• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Схема зарядки в моем доме.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Немного удивлен, увидев, что Chargemaster сотрудничает по этому вопросу, поскольку он может конкурировать с их потоком доходов. Если только они не заинтересованы в краткосрочном доходе от грантов ....)

Тем не менее, довольно похоже на идею об увеличении неформальной сети публичной зарядки. В идеале 32 ампера, и я подозреваю, что большинство, вставленных не владельцами ev, будет 16 ампер. Но потенциально полезно, так как это просто вилки и розетки ... нет карт и т. Д.
 

Паул

New member
По сути, это OLEV, который хочет потратить свой бюджет, чтобы получить больше будущего бюджета, а Chargemaster хочет, чтобы этот бюджет был потрачен вместе с ними.

Потенциальным недостатком является его дальнейшее побуждение владельцев не-электромобили устанавливать контролируемое оборудование, которое им не нужно за счет налогоплательщиков. Статистика использования скажет, что она низкая (что плохо отражается на использовании электромобили), она НЕ БУДЕТ добавлять значительную ценность к их свойствам, и через несколько лет она может стать старой технологией, которую серьезный пользователь электромобили/потенциальный покупатель захочет удалить и/или модернизированный.





Реально созданная пользователем, поддерживаемая пользователем, электромобили-ориентированная версия этого была бы отличной. Я думаю, что это в основном то, что PlugShare?
 
Пол сказал: Реально созданная пользователем, поддерживаемая пользователем, электромобилями-ориентированная версия этого была бы отличной. Я думаю, что это в основном то, что PlugShare?

С той разницей, что это имеет коммерческий характер - заряжайте, пока вы арендуете мою дорогу.

PlugShare - изящная идея, но Великобритания, кажется, не так заинтересована, как штаты, такие как Калифорния, в том, чтобы пригласить случайных водителей электромобилей для зарядки в доме незнакомцев. У нас есть 11 локаций по всей Великобритании, а такой город, как Сан-Диего, более чем вдвое.
 

Паул

New member
Интересно, каков закон об аренде парковочных мест и взимании платы за электроэнергию (перепродажу) в частной собственности в Великобритании, а также о последствиях страхования, налоге на прибыль и других факторах?
 

х8тен

New member
Можно подумать, что вы арендуете дорогу с бесплатным электричеством, как кемпинги.
 
Пол сказал: Интересно, каков закон об аренде парковочных мест и взимании платы за электроэнергию (перепродажу) в частной собственности в Великобритании, а также о последствиях страхования, налоге на прибыль и других факторах?

Я предполагаю, что это будет подпадает под налоговые льготы на аренду запасной комнаты. Что-то вроде £ 4500 в год без налога.
Где я думаю, что это становится хитроумным, это то, что арендовать дорогу, разве это технически не делает вас ответственным за деловые тарифы, поскольку это становится изменением использования для целей планирования.?
 

Паул

New member
Ли Далтон сказал: Я предполагаю, что это будет подпадает под налоговые льготы на аренду запасной комнаты. Что-то вроде £ 4500 в год без налога.
Где я думаю, что это становится хитроумным, это то, что арендовать дорогу, разве это технически не делает вас ответственным за деловые тарифы, поскольку это становится изменением использования для целей планирования.?

Это то, что я задавался вопросом, а также насчет электричества. Вам, вероятно, тоже понадобится страховка, и это зарядное устройство большой мощности, даже если мы «знаем», что они в безопасности. Ответственность за автомобиль также, если он поврежден во время зарядки? Понятия не имею, просто продумываю это.
 
Я бы предположил, что если вы не берете плату за электричество напрямую, вы можете нажать большой отказ от ответственности на зарядном устройстве, сообщая людям, что, если они решат засовывать язык в терминалы, они делают это на свой страх и риск.
Страховая ответственность будет в порядке, она покрывается страховкой автовладельцев, как и любая другая автостоянка.
 
Согласитесь с минусами Павла.

В конечном счете, если мы добьемся успеха, мы верим, что они будут заряжаться на уровне 2, будет доступно в большинстве мест, куда мы ходим ... с друзьями и семьей, принимающими ev и увеличивающими использование работы. В дополнение к увеличенному диапазону, я думаю, что будущие публичные обвинения будут относительно незначительными

Если в то же время правительство неразумно тратит наши деньги на общественные сборы, этот вариант, по крайней мере, иногда может быть полезен некоторым из нас.

Но да. Plugshare лучше.

И любой, кому нужна бесплатная зарядка в Телфорде в любое время ... напишите мне:)
Пол сказал: По сути, это OLEV, который хочет потратить свой бюджет, чтобы получить больше будущего бюджета, а Chargemaster хочет, чтобы этот бюджет был потрачен вместе с ними.

Потенциальным недостатком является его дальнейшее побуждение владельцев не-электромобиля устанавливать контролируемое оборудование, которое им не нужно за счет налогоплательщиков. Статистика использования скажет, что она низкая (что плохо отражается на использовании электромобиля), она НЕ БУДЕТ добавлять значительную ценность к их свойствам, и через несколько лет она может стать старой технологией, которую серьезный пользователь электромобиля/потенциальный покупатель захочет удалить и/или модернизированный.





Реально созданная пользователем, поддерживаемая пользователем, электромобиля-ориентированная версия этого была бы отличной. Я думаю, что это в основном то, что PlugShare?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Схема зарядки в моем доме. происходит здесь: https://primecar.ru/t/147996/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху