• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отличная зарядка для дома

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
MK AMP сказал: Насколько я понимаю, правительство заплатило за установку и ее установку, поэтому на этой основе, то есть, что правительство не будет вбрасывать деньги налогоплательщиков во что-то без уважительной причины.

Я видел на днях, что один из проектов «Подключен в местах» получил £ 7,8 млн. Он обещал установить 1200 зарядных станций. Он подходит к концу проекта, и на данный момент он установлен всего на 180 с лишним. Это 180 зарядных станций за £ 7,8 млн.

Это £ 41K за зарядную станцию. Это £ 41K за то, что составляет не намного больше, чем розетка 13А.

Я вижу ваше мышление ... но эта история повторяется по всей стране, и примерно 40 миллионов фунтов стерлингов (IIRC) идут на проекты "Подключен в местах". Сколько зарядных станций мы видели за эти деньги? Я не знаю эту цифру, но это точно не много.

Я не настолько наивен, чтобы представить, что при развертывании такой сети нет затрат, но я не могу себе представить, что затраты должны быть такими же высокими, как они были. Я считаю, что за 40 млн фунтов стерлингов правительство должно было бы установить эффективную и всеобъемлющую сеть зарядных станций, как медленных, так и быстрых, по всей стране, чтобы дать пионерам электромобилях то, что они могли бы использовать сейчас, и показать будущим владельцам электромобилях увидеть истинный потенциал. , Это были бы хорошо потраченные деньги и стимул купить электромобилях.

Вместо этого мы увидели, что деньги превращаются в ряд псевдо-частных инициатив, которые планируются и управляются комбинацией ученых и консультантов. Поэтому неудивительно, что у нас так мало всего, что можно потратить на наши 40 миллионов фунтов стерлингов. Ничто не было спланировано должным образом, чтобы дать налогоплательщику какую-либо ценность за деньги.

Мы также видели грант в размере 5000 фунтов стерлингов за автомобиль, который выглядит на первый взгляд, поскольку это является стимулом для покупки электромобиля. Вместо этого производители просто искусственно завышают цену на 5000 фунтов стерлингов, тем самым предоставляя грант производителям, а не водителям.

Итак, правительство тратит только государственные деньги ... наши деньги ... по уважительной причине? Думаю, нет!
 

МК АМП

New member
Привет, Брайан, если у меня та же система, что и у вас, как мне получить показания на компьютере?
 
Как заявляет Брайан, грант предлагается в обмен на списание записей привычек, которые где-то загружены, чтобы «центральные планировщики» могли сформулировать свои следующие шаги. Когда вы узнаете, как мы можем получить доступ к данным, вы можете сообщить мне об этом?

Эта программа поддержки установки домашнего зарядного устройства Plugged in Places уже работает более двух с половиной лет, и я могу только заключить, что до того момента, когда проект был впервые разработан, прошло достаточно много времени. Другими словами, задолго до того, как в Великобритании были проданы (многие) настоящие электромобили. Оглядываясь назад, я также думаю, что это могло бы быть немного дорогим проектом, но если бы ничего не было сделано, я думаю, что также была бы критика.

Меня недавно попросили провести дополнительное собеседование с опросом Департамента транспорта, который я провел (в котором было сделано благотворительное пожертвование). Из вопросов, которые задавал интервьюер, я убежден, что силы, которые им нужны, мотивированы для поощрения использования электромобилем, и я благодарю их за такую ​​инициативу, особенно когда они пытаются сначала «понять», прежде чем перейти к решению.

Большой Пол
 
Первое понимание все хорошо и хорошо, и, несмотря на мои замечания, я тоже высоко оцениваю большую часть проделанной работы. Однако ... 40 миллионов фунтов стерлингов !!! Это непосильная цена за то, что составило не намного больше, чем упражнение по сбору данных.

Мне жаль, что я преодолел все негативное. Я действительно не хочу быть в депрессии обо всем этом. Но я искренне верю, что нам нужно начать просыпаться и чувствовать запах кофе с этим. Мы, как на этом форуме, так и на других, являемся активными сторонниками электромобилю, и до сих пор мы испытывали небольшую волну эйфории от электромобилю за последний год или два, но сейчас все станет еще сложнее. Финансирование PiP скоро прекратится, и первоначальный толчок электромобилю, начатый запуском Nissan Leaf, находится под серьезной опасностью полного провала. Мы должны удостовериться, чем больше государственных денег тратится на установку инфраструктуры, и увидеть и закончить этот постоянный период испытаний и сбора данных.

Я хотел бы, чтобы больше не было государственных средств, потраченных на какой-либо связанный с электромобилю проект, финансируемый государством, который не имеет прямого и, я имею в виду, прямого отношения к установке зарядной инфраструктуры. Время для ученых уже прошло, и теперь должно начаться время установок.
 
Вскоре Polar отправит мне (предположим, что вы, MK AMP и BIG Паул и всех, у кого есть зарядное устройство Polar/BG) подробности о том, как войти в систему, чтобы получить данные о потреблении электроэнергии, через бесплатное домашнее зарядное устройство Polar/BG 16 ампер для просмотра. онлайн. Я дам вам знать, когда получу больше информации.
Приложение для смартфонов для просмотра цифр, упомянутых в их условиях, появится позже.
У меня есть белое зарядное устройство Polar, установленное электриком BG, а не черное зарядное устройство BG.
 
Обновление из моей предыдущей публикации:-
Полученные данные о входе в систему от Polar/BG, но, к сожалению, в настоящее время цифры энергопотребления практически отсутствуют, несмотря на множество успешных зарядок на домашнем зарядном устройстве на 16 ампер. Надеюсь, это будет отсортировано в ближайшее время.
 

Дунцан

New member
Брайан Мэтьюз сказал: Обновление из моей предыдущей публикации:-
Полученные данные о входе в систему от Polar/BG, но, к сожалению, в настоящее время цифры энергопотребления практически отсутствуют, несмотря на множество успешных зарядок на домашнем зарядном устройстве на 16 ампер. Надеюсь, это будет отсортировано в ближайшее время.

Сегодня я снял деньги в Abingdon Waitrose, используя мою новую блестящую карту. Никаких признаков этого на сайте пока нет.
 
Я получил свою новую карту в четверг и использовал ее в пятницу, и детали зарядки находятся на веб-сайте, но они очень слабые и трудные для чтения. Я использовал маленького шеф-повара Чиппенхэма и для информации я попытался использовать его в субботу, но теперь это U/S поскольку обе двери не закроются. Было бы разумно, если бы на веб-сайте можно было сообщать о неисправностях, но я не могу найти, как это сделать.
 
В четверг попробовал мою новую карту на IBC в Лутоне, но получил сообщение Invalid card, однако моя карта Plugged in Midlands сработала?
Gary
 

дпеилоw

New member
Моя новая карта сработала в Уайтроузе Брэкнелле и Маленьком шеф-поваре Вест Нойле Тем не менее, однажды вечером я увидел странную ошибку на Западном Нойле. Сообщалось, что поставлено 0,3 кВтч, а не 3 (что было ближе). Это также появилось на панели инструментов ChargeVision. Тот же пост вчера был в порядке.
 
Показатели использования My Polar/BG Homecharger теперь отображаются правильно.
С полностью заряженным аккумулятором в начале 4-дневного периода, не использовав автомобиль, но оставив его постоянно подключенным, использовали:-
1 день при 0 град. С макс. использовал 1,3 кВт.
День 2 при 0 градусах Цельсия макс. 1,88 кВт.
День 3 при 8 градусах C макс. 0,53 кВт.
День 4 при 10 градусах Цельсия макс. 0,78 кВт.
Постоянное включение автомобиля при низких температурах потребляет больше электроэнергии, чем я ожидал.
Надеюсь, батарея наслаждается этой нежной любовной заботой, которую я ей оказываю:lol:
 
Подставка для зарядки у маленького шеф-повара Чиппенхема делает то же самое, указывает на 10% поставляемого заряда, в противном случае работает нормально
 

неил

New member
Я надеюсь, что скоро будет установлена система зарядки Polar, и подумал, не проверял ли кто-нибудь из Vauxhall, не будет ли их гарантия недействительной, может ли зарядное устройство вызвать какие-либо проблемы с автомобилем?
 
Нил сказал: Я надеюсь, что скоро будет установлена система зарядки Polar, и подумал, не проверял ли кто-нибудь из Vauxhall, не будет ли их гарантия недействительной, может ли зарядное устройство вызвать какие-либо проблемы с автомобилем?

Нет ... но у меня установлено зарядное устройство Pod Point по схеме OLEV, и мне никогда не приходило в голову спросить об этом Воксхолла. Все коммерческие зарядные устройства, доступные от основных игроков рынка по этой схеме, созданы с учетом отраслевых стандартов для зарядки электромобилей, и я не могу себе представить, почему у Vauxhall будут какие-то проблемы.
 

Параx

New member
Я не думаю, что у Воксхолла была бы нога, на которой можно было бы стоять, если бы машина «пошла не так». J1772 это «стандартный» интерфейс, а не проприетарное соединение «только Vauxhall». Автомобиль должен быть надлежащим образом защищен, и вам не нужно спрашивать о каждой частной/частной зарядной станции, которую вы когда-либо используете, это было бы просто глупо. В инструкции говорится о 95 бензине, который вы использовали, так что любой должен делать ...

Возникает вопрос, соответствует ли поставляемое зарядное устройство на 13 А «стандартам» или нет, так как кажется, что он не работает правильно с Leaf при отложенной/синхронизированной зарядке (он переходит в спящий режим и не обеспечивает питание). Хотя это может быть Leaf, не соответствующий стандарту! а что неверно пока неизвестно ...
 

дпеилоw

New member
Учитывая, что Vauxhall рекомендует этот POLAR EVSE через British Gas, я не думаю, что вам нужно беспокоиться.

Мое бортовое зарядное устройство вышло из строя и было заменено по гарантии в прошлом году. Я сказал им, что протестировал его на общественных станциях, а также на портативном EVSE, и именно так мы узнали, что неисправность была в машине. Это не проблема.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отличная зарядка для дома происходит здесь: https://primecar.ru/t/146096/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху