• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Время зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я сделал некоторые расчеты, чтобы определить, сколько времени Ampera может занять, чтобы зарядиться от разряженного состояния.

Есть несколько предположений:
- аккумуляторная батарея составляет 15 кВт/ч, но используется только около 10 кВт/ч, поскольку система управления батареями предотвращает ее полную разрядку или перезарядку.
- сетевое напряжение 230 В переменного тока, но оно может меняться (падать) в пиковое время
- поставляемый кабель заряжается при 10 А, что составляет 2,3 кВт
- плата за домашний контейнер на 16А составляет 3,6 кВт
- предполагается, что аккумулятор разряжен настолько, насколько позволяет автомобиль

Таким образом, на кабеле в 10А это будет нужно 11/2,3=4,7 часа

На домашнем контейнере потребуется 11/3,6=3 часа

Будет интересно посмотреть, сколько времени на самом деле люди получают. Пожалуйста, опубликуйте здесь время зарядки, но не забывайте, что время действительно только в том случае, если автомобиль разряжен до точки, в которой он переходит в режим ER, иначе аккумулятор по-прежнему будет использовать оставшийся заряд и время будет действительным.
 

Дунцан

New member
Если я вас понимаю, то вы позволили дополнительно 1 кВт-ч на зарядку потерь. Цифры, которые я нашел ранее, предположили, что это может быть ближе к 2 кВтч.

Другой фактор, который, я думаю, вы не учли, заключается в том, что зарядка должна быть нелинейной, поэтому вы достигнете 50% заряда менее чем за 50% времени. Я думаю, что кто-то должен попробовать зарядку с подключенным измерителем, чтобы измерить ток, оттянутый во времени, чтобы увидеть, насколько это заметно.
 
Да, я не был очень научным об этом, не так ли?:Упс:
Я думаю, что потери будут не ниже 20%. Leaf составляет около 10%, и если зарядное устройство/инвертор Ampera не будут особенно неэффективными, я ожидал бы что-то похожее.

Вы, конечно, правы ... зарядка нелинейная, но я основывал свои расчеты на своем опыте с Leaf, который, хотя мог бы быть совсем другим, был бы удивлен, если бы это было радикально так.

Я попытаюсь провести свои собственные тесты, как только получу автомобиль и опубликую их здесь, и если другие смогут сделать то же самое, это может создать более точную картину.

:)
 

гаретхт

New member
Когда мы в первый раз ехали домой, мы полностью израсходовали батарею и подключили ее к нашему отсеку (чтобы увидеть ссылку нужно войти (версия 16A)) для полной зарядки автомобиля потребовалось 4 часа (+/- минуты).

За это время машина потребляла около 4 кВт электроэнергии в соответствии с нашим счетчиком использования.

Надеюсь это поможет

г
 

СП_66

New member
Ampera будет использовать до 10 кВт от батареи мощностью 16 кВт. Аккумулятор заряжается с максимальной скоростью 3,3 кВт/ч. Для перезарядки потребуется до 12,6 кВт/ч электроэнергии из-за потерь при передаче/нагреве.

При зарядке с блоком 16 кВт, он будет работать примерно на 15 кВт

Надеюсь это поможет
 
SP_66 сказал: Ampera будет использовать до 10 кВт от батареи мощностью 16 кВт.

Разве вы не имеете в виду 10 кВт 16 кВт мощности?
Аккумулятор заряжается с максимальной скоростью 3,3 кВт/ч.

Разве вы не имеете в виду 3,3 кВт?
При зарядке с блоком 16 кВт, он будет работать примерно на 15 кВт

Извините, но я совсем запутался в этом последнем бите ... не могли бы вы объяснить, пожалуйста? Это не имеет никакого смысла для меня, извините!

Это ты, Саймон Приор? Если да, то вы не печатали это на своем телефоне? У меня похожие проблемы с тем, чтобы заставить мой телефон печатать то, что я хочу, чтобы он набрал ... глупый предикативный текст!:Еек:
Не могли бы вы уточнить, когда вы доберетесь до клавиатуры, я немного растерялся.:?

Благодарность :)
 
Да, спасибо за это.

Пост SP_66 просто не имеет никакого смысла, потому что он использует KWh, где должен использоваться KW, и KW, где должен использоваться KWh. Последний бит просто не имеет никакого смысла для меня вообще!

Я подозреваю, что это было напечатано на телефоне:?:
 

Дунцан

New member
Ampera Техник сказал: кВтч=кВт в час

Вы получили это задом наперед. кВт-ч - это киловатт-час, то есть мощность, умноженная на время.
кВт в час будет означать киловатты, деленные на время, которое не является полезным показателем.
 
Я думаю, именно поэтому я так требователен, когда сказал, что не понимаю пост SP_66.

КВт (киловатт) - это измерение мощности. Это эквивалентно лошадиным силам.

Ampera имеет бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. или 59 кВт, приводящий в действие генератор мощностью 74 л.с. или 54 кВт, а также электродвигатель мощностью 111 кВт или 150 л.с.

Вы можете видеть, как KW и HP измеряют мощность, и вы можете легко преобразовать одно в другое.

КВтч - это измерение энергии. Для тех, кто не понимает разницы, мне нравится объяснять это так:
Представьте себе 2 кг мешок сахара, сидящий на полу. Вы хотите перенести сахар на стол. Потребуется определенное количество энергии, чтобы подняться на 2 кг до уровня стола. Мышь может сделать это легко немного за один раз. Или вы можете сделать все сразу. Для этого требуется одинаковое количество энергии, независимо от того, являетесь ли вы нашей мышью, но у вас больше энергии, поэтому вы можете сделать это быстрее.

Таким образом, сила - это энергия, используемая в течение определенного времени.

Так что, связывая это обратно с Ampera ...

Аккумуляторы накапливают энергию, поэтому они измеряются в кВтч. Аккумулятор на Ampera составляет 16KWh. Это примерно означает, что он накапливает достаточно энергии, так что при использовании его на 16 кВт это будет длиться час.

Зарядное устройство на автомобиле берет энергию и помещает ее в аккумуляторы с определенной скоростью или мощностью. 2,3 кВт с помощью прилагаемого кабеля или 3,3 кВт с помощью домашнего модуля или кабеля типа 2 на общедоступной почте.

Это сложный вопрос для многих людей, но это то, что владельцы Ampera должны будут понять основы, чтобы получить лучшее от автомобиля.

Если это действительно смущает вас, тогда вы можете написать мне в личку и обсудить это наедине или на форуме, если хотите.
 
Извините за педантизм, но правильная единица мощности - это кВт, а не кВт, а энергия - это не кВтч или даже кВтч! Это одна из моих хобби лошадей. Другое дело, как мало людей - даже в этот юбилейный и олимпийский год - кажется, знают, какой путь должен поднимать флаг Союза!
 
Ну ... меня подобрали на другом форуме для использования кВтч:eek:С тех пор я использую кВтч.

Я всегда знал это как кВтч, но когда меня поправили, я не стал проверять.

Вы абсолютно правы ... Извините


PS Я думаю, что одно из самых больших преимуществ для всех нас на таком форуме - это то, что мы можем обсуждать подобные вещи, и поэтому мы все учимся. Я вообще не считаю тебя педантом ... просто такой, как я, который хочет все исправить! Спасибо )
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху