• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF батареи увеличится со временем?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

оxонЕВ

New member
Привет владельцы электромобиле.

Я только что получил новый листовой acenta (2 дня назад) и сегодня утром совершил регулярную поездку в Оксфорд, в основном по автомагистрали.

На автостраде я спокойно проехал 70, но обнаружил, что, хотя на старте пробег составлял 93, я пробежал около 43 миль, оставив только 25 в баке, когда вернулся домой - куда делись остальные 25?

Батарея улучшится в течение следующих нескольких недель или это автомагистраль убивает диапазон? Я надеюсь, что пробег в период поможет немного.

Любить тишину и надеяться не ходить на заправку с этого момента ....
 
43 мили на скорости 70 миль в час разряжают батарею в большей степени, чем на более низкой скорости. В течение следующих нескольких недель, если вы совершаете смешанное вождение, вы должны заметить улучшение в среднем. Это также зависит от холмов, с которыми вы сталкиваетесь на пути, от того, как быстро вы ускоряетесь и так далее. Настройки климат-контроля и погоды также влияют на дальность действия. Потратьте некоторое время и узнайте из хорошей информации на этом форуме о технике вождения, чтобы получить лучший пробег.
 
Да, есть гораздо больше факторов, которые влияют на диапазон батареи, кроме заряда. Как говорит @hopbackguy, из-за сопротивления ветра на скорости 70 миль в час возникает сильное сопротивление, поэтому вы могли бы использовать меньше энергии на скорости 50 миль в час, чтобы пройти то же расстояние. Ваше использование климат-контроля сыграет большую роль. Ваша техника погружения будет влиять на вещи так же, как и на местность. Итак, по сути, «Что он сказал!».
 
Почему его техника погружения имеет какое-либо отношение к диапазону аккумуляторов его автомобиля @Lee?
 

флиппер

New member
70 миль в час - убийца батареи. Просто падение до 60-65 будет иметь удивительную разницу.
Я бы меньше беспокоился о климат-контроле - обычно его использование должно занимать всего 1 милю от вашего диапазона.

Некоторые люди немного повышают давление в своих шинах - конечно, на холодных шинах я использую больше энергии, чем когда они хорошо нагреты, так что, скорее всего, пара дополнительных PSI поможет (но не переусердствуйте!)
 

Паул

New member
Если вы едете агрессивно и нуждаетесь в большем количестве торможений, это даст вам меньшую дальность, чем если вам удастся замедлить без торможения, а при движении быстрее будет расходоваться больше энергии аккумулятора, чем при замедлении ... То, как вы едете, влияет на диапазон, а не на емкость , но ассортимент. Оперение акселератора, а не быстрое ускорение, много факторов.
 
70 миль в час - это всего лишь около 65 миль в диапазоне, 60 миль в час - это около 75, но это на 100% меньше, поэтому я планирую использовать только 55 миль в час на скорости 70 миль в час или 65 миль в час на скорости 60 миль в час.

Это с включенным климат-контролем, так как я не понимаю, почему вы будете ездить без него.
 

флиппер

New member
Flaninacupboard сказал: 70 миль в час - это всего лишь около 65 миль в диапазоне, 60 миль в час - это около 75, но это на 100% меньше, поэтому я планирую использовать только 55 миль в час на скорости 70 миль в час или 65 миль в час на скорости 60 миль в час.

Это с включенным климат-контролем, так как я не понимаю, почему вы будете ездить без него.

Да, я бы с этим согласился.
В моем первом путешествии я проехал по Скотч-Корнер до Вулли-Эджа, что составляет около 68 миль. Я оставил Скотч-Корнер с 90% и прибыл в Вулли-Эдж с 10%. Я сделал 60-65 большую часть пути, с небольшим потоком промахов грузовика, чтобы выручить.

Я на 100% согласен с климат-контролем. Меня удивляет, что люди говорят о вождении без него - возможно, в чрезвычайной ситуации, но не изо дня в день. Как вы можете убедить мир в жизнеспособности электромобилей, если вам нужно добавить «конечно, вы не можете использовать обогреватель зимой ...»?
 
«Советы» Вольта также указывают на то, что жесткие ускорения менее эффективны. Я могу только предположить, что потребляется как-то больше энергии, чем при ускоренном ускорении, скажем, до 40 миль в час по сравнению с тем, когда вы разгоняетесь медленно до той же скорости.
 
Привет, Оксон Е.В.

Добро пожаловать в группу. Поздравляю с новым LEAF. То, что вы видите, это то, что я ожидаю увидеть, - множество факторов, которые будут влиять на ваше вождение. Возможно, некоторые советы, которые люди из этой группы помогут вам.

Во-первых, с точки зрения экономии топлива, на что стоит обратить внимание, это ваши средние мили/кВтч. Если вы начинаете, то, скорее всего, вы будете в диапазоне 3,5 - 3,8. Это отличное начало.

Теперь попробуйте открыть большой экран на приборной панели, нажмите кнопку zE, а затем нажмите «Экономия». Это покажет вам несколько датчиков. Самый левый будет самым полезным.

При ускорении старайтесь держаться ниже 20 - это 3 круга на главной черте. При торможении старайтесь не входить в минус при приближении к перекрестку - секрет здесь в том, чтобы остановить движение и НЕ ТОРМОЗИТЬ. Если вам нужно замедлить движение быстрее, попробуйте остановить рекуперативное торможение. Будьте готовы перейти в B-режим, если вам нужно замедлить быстрее, но ТОРМОЖЕНИЕ - ЭТО ПРИЗНАК ПОРАЖЕНИЯ:)

Попробуйте установить круиз-контроль на 60.

Но, в конце концов, вождение настолько дешевое, что на самом деле не имеет значения, сколько электричества вы используете, пока вы добираетесь до следующего удобного зарядного устройства с некоторыми запасными, поэтому, например, этим вечером я ехал хорошо до автострады, а затем не отставал от BMW и Audis, поскольку я знал, что все еще приду домой с достаточным количеством сока.
 

оxонЕВ

New member
Спасибо всем. Теперь я справляюсь с этим и расширяю диапазон. Это
действительно требует немного другого стиля вождения, хотя приятно стучать по кнопке eco и иногда сгорать. Много хороших советов, так что я буду настойчив!
 
oxonEV сказал: Спасибо всем. Теперь я справляюсь с этим и расширяю диапазон. Это
действительно требует немного другого стиля вождения, хотя приятно стучать по кнопке eco и иногда сгорать. Много хороших советов, так что я буду настойчив!

В некоторых обзорах и комментариях о электромобилях в СМИ я видел ссылки на изучение немного другого стиля вождения, как будто это немного негативная вещь, как будто «все знают, как водить нормальную машину, и им придется учиться чему-то новому». ». Чепуха на самом деле - она игнорирует тот факт, что люди учатся приспосабливаться к дизельному топливу против бензина, и как управлять автоматом после вождения вручную. Страх неизвестного:)
 
oxonEV сказал: Спасибо всем. Теперь я справляюсь с этим и расширяю диапазон. Это
действительно требует немного другого стиля вождения, хотя приятно стучать по кнопке eco и иногда сгорать. Много хороших советов, так что я буду настойчив!

Да, я согласен с комментариями здесь, скорость это все, и это нелинейно,
Потребляемая мощность возрастает со скоростью куба. (Грубо говоря, если вы удвоите скорость, энергопотребление возрастет в 8 раз)
Если я отправляюсь в более длинное путешествие, я редко превышаю 60 лет.
Также старайтесь не тормозить слишком агрессивно, тормозите постепенно, чтобы не задействовать дисковые тормоза или использовать режим ECO.

Приятно видеть еще один LEAF в Оксфордшире. Какой у тебя цвет?
Я в основном добираюсь на А34 до Дидкот и обратно, я позабочусь о тебе!:)
 
хопбек сказал: это игнорирует тот факт, что люди учатся приспосабливаться к дизельному топливу против бензина, и как управлять автоматом после вождения механического привода:)

Согласны, и изменения в стиле вождения в основном те, которые в наши дни преподаются водителям-учащимся - взгляд в будущее, постепенное ускорение, постепенное отклонение от курса, а не торможение.
 

Паул

New member
EVs, вероятно, самый простой в управлении из всех транспортных средств.

Я просто подумал (опять же) сегодня о моем набеге через Милтон-Кейнс, это действительно просто и «как это должно быть». Это не что иное, как «автомат», и для меня вы можете забыть обо всем «лучшем водителе», потому что вы «водите ручку» или что-то в этом роде, конечно, я могу водить руководство, я был на трассе несколько раз, я знаю, как » ездить », но для меня электромобили - это почти идеальный« чистый »опыт вождения.

Я указываю машину туда, куда хочу, нажимаю на педаль быстрее, и я ухожу! Просто!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы LEAF батареи увеличится со временем? происходит здесь: https://primecar.ru/t/147991/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху