• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отличная зарядка для дома

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь видел этот очень стильный домашний зарядный модуль от Opel/Vauxhall?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это отличная цена, и она изменила мое мнение о Rolec, потому что при такой цене Rolec выглядит дорого.
 

Дунцан

New member
Как британские цены Vauxhall сравниваются с ценами в евро?

Большинство из этих продуктов не указаны на сайте Chevrolet, но цена Chevrolet в Великобритании на комплект вилок для зарядного шнура типа 1 составляет £ 305 против € 244,00 за аналогичный продукт от Opal. Я делаю € 244 плюс 20% около £ 235.
 

РаыГ

New member
Домашний зарядный блок в Великобритании значительно дороже - £ 402 против 376 евро.
 
376 евро не включают налог. Цена 402 фунтов, включая 20% НДС Великобритании?
На сайте владельцев Vauxhall есть ваучер на 10%, который будет стоить £ 361.

Это единственный онлайн-поставщик, которого я нашел в ЕС.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
С доставкой в Великобританию, вероятно, будет примерно £ 361

С уважением

Павел
 

РаыГ

New member
Да, вот моя установка. Единственное, что я могу сказать, это то, что я не могу записать, сколько Ampera использует от солнечных батарей, когда я заряжаю в солнечный день. Все, что я могу сказать, это когда солнце выходит, я использую от 1/2 до 3/4 от панелей, а остальное от сетки.
 
Это аккуратно настроенный Рэй.

Хорошо, что вы подключили свою солнечную фотоэлектрическую систему через блоки Henly между вашим импортным счетчиком и потребительским блоком. С вашей настройкой вы можете правильно и точно измерить импорт и домашнее использование. Большинство солнечных компаний просто подключают солнечную фотоэлектрическую систему к свободному каналу на потребительском блоке, поэтому нет возможности измерить импорт из энергосистемы ... только чистый импорт/экспорт.

Наша солнечная фотоэлектрическая компания только что подключила нашу солнечную энергию непосредственно к потребительскому устройству, и нам пришлось попросить электрика установить блоки Henly, чтобы мы могли отслеживать и регистрировать импорт.

Вы оставляете дверь гаража открытой во время зарядки на ночь или можете закрыть дверь, когда она подключена?
 
Это мое (извините за беспорядок!)

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти , на Flickr

Нажмите на картинку, чтобы увеличить
 

РаыГ

New member
Привет, Пол,

Нет, я не могу закрыть дверь - я сделал фотографию с открытой дверью, чтобы показать, что машина подключена.

Так же обеспечено достаточно света для фото
 

РаыГ

New member
Не то, чтобы это было показано на фотографиях выше, у меня есть один из них (чтобы увидеть ссылку нужно войти), поэтому я могу видеть Дом потребление, солнечная генерация и чистая цифра тех, кто производит или потребляет. Он контролирует с интервалом в 4 секунды, и вы можете загрузить данные и посмотреть результаты.
 
У меня есть Eco-Eye, измеряющий домашнее использование (не импорт или экспорт, а фактическое домашнее использование) - белый провод, прикрепленный к входу в потребительскую единицу.

У меня есть текущая стоимость, измеряющая домашнее использование (красный зажим рядом с белым), а также измерение солнечной генерации (красный зажим внизу).

Данные о текущей стоимости отправляются на мой домашний сервер, а затем каждые 5 минут на PVoutput.com, где они отображаются и рассчитываются цифры импорта/экспорта.

У меня также есть мониторы для солнечного и домашнего использования на моем столе, так что я могу в любое время увидеть, что мы используем в доме и что мы производим из солнечной энергии ... если я замечаю, что дом использует больше, чем мы производим, я знаю, что мы импортируем.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти , на Flickr

Верхняя часть солнечная (прямо от инвертора)
Нижняя часть - использование измерительного дома Eco-Eye (из белого провода на рис. В предыдущем посте)
 

давид

New member
Кому-нибудь удалось успешно заказать одну из этих зарядок, но они выглядят идеально.


_________________
Ян Форде-Смит
Владелец Ампера
Вилмслоу

Да, я выбрал один сегодня - потребовалось 6 рабочих дней, чтобы добраться до моего дилера (Skurrays of Swindon), поскольку они обычно не являются товаром на складе.
Цена £ 402

Твердый, хорошо сложенный и отлично подходящий для внутреннего или наружного монтажа, отправит мою фотографию, когда она будет установлена, но мой электрик объявил, что он уезжает на двухнедельный отпуск, и, поскольку он - мой друг, я буду ждать его возвращения и выложу фотографию тогда

Одна сложность, которую вы можете иметь при оформлении заказа, состоит в том, что существует постоянная инструкция от GM/Vauxhall, в которой говорится, что ее следует продавать только сертифицированным электрикам, однако, когда я объяснил, что буду использовать такого человека, они были удовлетворены.

С уважением

Дэвид
 

дпеилоw

New member
Есть ли способ уменьшить заряд от 16А при использовании настенного зарядного устройства? Есть моменты, когда 6А хорошо, даже предпочтительнее.
 
Я еще не слышал ни о каких стенных коробках, которые бы имели переменную скорость зарядки. Я согласен с Дэвидом, что 6А будет очень полезен, особенно для тех, у кого есть солнечная фотоэлектрическая система Если я хочу заряжать, используя свой избыток солнечной фотоэлектрической энергии, я не могу использовать свой настенный модуль, так как это 16А, и я буду импортировать из сетки (что-то, что я пытаюсь сделать только по моей дешевой цене ночью), но с 6А я мог бы использовать мой запасной солнечный и зарядить совершенно бесплатно, когда солнечно.
 
Интересно видеть, что в одном из онлайновых руководств Ampera вы можете выбрать различные зарядные токи на одной из страниц DIC, см. Ниже, как сказал Пол, полезная функция, если вы пытаетесь максимизировать выход солнечной панели.

Выбор уровня заряда
Параметр предпочтения уровня заряда позволяет клиенту выбрать уровень заряда своего автомобиля, чтобы он соответствовал возможностям места их зарядки. Если транспортное средство постоянно прекращает зарядку после подключения к сети или если автоматический выключатель продолжает отключаться, решение проблемы может привести к снижению предпочтения до более низкого уровня заряда.
Предпочтительный уровень заряда должен быть настроен так, чтобы соответствовать номинальному электрическому току для розетки переменного тока, к которой подключен зарядный шнур. Настройки предпочтительного уровня заряда:■ Максимум - 16 А:ограничение переменного тока до 16 А
■ Пониженный уровень 1 - 12 А:ограничение переменного тока до 12 А
■ Пониженный уровень 2 - 9 А:ограничение переменного тока до 9 А
■ Пониженный уровень 3 - 6 А:ограничение переменного тока до 6 А
Точные текущие уровни для конкретного региона могут отличаться от значений, указанных в данном руководстве. Пожалуйста, проверьте автомобиль на наличие уровней.
Настройки предпочтительного уровня заряда напрямую не связаны с кнопкой уровня заряда на шнуре зарядки. Автомобиль будет придерживаться настройки, которая минимизирует переменный ток, используемый для зарядки автомобиля.
Настройка предпочтительного уровня заряда будет сохраняться между событиями зарядки. На эту настройку следует ссылаться перед зарядкой, чтобы убедиться, что автомобиль настроен на правильное соответствие номинальному электрическому току для розетки переменного тока, к которой подключен зарядный шнур.
Настройку предпочтительного уровня заряда можно изменить в любое время, пока работает цветной информационный дисплей.
 

дпеилоw

New member
Интересный.

На родстере Tesla, если вы вручную устанавливаете пониженный уровень заряда в данном месте, он запоминает это местоположение через GPS и устанавливает его на тот же уровень в следующий раз, когда вы туда пойдете. Это приятный штрих, и я бы посоветовал GM легко внедрить его на наших автомобилях.
 
Кто-нибудь знает, как мы устанавливаем этот уровень заряда?

Я видел это в руководстве, но не смог найти его ни в одном из конфигурационных меню, поэтому предположил, что это не реализовано в британской версии ... Надеюсь, я ошибся!
 

дпеилоw

New member
Я только что вышел и проверил меню с включенной, выключенной, включенной и выключенной машиной и включенной и включенной. Будь я проклят, если найду какие-либо средства для регулировки тока заряда.
 

дпеилоw

New member
Только что проверил руководство Chevy Volt:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Страница 5-33 показывает, что у них есть возможность изменять уровень заряда. Почему не мы? Думает ли Воксхолл, что для Великобритании все должно быть просто глупо?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху