB - ммм? PiB возник, очевидно, как реакция против устоявшейся организации членов, однако ни один из них не говорил мне о том, что было достигнуто и что продолжается. Казалось бы, что PiB - это мыльница для их взглядов, и, как заявил Пол, наличие совета директоров - это то, что, по его мнению, будет сдерживать их?
Кевин посещал OLEV и SMMT в течение нескольких лет - он даже встречался с министрами. Но по его собственному признанию он ничего не достиг. Что ж, меня это не удивляет - кто-то, кто опустошил инфраструктуру BEV ближнего радиуса действия и Rapid Charger, не может быть популярным? Тем не менее, это EVSE DIY, которая действительно была (на мой взгляд) огромной ошибкой суждения. Должно быть, ОЛЕВ был в ужасе из-за риска для жизни и имущества и потенциального ущерба (от плохой прессы) для всей низкоуглеродной инициативы - что обеспечило дебаты о действиях на этом форуме. Тот факт, что благотворительная компания ZCW пропагандировала и продавала DIY EVSE, была «неуместна», если не сказать больше.
Вероятно, есть место для популистской организации, такой как PiB, но ею должны управлять рассудительные люди, и она должна стремиться заполнить пробелы в обслуживании сообщества электромобили. Для Павла предположить, что он может действовать как частное лицо, а не как попрошайка ПиБ?
Тем не менее, если бы Пол (при поддержке Кевина) предложил обратиться к руководству OLEV с просьбой о предоставлении информации о свободе информации о начислении финансирования, одним махом было бы видеть, как двери захлопнулись прямо в промышленности и правительстве. Это право в законе - но все же это враждебный акт.
Старшие должностные лица и руководители отрасли дали понять, что им надоел «синдром сердитых мужчин». Этим чиновникам нужны представители, которые будут сотрудничать и сотрудничать - у кого есть авторитет, такие как цитируемый выше документ IPPR. Мнение, что уважает политику стратегию и ставит случай с фактическим обоснованием.
Дело не в личностях, а в том, чтобы сплоченно руководить сообществом, чтобы иметь авторитет и влияние. Для тех, кто любит Кевина и Пола - я могу только отметить, что вы все еще можете найти Бокс с кулаками и петушиные бои. Это обсуждение сути вопроса о том, как сообщество может быть мобилизовано для общего блага, и обеспечение того, чтобы люди с единственной точкой зрения не могли претендовать на несуществующий групповой мандат!
 

Гуесты

New member
Я думаю, что запрос о свободе информации - это хорошая вещь для сообщества, я просто не понимаю, как это закроет двери.

По моему опыту, повышение прозрачности - это всегда хорошо, иногда это вызывает кратковременную боль, но всегда для лучшего долгосрочного результата.

Это мое личное мнение, но если бы я работал на OLEV, я бы хотел, чтобы сообщество бросило вызов моему подходу. Если я на правильном пути, тогда я смогу это оправдать. Если нет, то у меня есть возможность изменить курс для лучшего конечного результата.

Только время и польза ретроспектоскопа смогут показать, какими были правильные стратегии, но я знаю, что это захватывающие времена, и я рад, что могу быть частью этого.
 
Брайан Орр сказал: Тем не менее, если бы Пол (при поддержке Кевина) предложил обратиться к руководству OLEV с просьбой о предоставлении информации о свободе информации о начислении финансирования, одним махом было бы видеть, как двери захлопнулись прямо в промышленности и правительстве. Это право в законе - но все же это враждебный акт.

Это полная чушь. Государственные органы используются для запросов о свободе информации и постоянно их обрабатывают. Никто не оскорблен ими, это часть того, кем они являются.
 

ЛК13

New member
Я не знаю ни @Паул_Churchley, @Kevin Sharpe, ни @brian orr кроме того, что читал на этом форуме. Понятно, что они не видят друг друга по ряду вопросов, и зачем им это? Однако ясно также и то, что помимо @brian orr они излагают свои аргументы, не будучи агрессивными или грубыми. Именно этот аспект комментариев @brian orr я считаю оскорбительным, и грустно, что это, вероятно, привело к окончанию выдающейся инициативы.
 

Паул

New member
Привет всем, так как я закрываю эту ветку, пожалуйста, смотрите здесь: https://primecar.ru/t/2153/ для моих действий и сообщения всем, где вы все еще можете ответить на этой стороне вещей (модерация форума/действие/тон и т. д.).

Спасибо всем.

Павел
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху