Паул_Моxхаы
New member
Вчера я потратил приятные 30 минут, пытаясь выяснить, как настроить таймер зарядки на машине, чтобы 7 раз хорошо поиграть с моим Economy.
Я с Ecotricity на их 100% зеленом тарифе Economy 7. Летом дешевый период с 1 утра до 8 утра, а зимой с полуночи до 7 утра.
Таймер зарядки на Ampera достаточно гибок, так как он учитывает множество различных сценариев, одним из которых является дешевое электричество. Тем не менее, автомобиль допускает 3 ставки ... пиковая, средняя и непиковая. Задача состояла в том, чтобы заставить таймер разрешать зарядку только между 1 и 8 часами утра ... так я и сделал.
Я разделил день на 3 секции и распределил их по этим ставкам ...
с полуночи до 1 ночи - середина пика
С 1:00 до 8:00 - вне пика
8 утра до полуночи - пик
Затем я установил таймер для зарядки только в непиковое время. Вместо этого можно настроить его на зарядку как в середине пика, так и в пике, если это ваш выбор.
Таймер также может сочетать непиковую зарядку с временем отправления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заряжен, прежде чем вам нужно будет отправляться на следующий день. Я установил время отправления на все дни до 8 утра.
Прошлой ночью таймер начал заряжаться в 1:00 и закончил в 4:00, так что работает хорошо.
Когда наступит зима, все, что мне нужно будет сделать, это перераспределить время, чтобы непиковый период начинался в полночь и заканчивался в 7 утра с середины пика 7 утра до 8 утра, а пик остается таким же, как 8 утра до полуночи.
Если у кого-то есть какие-либо проблемы с этим (давайте посмотрим правде в глаза, это не так просто!), Тогда просто PM мне
Я с Ecotricity на их 100% зеленом тарифе Economy 7. Летом дешевый период с 1 утра до 8 утра, а зимой с полуночи до 7 утра.
Таймер зарядки на Ampera достаточно гибок, так как он учитывает множество различных сценариев, одним из которых является дешевое электричество. Тем не менее, автомобиль допускает 3 ставки ... пиковая, средняя и непиковая. Задача состояла в том, чтобы заставить таймер разрешать зарядку только между 1 и 8 часами утра ... так я и сделал.
Я разделил день на 3 секции и распределил их по этим ставкам ...
с полуночи до 1 ночи - середина пика
С 1:00 до 8:00 - вне пика
8 утра до полуночи - пик
Затем я установил таймер для зарядки только в непиковое время. Вместо этого можно настроить его на зарядку как в середине пика, так и в пике, если это ваш выбор.
Таймер также может сочетать непиковую зарядку с временем отправления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заряжен, прежде чем вам нужно будет отправляться на следующий день. Я установил время отправления на все дни до 8 утра.
Прошлой ночью таймер начал заряжаться в 1:00 и закончил в 4:00, так что работает хорошо.
Когда наступит зима, все, что мне нужно будет сделать, это перераспределить время, чтобы непиковый период начинался в полночь и заканчивался в 7 утра с середины пика 7 утра до 8 утра, а пик остается таким же, как 8 утра до полуночи.
Если у кого-то есть какие-либо проблемы с этим (давайте посмотрим правде в глаза, это не так просто!), Тогда просто PM мне