• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядка на Эконом 7

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера я потратил приятные 30 минут, пытаясь выяснить, как настроить таймер зарядки на машине, чтобы 7 раз хорошо поиграть с моим Economy.

Я с Ecotricity на их 100% зеленом тарифе Economy 7. Летом дешевый период с 1 утра до 8 утра, а зимой с полуночи до 7 утра.

Таймер зарядки на Ampera достаточно гибок, так как он учитывает множество различных сценариев, одним из которых является дешевое электричество. Тем не менее, автомобиль допускает 3 ставки ... пиковая, средняя и непиковая. Задача состояла в том, чтобы заставить таймер разрешать зарядку только между 1 и 8 часами утра ... так я и сделал.

Я разделил день на 3 секции и распределил их по этим ставкам ...

с полуночи до 1 ночи - середина пика
С 1:00 до 8:00 - вне пика
8 утра до полуночи - пик

Затем я установил таймер для зарядки только в непиковое время. Вместо этого можно настроить его на зарядку как в середине пика, так и в пике, если это ваш выбор.

Таймер также может сочетать непиковую зарядку с временем отправления, чтобы убедиться, что ваш автомобиль заряжен, прежде чем вам нужно будет отправляться на следующий день. Я установил время отправления на все дни до 8 утра.

Прошлой ночью таймер начал заряжаться в 1:00 и закончил в 4:00, так что работает хорошо.

Когда наступит зима, все, что мне нужно будет сделать, это перераспределить время, чтобы непиковый период начинался в полночь и заканчивался в 7 утра с середины пика 7 утра до 8 утра, а пик остается таким же, как 8 утра до полуночи.

Если у кого-то есть какие-либо проблемы с этим (давайте посмотрим правде в глаза, это не так просто!), Тогда просто PM мне:)
 
Павел

Спасибо за то, что уделили время и потренировались, и записали это на понятном языке!

Моя задача, хотя и похожая, состоит в том, чтобы оптимизировать зарядку, поэтому я использую электричество, генерируемое моими солнечными батареями, чтобы поддерживать зарядку автомобиля. В моей ситуации я не думаю, что экономика 7 уместна, хотя всегда готова учиться больше.

Я признаю, что панели не будут обеспечивать всю энергию, но, должно быть, лучше заряжать автомобиль любым «излишком», а не возвращать его в сеть для минимального экспортного тарифа в 3 пенса, который я получаю.

Я думаю, что подожду, пока мы увидим еще несколько полностью солнечных дней, и я надену специальную точку зарядки, прежде чем напрягать мозг, если никто еще не разобрался с этой задачей.

Большой Пол
 
На самом деле, Пол, вопреки тому, что вы могли бы подумать ... в зависимости от размера вашего солнечного фотоэлемента, часто лучше НЕ заряжаться напрямую от солнечной энергии в дневное время, особенно если у вас экономичный 7 или аналогичный непиковый тариф в ночное время.

Я провел много исследований и очень тщательно рассматривал этот вопрос в течение последнего года. У меня был установлен солнечный фотоэлектрический датчик до того, как мы получили Leaf, и у меня было достаточно времени, чтобы сделать суммы.

Проблема с солнечными фотоэлектрическими элементами заключается в том, что вряд ли когда-либо удастся полностью удовлетворить все потребности вашего дома и автомобиля в электроэнергии. Даже если у вас большой фотоэлектрический массив, скажем, 4 кВт, то в большинстве случаев он будет производить намного меньше, чем в солнечные дни, и обычно он прерывистый, а некоторые облака означают, что генерируемая мощность колеблется от минуты к минуте.

Поэтому, если вы решите зарядить автомобиль в тот же день, вы обнаружите, что, если солнце не светит постоянно, и если ваша солнечная фотоэлектрическая система не вырабатывает достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности вашего дома и автомобиля, вы будете импортировать ее из энергосистемы.

Зарядка на 6А (около 1400 Вт) поможет в этом, и если вы сможете заряжать на 6А в день, тогда вы сможете сохранить свои требования к питанию ниже, чем генерируемые PV. Зарядка на 10А для меня всегда невозможна, так как 10А составляет около 2300 Вт, а мой солнечный свет генерирует только 2000 Вт макс. Даже для 6А для меня, 1400 Вт, для этого потребовался бы непрерывно солнечный день, и мы могли бы не использовать импорт в нашем доме.

Таким образом, если у вас нет большого массива PV, и он очень солнечный, вы всегда будете импортировать из сетки.

Если вы пользуетесь обычным тарифом с единым тарифом, то импорт ночью стоит так же, как и днем, так что да, в финансовом отношении вам будет выгоднее использовать как можно больше солнечной энергии в день.

Тем не менее, если вы пользуетесь экономикой 7 или другим тарифом с двумя тарифами, хотя импорт в дневное время обходится дороже, чем в ночное время, поэтому для нас, и я подозреваю, что для многих, лучший вариант - вообще не взимать плату в день. Каждую единицу, которую я импортирую в день, я могу импортировать 3 ночью по той же цене, и поэтому, если я импортирую более 1/3 потребностей автомобилей в день с солнечной энергией, это будет стоить мне меньше, если я не буду заряжать в день и заряжать ночью и платить за каждую единицу, но по более низкой ставке.

Эти цифры зависят от вашего тарифа, но, в принципе, они применимы к любому лицу с двойным тарифом.

Существуют и другие нефинансовые льготы, взимаемые только ночью, если вам необходимо импортировать. Выработка CO2 на электростанциях обычно значительно ниже ночью. Ночью спрос падает, и поэтому самые дорогие электростанции отключаются, и оказывается, что самые дорогие являются самыми грязными. Всегда заряжая ночью, независимо от того, сколько солнечного фотоэлектрического излучения вы производите, вы гарантируете, что вы производите наименьшее количество CO2. Ваш избыток солнечной энергии в дневное время поступает в сеть и снижает дневную концентрацию СО2, а ночью вы сами используете самое чистое электричество. Я понимаю, что приоритетом для большинства людей является финансовый аспект всего этого, но если для вас это незначительно с финансовой точки зрения, независимо от того, взимаете ли вы плату днем ​​или ночью, выбирайте ночью и уменьшите объем выбросов CO2.

Я написал статью об этом аспекте здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это очень личное дело, будь то зарядка днем ​​или ночью. Это зависит от вашего тарифа, вашего домашнего использования, вашего отношения к CO2 и вашего общего образа жизни. Невозможно сказать, будет ли зарядка лучше днем ​​или ночью, так как она будет разной для каждого из нас. однако ясно, что очевидный подход «заряжай в день и используй мою солнечную фотоэлектрическую энергию» не всегда лучший.

Мы решили, что для нас будет случайный день, когда зарядка в день работает для нас, но в целом мы заряжаемся ночью, если нам не нужно пополнять счет в течение дня. Нам совершенно определенно дешевле заряжать машину даже днем, чем использовать бензин!
 
Павел,

Боюсь, что моя «логика», если можно так назвать, не учитывала элемент CO2, так что спасибо за ваши замечания/документ по этой части дискуссии.

Мне, конечно, нужно посмотреть, подойдет ли опция двойного тарифа, так как у моего солнечного массива номинально всего 2,28 кВт, и, хотя у меня уже были хорошие дни, когда он генерирует более 8 кВт, достаточно для покрытия пополнения, но не заряд от пустого!

Верьте или нет, главное, что подтолкнуло меня к мысли о том, что до того, как обычный электрический счетчик был заменен цифровым блоком, я довольно часто видел, как он двигался в обратном направлении, что указывало на то, что я не использую все выработанное мной электричество и, следовательно, когда машина прибыла, я подумал, что лучше использовать излишки, чтобы держать их заряженными, а не смотреть, как они уходят в решетку.

Как вы сможете сказать, хотя я думаю, что я мог бы «сделать математику», именно решение о штанах послужило основой для моей «логики»

В любом случае, когда мой текущий контракт на поставку будет изменен без штрафа, я еще раз взгляну на двойные тарифы.

Спасибо за вклад, и я надеюсь, что вы все еще наслаждаетесь своей машиной, которой уже более 24 часов!

Большой Пол
 
Вы говорите, что выработали 8 кВт/ч за день, но общая сумма не является важной частью. Вопрос в том, генерирует ли он достаточно энергии, чтобы постоянно обеспечивать ваши потребности в энергии все время, пока вы заряжаетесь. Если нет, то когда мощность генерации падает (какое-то время облачно над солнцем) или временное увеличение использования дома (чайник, погружение, духовка и т. Д.), В таком случае это будет стоить вам денег на импорт.

Сумма, сгенерированная за день, не является показателем, который важен в этом уравнении, если только вы не можете гарантировать, что ваш дом и автомобиль будут заряжаться все время от того, что вы генерируете, а с 2,28 кВт вы не будете.
 
Спасибо, Пол, за то, что опубликовал четкие инструкции о том, как настроить зарядку Economy 7 с 1:00 до 8:00, она сработала 1-й раз, очень впечатлен вашим решением, теперь я могу снова показать British Summer Time:D I
Пусть Тревор в Воксхолле узнает об этом чудо-лекарстве:!:Большое спасибо, Брайан
 

Параx

New member
Я полностью согласен с тем, что вы всегда лучше заряжаете в ночное время, когда большой процент энергии поступает из возобновляемых источников. если вы берете что-нибудь в течение дня, то это скорее всего из ископаемого поколения.

Подайте свою чистую фотоэлектрическую энергию в сеть в периоды высоких нагрузок и помогите им отключить угольную энергию, а ночью заберите более чистую энергию ветра из энергосистемы по низким ценам econo 7 ... Если ваша фотоэлектрическая система поставляет менее 73% что нужно, в нужное время, чтобы зарядить свой автомобиль, тогда будет дешевле заряжать на Eco7 и ночью!

С чисто финансовой стороны используя:1 единица экспортной ставки 3р
1 шт. Стандартный тариф 14р
1 unti Eco 7 Дневной тариф 17p
1 единица Эко 7 Ночной тариф 6р

Если вы используете 10 кВт-ч для зарядки вашего автомобиля, вы должны генерировать более 7,3 кВт-ч в течение периода зарядки, чтобы получать прибыль с использованием стандартной ставки и дневной зарядки.

Если вы используете 10, но генерируете только 5 по стандартной ставке с дневной оплатой (используя все, что вы сгенерировали), вы платите 70p.
Если вы используете 10, но генерируете только 5 по тарифу Eco7 с зарядкой в ​​ночное время (экспортируя все сгенерированное), вы платите 45 п.

Если вы используете 10, но генерируете только 6 по стандартной ставке с дневной оплатой (используя все, что вы сгенерировали), вы платите 56p.
Если вы используете 10, но генерируете только 6 по тарифу Eco7 с зарядкой в ​​ночное время (экспортируя все сгенерированное), вы платите 42p.

Если вы используете 10, но генерируете только 7 по стандартной ставке с дневной оплатой (используя все, что вы сгенерировали), вы платите 42p
Если вы используете 10, но генерируете только 7 по тарифу Eco7 с зарядкой в ​​ночное время (экспортируя все сгенерированное), вы платите 39p.

Надеемся, что прилагаемые таблицы покажут вам развивающуюся тенденцию. Магическое число составляет 73%! Также обратите внимание, какая сторона этого числа самая крутая, штраф за пропуск магического числа на стандартной стороне возрастает намного выше, чем штраф за отсутствие на стороне Eco7.
 
Parax, Здорово, что вы присоединились к нам и добро пожаловать!

Я согласен с тезисом вашего поста, за исключением того, что он не учитывает тот факт, что для подавляющего большинства из нас экспорт 3p является только теоретическим, потому что это оценка, а не фактический экспорт. Я думаю, что было бы справедливо сказать, что подавляющее большинство владельцев солнечных фотоэлектрических систем получат оценку экспорта в 50% от выработки, независимо от того, экспортируется она на самом деле или нет. Только очень немногие будут иметь счетчики экспорта.

Конечно, если вы один из тех, у кого есть счетчик экспорта, то вы должны принять во внимание этот 3p, но для остальных из нас он не имеет отношения к расчету, поскольку мы получаем его независимо.

Я думаю, что ваш пост подчеркивает сложность расчета. Нелегко определить наиболее выгодный с точки зрения затрат режим зарядных станций платы, поскольку все такие разные.

Хороший пост, хотя ... спасибо.:)
 

Параx

New member
Думаю, мне следовало бы расширить эту сетку до чуть более высокого уровня использования. для полной зарядки Ampera составляет ~ 14 кВт/ч. (6 часов при 10 А при 240 В)
так вот диаграмма разницы, показывающая 14kWh.

Чтобы получить выгоду от дневной зарядки по стандартной цене, вам необходимо генерировать не менее 10,2 кВт/ч в день в течение 6-часового периода зарядки. (это 73%)

если бы вы только набрали 8 кВтч, вы бы получили 24p на Eco7.
если вы управляете 12 кВтч, вы бы получили 20 пенсов по стандартному тарифу.
 

Параx

New member
Я не знал об этой 50% оценке, которая означала бы, что она не будет иметь значения для времени зарядки, фактически это будет нулевая разница в моих кальках вместо 3p разницы между ночью и днем.
Это диаграмма различий с нулевым экспортным доходом:(Волшебное число составляет 58%, т.е. 8 кВт/ч из 14 кВт/ч - при выигрыше Эко7, выигрывает выше стандартной ставки)
 
Правильно ли я сказал, что ваши графики не учитывают домашнее использование?

Это важно, потому что важно не то, что мы генерируем ... это избыток сверх того, что мы использовали бы в доме, который определяет, нужно ли нам импортировать или нет, и это очень трудно оценить, так как это прерывистый.

Я думаю, что диаграммы полезны, чтобы помочь нам понять, что происходит, но я не хочу предлагать, чтобы они использовались на практике. Это не так просто, поскольку каждому действительно нужен собственный график, учитывающий его собственные цифры. Возможно, я должен написать приложение!
 

Параx

New member
да и нет ... я не включил дневное использование Eco7, так как это сделало бы трехмерный куб таблицы ... слишком сложным для нас. но вы можете использовать стандартную таблицу тарифов, чтобы включить домашнее использование, просто сложите ее и прочитайте из правильного столбца.

Я привел эти таблицы просто для того, чтобы показать взаимосвязь между генерацией небольшого количества и использованием большого количества в автомобиле ... и что предположения о пополнении заряда с помощью небольшой струйки из pv могут быть более дорогими, если вы не генерируете достаточно..

Использование моего дома - лишь малая часть того, что будет использовать автомобиль, поэтому автомобиль - это основной объект, о котором нужно сейчас думать. Как всегда, делайте свои собственные цифры для вашей собственной ситуации.

Также стоит иметь в виду, что зарядка электромобилей не может быть абсолютно плоской каждый день.

П.

Да, приложение было бы полезным, но, как вы говорите, цифры сильно различаются, поэтому, чтобы быть точным, для этого понадобится много информации, даже такие вещи, как разница между зимним летним PV поколения ...
 
Я уверен, что участники, читающие эту ветку, многое получат от вашей тяжелой работы и применят ваши принципы в своей ситуации. Большое спасибо.

Как вы правильно сказали, приложению нужно было бы ввести много переменных, но было бы интересно попробовать! Тем более, что я никогда не писал приложение для телефона с нуля, и это после 30 с лишним лет программирования компьютеров. Как я избежал, я не могу себе представить!
 

РаыГ

New member
British Gas имеет специальный тариф, который вы можете использовать:
Постоянная плата:24,878 пенсов в день
С 16:00 до 20:00:14,958 пенсов за единицу
С 20:00 до 16:00:09,707 пенсов за единицу

Я не могу разобраться, если это хорошо или нет - любые мысли.
 
В зависимости от того, сколько вы используете в день и когда я бы сказал, что для многих это выглядит хорошо. Пиковая (дорогая) ставка только с 4 вечера до 8 вечера.

Для меня, хотя я не был бы заинтересован в BG, поскольку их электричество не на 100% получено из возобновляемых источников энергии. Да, конечно, я плачу больше за это, но это не намного больше, и я хочу поддержать индустрию возобновляемых источников энергии и быть в состоянии сказать, что мой Ampera заряжается от зеленой энергии, на 100% свободной от CO2!

Мой рейтинг с Ecotricity:
Дневной тариф около 16р
Ночной тариф около 6р
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху