• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Думаю, я поделюсь своей статистикой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В случае, если кому-то интересно, мой Leaf 2012 года MY (май 2012 года) заряжается до 246-250 G:D на полную. Любой ребенок выше этого будет падать в течение часа или двух (поверхностный заряд)

Показатель Hx теперь составляет около 79, а снимок позволяет предположить, что я потерял примерно 8-12% от спецификации после 16 тыс. Миль/2 года - в зависимости от того, используете ли вы максимальный GIDS

S:95,3
C:59,1
H:79,25

Автомобиль находится в аренде на 3 года

Интересно, что месяц или два назад, в долгой поездке до Ньюкасла (более 5 дней), я получил Hx до 87 и максимальные средние значения до 260 .. при более низких температурах, хотя, если я оглядываюсь на октябрь 2013 года, когда я получил Leaf Я могу видеть, что H колеблется около 80, а максимальные значения также составляли около 250, так что, возможно, это говорит о том, что состояние батареи с тех пор было очень стабильным, и что мы до сих пор не знаем, что такое Hx -)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Думаю, я поделюсь своей статистикой происходит здесь: https://primecar.ru/t/148061/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху