• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Проблема с напряжением батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ианд

New member
Нашел это заявление и комментарий сегодня

чтобы увидеть ссылку нужно войти

GM сообщает, что Chevrolet Volt исправляет, но федералы говорят, что датчик безопасности еще не закончен


Анита Лиенерт, корреспондент | Опубликовано 5 января 2012 г.


Только факты:• В четверг General Motors объявила, что вносит улучшения в конструкцию автомобиля и систему охлаждения аккумулятора в автомобилях Chevrolet Volt и Opel Ampera, чтобы защитить аккумулятор от риска возгорания после аварии.
• Однако федеральные следователи по безопасности заявили, что они не завершили расследование риска пожара после аварии в Volt.
• GM не вспоминает Volt в этот момент, говоря, что улучшения - это «деятельность по удовлетворению клиента».


Детройт - General Motors в четверг объявила, что вносит улучшения в конструкцию автомобиля и систему охлаждения аккумулятора в автомобилях Chevrolet Volt и Opel Ampera, чтобы защитить аккумулятор от риска поражения электрическим током после аварии.

«Мы сделали Volt еще более безопасным», - сказал Марк Ройс, президент GM North America на пресс-конференции. «Мы продолжим переписывать автомобильную историю вместе с ней. У вас не будет возможности, если вы не будете рассматривать Volt».

GM не вспомнил Вольт в этот момент.

Отвечая на вопрос, считается ли это действие отзывом, Ройс сказал: «Мы рассматриваем это как деятельность по удовлетворению клиента и оставим это в покое».

Однако за объявлением GM немедленно последовала публикация на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения, в которой говорилось, что федеральное агентство безопасности "не завершило (вольтное) расследование и продолжает собирать и оценивать информацию о происшествии после аварии. пожароопасность в этих транспортных средствах ".

Во время телефонного разговора Ройс сказал, что «хотя мы не можем говорить от имени NHTSA, мы настроены оптимистично, что это приведет к положительным результатам» в ходе расследования.

Федеральное расследование в отношении литий-ионных батарей, используемых в электромобилях, было начато после того, как Chevrolet Volt загорелся при хранении в гараже в испытательном центре NHTSA.

В заявлении NHTSA в четверг говорится, что «исходя из работы, которую NHTSA уже завершила - под наблюдением General Motors и в тесной консультации с экспертами из Министерства энергетики и Министерства обороны - кажется, что проникновение батареи и утечка охлаждающей жидкости должны присутствовать, чтобы включить после аварии огонь в вольт. "

«В то время как агентство не знает о каких-либо пожарах от реальных аварий с участием Вольт, каждый из известных случаев пожара в результате лабораторных краш-тестов включал эти условия», - отметили в нем.

Такое федеральное расследование иногда приводит к отзыву.

GM сказал, что модификации Volt будут включать укрепление существующей части структуры безопасности транспортного средства Volt, чтобы защитить аккумуляторный блок в серьезном боковом столкновении. Он также добавит датчик в резервуар системы охлаждения батареи для контроля уровня охлаждающей жидкости и добавит стойкий к взлому кронштейн в верхней части резервуара охлаждающей жидкости батареи, чтобы предотвратить возможное переполнение охлаждающей жидкости.

GM сказал, что провел в декабре четыре внутренних краш-теста Volts со структурным улучшением. «Улучшение выполнено, как задумано», говорится в сообщении компании. «Не было никакого вторжения в аккумуляторную батарею и утечки охлаждающей жидкости ни в одном из испытаний».

Ройс сказал, что около 250 вольт владельцев запросили транспортные средства заемщика или попросили компанию выкупить автомобиль, поскольку риск пожара после аварии стал достоянием общественности.

GM сказал, что на данный момент в руках клиентов примерно 8000 Вольт и еще 4 400 в дилерских партиях, которые будут нуждаться в улучшении. Завод GM Detroit-Hamtramck, который готовится к производству после рождественских каникул, будет включать исправления в Volt.

Ожидается, что у дилеров Chevrolet новые запчасти появятся в продаже в феврале.

Ройс не раскрывает, что исправления Volt будут стоить компании.

«Я не собираюсь спекулировать на стоимости», сказал он. «Но я скажу, что то, как мы относимся к этому и к нему обращаемся, будет моделировать действия General Motors в будущем. Мы не остановимся ни перед чем, чтобы удостовериться, что клиенты удовлетворены».

Во время телефонной конференции один из репортеров спросил Ройса:«Как вы думаете, много людей ходят вокруг, думая, что Вольт загорелся при ударе?»

Ройс ответил:«Я так не думаю. Я прекрасно согласен с тем, что люди пишут в Интернете, и что говорят наши дилеры».

Inside Line говорит:приятно видеть, что GM не ждет, пока выводы NHTSA начнут решать потенциальные проблемы с Volt.
 

Параx

New member
От "Должен быть в состоянии разместить заказ с сегодняшнего дня" Тема:
и сказал: Это только что было опубликовано в блоге Ampera

чтобы увидеть ссылку нужно войти [/b]


Новости, касающиеся модификаций Ampera. Вот последний пресс-релиз:
«Сегодня компания Opel объявила об усовершенствованиях Ampera, которые призваны еще больше снизить вероятность возгорания аккумулятора через несколько дней или недель после тяжелой аварии.

Усовершенствования направлены на решение проблем, поднятых в США GM и NHTSA по поводу характеристик батареи Chevrolet Volt после аварии.

В прошлом году Ampera уже получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP. Объявленные сегодня усовершенствования включают в себя модификации конструкции транспортного средства и системы охлаждения аккумулятора, которые обеспечат дополнительную защиту аккумулятора при сильном боковом ударе.

Изменения в деталях: • Укрепление существующей части структуры безопасности транспортного средства
• Дополнительный датчик в бачке аккумуляторной системы охлаждения для контроля уровня охлаждающей жидкости
• Устойчивый к несанкционированному доступу кронштейн к верхней части резервуара охлаждающей жидкости аккумулятора, чтобы предотвратить возможное переполнение охлаждающей жидкости

«Ampera всегда был безопасен для вождения. Теперь наши клиенты будут иметь дополнительное спокойствие, что Ampera одинаково безопасен в дни и недели после серьезной аварии », - сказал Карл-Фридрих Страке, генеральный директор Opel.

Усовершенствования включаются в производственный процесс Ampera, поскольку производство возобновляется в этом месяце после рождественских каникул. Автомобили, произведенные ранее, будут переоборудованы в Европе перед доставкой покупателям.

Opel планирует начать поставки Ampera клиентам с февраля ».


Предположительно, низкий уровень охлаждающей жидкости будет вызван утечкой, которая потенциально может быть внутри аккумуляторной батареи, ее нельзя доливать (защитный кронштейн), и это должно препятствовать использованию автомобиля до тех пор, пока он не будет идентифицирован и не зафиксирован идеально в кратчайшие сроки (до батарея загорается!) ..

В случае низкого уровня охлаждающей жидкости и повышенной температуры батареи аварийное оповещение (потенциальный пожар) может быть отправлено через OnStar ... хотя это не имеет смысла в Европе, где OnStar не работает ...


П.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Проблема с напряжением батареи происходит здесь: https://primecar.ru/t/146063/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху