• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стряхивая LEAF прямо от D до R ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
... и обратно

Есть причина не делать этого? Я полагаю, как вы можете, что автомобиль достаточно умен, чтобы сломать что-либо, двигаясь туда-сюда, как это, однако я ошибаюсь и, возможно, вызываю дополнительную нагрузку на работу двигателя и тому подобное, будучи ленивым таким образом?

Не хочу, чтобы что-то пошло слишком быстро, если я могу избежать этого!
 
Вы должны исходить из того, что блок управления двигателем отключит питание, если сопротивление станет слишком высоким, чтобы остановить его от выгорания двигателя. Поэтому на низкой скорости я не вижу в этом проблемы. Попробуйте это в 40 милях в час, и я вижу, что это становится грязным)
 
В общем случае для этого можно допустить «раскачивание» снега, грязи и т. Д.

Мой автоматический гольф поддерживает это, как я полагаю, большинство автоматических игр. Я делал это только на очень низких скоростях - я не собираюсь пробовать это на 40 и посмотрим, что произойдет! Я надеюсь, что есть какое-то «защищенное от идиота» устройство, которое не позволит мне выбрать задний ход при движении вперед на любой существенной скорости.

Я ожидаю, что будет какое-то положение для "раскачивания" и электромобилям тоже?
 
Если это похоже на Prius, он перейдет в нейтральное положение, если вы попытаетесь переключиться или перейти на P на скорости свыше 5 миль в час.

Я не думаю, что вы что-то сломаете, но я бы сказал, что у вас меньше контроля над транспортным средством, чем если бы вы остановились и поменяли «передачи», поэтому это плохая практика
 

Паул

New member
Flaninacupboard сказал: Я не думаю, что вы что-то сломаете, но я бы сказал, что у вас меньше контроля над транспортным средством, чем если бы вы остановились и поменяли «передачи», поэтому это плохая практика

Я использую этот метод только тогда, когда проклятые голуби двигаются слишком быстро!


):D
 
Установка реверса в обратном направлении, когда вы едете с разумной скоростью, переводит автомобиль в нейтральное положение, это защита, я думаю. Это обсуждалось на другом форуме (?), Где некоторые пробовали это (я сделал), а другие слишком напуганы, чтобы попробовать:eek:
 
Пол сказал: Я использую этот метод только тогда, когда проклятые голуби двигаются слишком быстро!


):D

Как бы я ни старался, клавиатура iphone просто не подходит моим пальцам ...!

Да ладно, ты понял суть этого:p
 

Паул

New member
Э. Остерхорн сказал: Установка реверса в обратном направлении, когда вы едете с разумной скоростью, переводит автомобиль в нейтральное положение, это защита, я думаю. Это обсуждалось на другом форуме (?), Где некоторые пробовали это (я сделал), а другие слишком напуганы, чтобы попробовать:eek:

О какой скорости мы говорим? Я имел обыкновение регулярно переключаться между пятью и шестью скоростными автомобилями, я иногда (почти) включал пятиступенчатую передачу на высокой скорости задним ходом ... не очень приятная сенсация.
 

Дунцан

New member
На gm-volt есть сообщения, что по крайней мере один человек пытался переключить вольт на R, двигаясь вперед на умеренных скоростях. По-видимому, все, что происходит, это то, что (до 37 миль в час), если вы нажмете на акселератор, вы просто получите больше скорости, чем обычно, машина остановится, а затем разгонится назад. Выше 37 миль в час они сообщают, что это побережья, пока скорость не падает ниже 37 миль в час.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стряхивая LEAF прямо от D до R ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/148003/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху