• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ampera: время полной зарядки зависит от двух разных зарядных устройств 32A

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дома у меня есть зарядное устройство Chargemaster 32A/7 кВт (розетка типа 2), и я подключен к нему, Ampera заряжается полностью от батареи примерно за 4 часа, что я считаю нормальным, потребляя около 16A.

Однако у одного из моих клиентов у них есть Rolec Securicharge мощностью 32 А/7 кВт, который директор по маркетингу использует для зарядки своего Tesla S, и он любезно делится им со мной. Однако, хотя его Tesla обычно заряжается от 32А, на этом зарядном устройстве (то же самое, что и у типа 2 и типа 1, который я использую дома), время полной зарядки аккумулятора Ampera составляет более 6 часов - иными словами, то, что я получаю от прилагаемого EVSE. На зарядном устройстве нет никаких настроек:ключ открывает крышку магнитного разъема, и вы просто подключаете его.

Кто-нибудь есть идеи, как я могу улучшить производительность зарядки от этого одного зарядного устройства? Инженер, с которым я разговаривал в Rolec, не знал, почему я не буду получать полный ток. Я попробовал пару публичных зарядных устройств 32А, и они, кажется, работают правильно (рисунок 16А). Есть ли рекомендуемая последовательность подключения для достижения наилучшего результата?

Спасибо!
--Р
 
Интересно, Rolec Securicharge находится на 3-х фазной сети - хотя и 32А. Следовательно, модель S, подключенная к разъему типа 2, сможет выдержать все три фазы, в то время как Ampera на разъеме типа 1 не сможет.
 

Бриан

New member
Имеет ли Tesla маленький «3» по кругу рядом со скоростью зарядки на главном ЖК-экране в центральной консоли, если это так, его три фазы.

И какую скорость показывает, когда он заряжается? Хотите знать, если его пост 7KW установлен на выход 16a, чтобы Тесла показывал & ltblah & gt/16amps.

Вообще Tesla - это здорово иметь доступ к диагностике с помощью зарядного устройства, лучше, чем у i3.
 
Тесла определенно заряжается на 32А. Я спрашиваю владельца, указывает ли это 3-фазный на том зарядном устройстве.
 

Бриан

New member
Единственное, о чем я могу подумать, если это точно такой же вывод T2-T1, это, возможно, разница напряжения, более низкое напряжение означает больше времени для зарядки, но разница между 220 В и, скажем, 253 В должна составлять несколько дополнительных минут, а не дополнительные. два часа.

Мы находимся в непосредственной близости от подстанции здесь на работе, поэтому мы получаем 253 В, и это означает, что его зарядка здесь заметно быстрее, чем дома вечером, когда местная сетка отшлепывается электрическими духовками, уличной улицей и чайниками, так что напряжение питания страдает ,

Дайте нам знать, что вы узнали, я люблю разбираться с мелочами вроде этого:)
 
Любопытно. Мина заряжается за 3:52 минуты на всем, что 16А или 32А.
Определенно звучит как проблема с 3 фазами, так как я полагаю, что вы получите примерно 10 А на фазу, основываясь на этом ....
 
Оказывается, зарядное устройство однофазное. Так что это не так ...

Как и вы, Ли, я обычно получаю полный заряд за ≤4ч на зарядных устройствах 16 или 32А (где требуется 16 независимо от курса).
 
Очень плохо, что на Securicharge нет дисплея амперметра + вольтметра. Если бы это было так, это дало бы гораздо больше информации о том, что происходит.

Я могу думать только о двух других возможностях:
1) Пилот-сигнал ШИМ от Securicharge является ошибочным или как-то интерпретируется Ampera как ~ 10A.

2) Сеанс зарядки каким-то образом прерывается, останавливается, а затем перезапускается несколько раз.

Но если вы постоянно заряжаете в & lt4h одним и тем же кабелем на многих других постах, то я бы предположил, что это означает, что дело в Securicharge. Почему этого не происходит - или, по крайней мере, почему этого не замечают - при зарядке Model S я не могу сказать.
 
Спасибо за комментарии, Ли ... Вторая возможность маловероятна. Как только автомобиль начинает заряжаться, дисплей Ampera оценивает время, которое, по его мнению, потребуется, и это правильно.

Я обсуждал это с Ролеком, и они изучают это ...
 
Если у вас дома есть один из гаджетов «интеллектуального счетчика», в котором есть токовый зажим для подключения к одному из ваших сетевых подключений и отдельное считывание по радиоканалу, попробуйте проверить, можете ли вы подключить его к сетевому кабелю, который ведет к зарядное устройство. Это должно сказать вам, сколько потребляет ток/мощность.
 
@Richard G:У меня дома есть система учета, и я вижу, что автомобиль заряжается 16А. Однако у моих клиентов это невозможно.
 
Последним событием в этом является то, что зарядное устройство не удалось, насколько мы можем судить. Первоначально зарядное устройство отключилось во время зарядки Tesla, примерно на половине цикла зарядки. Сброс и повторная попытка прошли всего четверть цикла, и теперь прерыватель срабатывает, как только вы пытаетесь его использовать. (Мы не пробовали заряжать Ampera, только Tesla.)

Был вызван электрик по установке, и он утверждает, что «есть известная неисправность, связанная с зарядным устройством ... и Vauxhall Amperas». Я не могу найти подтверждения этому в Интернете, и, конечно, ребята из Rolec никогда не упоминали об этом, когда я говорил с ними конкретно о совместимости с Ampera.

У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
 

Йацк

New member
Единственное, о чем я знаю, это взаимодействие между контроллерами ролька и отложенным зарядом, если Ampera не сможет зарядиться, потому что контроллер ведет себя не так, как он ожидает, Ampera затем считает, что кабели отключены, и отключает сигнализацию. Но они все равно заряжаются, когда не используют отложенную зарядку
 

Русс

New member
У Ampera есть любопытное рукопожатие с EVSE, когда при отложенной зарядке он втягивает контактор всякий раз, когда я открываю дверь или даже запираю ее.
Они должны были, на мой взгляд, просто оставить контактор втянутым, пока заряд не закончится.
Я не заметил проблем с использованием Rolec EVSE на плате с задержкой, хотя обычно дома использую Chargemaster.

По крайней мере, @Richard Elen реабилитировал Ampera в том, что касается наполнения работ EVSE. Пусть обвиняют шикарную машину.:rolleyes:):D
 
Ричард Элен сказал: Последним событием в этом является то, что зарядное устройство не удалось, насколько мы можем судить. Первоначально зарядное устройство отключилось во время зарядки Tesla, примерно на половине цикла зарядки. Сброс и повторная попытка прошли всего четверть цикла, и теперь прерыватель срабатывает, как только вы пытаетесь его использовать. (Мы не пробовали заряжать Ampera, только Tesla.)

Был вызван электрик по установке, и он утверждает, что «есть известная неисправность, связанная с зарядным устройством ... и Vauxhall Amperas». Я не могу найти подтверждения этому в Интернете, и, конечно, ребята из Rolec никогда не упоминали об этом, когда я говорил с ними конкретно о совместимости с Ampera.

У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Как уже упоминалось, задержанный заряд не работает с определенными точками заряда из-за того, как Ampera поднимает и сбрасывает «живой» сигнал.
В противном случае, это довольно глупая система на всех автомобилях, поэтому не должно вызывать каких-либо проблем, если только внутренние компоненты Chargepoint неисправны (что, кажется, так и есть) ....
 
В настоящее время считается, что зарядное устройство действительно неисправно и либо над ним поработает электрик компании, либо Ролек кого-нибудь отправит.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху